Re: Регулировка клапанов
если пару клапанов выпускных зажаты
Было бы однозначно заметно по повышенному расходу
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
если пару клапанов выпускных зажаты
Было бы однозначно заметно по повышенному расходу
az74 написав:Red zander написав:Кто в курсе - подскажите сколько стоит отрегулировать клапана ?
У официалов - 2000 грн, у меня - 500. А как в Черкассах - не знаю.
Спасибо громадное за ответ , пробег 30000 - думаю стоит туда лезть или может пока поднакопить... цены на оф станции космос
Питав восени в нас на Бош лідер сервіс, то десь 420 грн+прокладка. В офіціалів не питав.
Робити буду сам.
Уточню. В мене 8 шлапаків.
Други !!!Кто в курсе - подскажите сколько стоит отрегулировать клапана ?
у нас у официалов где-то 700 грн, но прокладка не оригинальная, а Elring
Еще раз
Если Логан 1,4 или 1,6 - 8 клапанов, то у меня - 150, если Логан 1,2 - 16 клапанов - 500.
Прокладки - отдельно.
но прокладка не оригинальная, а Elring
пофигу производитель, главное что бы была металлическая
Вчера в Запорожье клапана -100 гр.
Прокладка стальная, вечная. На герметик.
пробег почти 35 тыс, я так понимаю поры бы отрегулировать клапана, может кто знает сколько в Одессе стоит и где?
Прокладка стальная, вечная. На герметик.
Прокладка стальная, вечная. На герметик.
Заметил такую штуку : пока чёрное покрытие на прокладке не повреждено, она держит и без герметика. А там, где обнажается металл на ней, потеет.
Саддам_Хусейн написав:Прокладка стальная, вечная. На герметик.
Заметил такую штуку : пока чёрное покрытие на прокладке не повреждено, она держит и без герметика. А там, где обнажается металл на ней, потеет.
И мне так показалось.
Только краска слетела - там и потеет.
Хотя - хз...
Одессе стоит и где?
Планирую быть летом на море, за Затокой, могу сделать.
Как в прошлом году делал клапана одноклубнику.
Регулировал в прошлое воскресенье клапана, два болта остались там, при том что я даже затягивать еще не начал (это где то 7 регулировка). Самое печальное что перед этим носился с идеей заменить их на новые. Смазал обильно герметиком и прикрутил на оставшиеся. Вроде не потеет. На праздниках подумаю как выкрутить огрызки.
grinder, откручиваются элементарно. я штуки 4 оборвал. потом поменял все.( если я правильно понял это те которые держат клапанную крышку)
pavel_iv77, угу они. Да я посмотрел они почти сами выкручиваются, просто зацепиться было не чем.
Заказал у китаезов экстрактор, скорее дождусь его http://ru.aliexpress.com/af/%25D1%258D% … 0%BE%D0%B2
grinder, у меня обламывались и сверху оставался хвостик за который плоскогубцами без проблем выкручивал.
Повезло
grinder, це які болти?
Andriy1352, крышка ГБЦ их там 8, но очевидно хватило бы и 6
Andriy1352, крышка ГБЦ их там 8, но очевидно хватило бы и 6
Я здогадувався, але не міг подумати, що все так погано...
Andriy1352, они очевидно со временем устают в месте стыковки. Я даже усилие не успел приложить, просто наживлял как они хруснули. Кстати был на разборке Рено (не Logan), там куча подходящих болтиков, то нарыл себе пока 4 штуки. Метал там чуть другой.
Недавно заметил, что под капотом появился звонкий стук. Решил посмотреть клапана. Перед этим посмотрел на Ютюбе "Ремонт рено". Мужики предлагают выставлять зазоры 0,25 на вход и выход. Сделал по ихнему. Двигатель действительно стал работать тише и, как мне кажется, быстрей начал набирать обороты. И вот это меня бентежит. Переживаю, что подозрительно тихо работает двигатель
Мужики предлагают выставлять зазоры 0,25 на вход shok и выход.
Я пробовал, стало чуть больше жрать. Что вполне естественно.
действительно стал работать тише
Я на заре владения Логаном, трижды обращался к оф-фам по поводу звона клапанов. Добился своего : клапана не звенели. Но, природное любопытство взяло верх. Проверил, что же они мне нарегулировали. Оказалось, ВСЕ клапана зажаты до 0,1 и меньше. Но довелось их обматерить их только в устной форме, их основной аргумент - раз вы такой грамотный, как вы сможете доказать, что сами не лазили туда ?
Я пробовал, стало чуть больше жрать. Что вполне естественно.
А почему расход увеличился, ведь впускной клапан меньше времени открыт?
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.395 секунд(и), виконано 35 запитів