Re: Колесные диски на Логан
Я купував з хромболтами, але вони задовгі виявилися(прикручене колесо не проверталося),
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я купував з хромболтами, але вони задовгі виявилися(прикручене колесо не проверталося),
Типа, да и фиг с ним, что машина будет ехать хуже
Если можно объяснить, для инженера-конструктора надеюсь это не проблема, почему машина будет ехать хуже? Коротенько, тезисно.
Потому, что сам езжу, на далеко не наклейковых размерах и колесах, и на мой взгляд машине едет явно лучше.
Я наверное что-то упустил. Интересно что именно.
Коротенько: потому, что маленькому моторчику тяжело крутить большие колеса.
Коротенько: потому, что маленькому моторчику тяжело крутить большие колеса.
А какое отношение тяжесть кручения имеет к ухудшению езды?
Мда. Что-то мне подсказывает, что вам просто хочется мне что-то доказать. Видимо, своё право ездить на каких угодно дисках. Так вот, вы безусловно можете ездить, на чем угодно. А я буду ездить на стандартных размерностях, потому, что, как я думаю, так будет лучше для машины. Но вы моё субъективное мнение можете не принимать во внимание. Мне все равно, если честно.
Мда. Что-то мне подсказывает, что вам просто хочется мне что-то доказать.
То есть если я у вас спрашиваю, то хочу вам что-то доказать? Что-то не улавливаю логики.
Вы упомянули, что будет хуже ехать. Ну так обьясните почему, раз еще и упомянули что это ваше профильное. У меня профиль совсем другой.
Я отметил улучшение устойчивости, уменьшение кренов, исчезновение из субъективных ощущений прохождение многих более мелких ям и смягчение прохождения крупных, более точное рулевое управление.
Это ухудшение езды или улучшение?
Или вы что-то другое имели ввиду под хуже ехать?
SanychGT, хоть вопрос не ко мне, вставлю свои 5 копеек
В управлении всё лучше, устойчивость, крены, неровности дороги приятнее, клиренс выше (иногда).
Но вырастает расход и разгон тугее.
Я сильно размер не менял, но почувствовал разницу между 185/65-15 и 195/65-15 на своём махоньком движке 1.2л
195/65-15 правда приятнее в пути, но сложнее в разгоне и расходе.
Говорят на дизелях 1.5 это не чувствуется, сам не проверял.
Но 205/55-16 думаю в управлении будет явно поярче чем стоковые, но и расход вырастет.
Но вырастает расход и разгон тугее.
У меня где-то +0,4л средний добавилось... Да разгон был чуть плавнее по ощущениям.
Это все понятно, но человек же написал
машина будет ехать хуже
Ну написал бы разгон будет хуже там на 2 секунды, машина станет тупее и прожорливее Так ведь написал, что ехать хуже будет.
В управлении всё лучше, устойчивость, крены, неровности дороги приятнее, клиренс выше (иногда).
195/65-15 правда приятнее в пути
А получается ехать будет лучше, но динамика будет чуть хуже и расход чуть выше.
Кстати вот нашел тестирование разницы на разных колесах(от 15 до 19 дюймов) на гольфе.
Ну написал бы разгон будет хуже там на 2 секунды, машина станет тупее и прожорливее Так ведь написал, что ехать хуже будет.
Так это и есть - хуже. Когда машина становится тупой - это разве хорошо? Субъективно я почувствовал даже переход с 175/70-14 на 185/70-14. Машина стала хуже разгоняться, что с места, что на сходу, как будто все время груженым едешь. Может, на 1.6 или дизеле это не ощущается, а на 75 л.с. - очень даже. А если машина не едет, то чуть улучшившаяся устойчивость уже не радует.
Осенью переобулся обратно в 175/70 - и машина поехала!
Разницы в прохождении неровностей не заметил. Расход не мерял, но подозреваю, что он таки вырос.
Отаке.
Я сильно размер не менял, но почувствовал разницу между 185/65-15 и 195/65-15 на своём махоньком движке 1.2л
195/65-15 правда приятнее в пути, но сложнее в разгоне и расходе.
Говорят на дизелях 1.5 это не чувствуется, сам не проверял.
