Oleg Pili написав:Не можна на стандартну поршневу атмосферника вішати турбо
Естественно. Поршни вытекут просто.
Кто знает на какой максимальный крутящий момент рассчитана КПП логана?
Если подходить к этому основательно, то менять надо не только впуск, но и выпуск. А также подвеску и тормоза.
Можете посчитать сколько это все обойдется.
Привожу реальный пример. Человек захотел из хетчбека Opel Astra 1.6 получить турбо.
Есть конечно уже готовые киты, которые стоят не так дорого, но эффект от них не однозначен. Ибо о надежности таких китов умалчивают.
В итоге был куплен донор 2.0 турбо от версии Астры OPC. И теперь с донора забирается двигатель, коробка и тормоза.
Бюджет ориентируется на 4.5к $
И заметьте, это будет оригинальный мотор и прочая начинка, которая предназначена для таких нагрузок.
Отсюда вывод, что если уж так хочется турбо на логан(хоть он для этого не предназначен), то как вариант поискать мотор от Клио вместе с КПП
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
0