Я прошлую зиму ставил на свой дизель 195/65-15. В целом не понравилось и в эту зиму купил стоковую 185/65-15.
В деталях о впечатлениях 195/65-15:
1. первая передача стала длниннее - не такой стоячей.
2. Вторая заметно поехала - в стоке она тоже стоячая.
3. Третья выиграла в наибольшей мере.
4. четвертая и пятая передачи уж слишком ушли вверх. Пятую до 80-ти даже не включишь - Это и не понравилось.
Расход на той резине зимой был 6,5, этой зимой, на стоке 6,1.
Так это и есть - хуже.
Так это динамика разгона стала хуже, а не езда.
Субъективно я почувствовал даже переход с 175/70-14 на 185/70-14. Машина стала хуже разгоняться, что с места, что на сходу, как будто все время груженым едешь.
Так у вас же диаметр колеса заметно вырос! И еще неизвестно как вырос вес колеса(более широкая резина уж точно не легче). Да еще и на 1,4 моторе. Естественно будет динамика хуже.
Может, на 1.6 или дизеле это не ощущается
У меня 1.6, переходил с 185/65-15 на 235/45-17... Стало плавнее разгонятся. Но не критично.
Расход не мерял, но подозреваю, что он таки вырос.
Расход растет точно если резина шире.
Літню гуму купив хакка грін 195*60*15. Різниці з 185*65*15 в витраті пального не помітив, але щеплення і керованість кращі. Меньше пробуксовок ніж на Дебіці.
Помогите в выборе дисков на логан 15" или 16" бюджет в ранее 200 $. Может кто продает или покупал? Нужен совет по поводу 16 как заходят, нужно ли дополнительно, что докупать, что бы встали?
новятся без проблем, на степвее R16 6.5j et37 резина 205*55
Нужен совет по поводу 16 как заходят
Где в Украине такие дороги, чтобы ездить на таких размерах дисков Логана?
Tank, якраз і треба колеса побільше ла поширше-не так ями відчуваються.
Tank, якраз і треба колеса побільше ла поширше-не так ями відчуваються.
ага, только профиль по выше
Andriy1352 написав:Tank, якраз і треба колеса побільше ла поширше-не так ями відчуваються.
ага, только профиль по выше
Звісно в розумних межах.
Уважаемые логановоды нашел диски R16 J7 ET 34 4x100 станут ли они на логан, что бы не в ущерб вывороту и тормозному диску?
резина на них будет Zeetex HP 103 205/50 R16, что скажите, как быть в данном вопросе, стоит брать?
WinchesteR, Должны стать. Мерять нужно
Уважаемые логановоды нашел диски R16 J7 ET 34 4x100 станут ли они на логан, что бы не в ущерб вывороту и тормозному диску?
резина на них будет Zeetex HP 103 205/50 R16, что скажите, как быть в данном вопросе, стоит брать?
Вони то стануть 200% якщо центральний отвір диска 60,1 мм або більший, але 50 профіль резини ну дуже низький для наших напрямків... Мені на 205/55/16 було не дуже комфортно (багато поганих доріг), перейшов на 195/65/15, так краще:)
WinchesteR написав:Уважаемые логановоды нашел диски R16 J7 ET 34 4x100 станут ли они на логан, что бы не в ущерб вывороту и тормозному диску?
резина на них будет Zeetex HP 103 205/50 R16, что скажите, как быть в данном вопросе, стоит брать?
Вони то стануть 200% якщо центральний отвір диска 60,1 мм або більший, але 50 профіль резини ну дуже низький для наших напрямків... Мені на 205/55/16 було не дуже комфортно (багато поганих доріг), перейшов на 195/65/15, так краще:)
Дело в том, что есть втулки на 64,1 и есть 56,1 - может их различить на 60,1? Или на 64,1 ставить?
тулки на 64,1 и есть 56,1 - может их различить на 60,1? Или на 64,1 ставить?
обязательно сделайте 60.1 - разгрузите болты , конусные посадочные места целее будут и на дольше дисков хватит.
обязательно сделайте 60.1 - разгрузите болты , конусные посадочные места целее будут и на дольше дисков хватит.
спасибо большое, как поставлю залью фото.
есть втулки
Втулки чи проставки? У мене проставки, і нормально все катається.
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 86 запитів