Re: Свечи для ГБО
На свечах написано маде ин Индонезия
О, перепутал - Индонезия. С Малайзией это я психонул...
Исправил.
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011 1,6 16v
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Свечи для ГБО
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
На свечах написано маде ин Индонезия
О, перепутал - Индонезия. С Малайзией это я психонул...
Исправил.
Но в Автокладе, где обычно заказываю ЗЧ, предупредили, что сейчас свечи только страна-изготовитель Индонезия. А два года назад брал у них же Японию.
Нет никакой разницы в свечах Japan DENSO K20TT и EAC (и Индонезия), сам брал там же и ещё японию и на ЕАС уже 40 тык откатал а автокладу я мозк выел года полтора назад, когда узнал что не япония свечи оригинал и разницы нет никакой так что берите и смело катайте, зазор рекомендую для ГБО на DENSO K20TT выставлять 0.9-1.0 (не меньше) через 25-30 тык проверять, ходят они таким образом 60 тык смело, потом замена (ибо электроды из ТТ превращаются в СС, то бишь округляются и похужее становится).
в иридиевых смысла никакого, по расходу и динамике то же что и K20TT, выхаживают в два раза больше, стоят в 4 раза дороже, считайте бабосы.
бриск полное уг, родные много подделки, бош - такое, ни рыба ни мясо
Морально просто не готов вывалить больше 800 грн за такие свечи.
DS 5304#4 / IK20#4 можем сделать разово за 800/комплект
_AlexSander_, спасибо. Подумаем
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-07 09:06:58[/merge_posts_bbcode]
в иридиевых смысла никакого, по расходу и динамике то же что и K20TT
откуда информация такая?
samol, только из личного опыта, ставил катал иридиевые
только из личного опыта, ставил катал иридиевые
Могу подтвердить по своим иридиево-платиновым. Снижения расхода топлива по истечении тысяч 50-60 на этих свечах не замечено. Тяга ИМХО очень неплохая. Стиль вождения изменился в более агрессивную сторону. Хотя по началу, как мне казалось, расход газа на этих свечах упал на 0,1-0,2 литра. В общем, чтобы утверждать, надо сравнить расход свечей в лаборатории. В практике есть много других моментов, влияющих на расход топлива, за которыми очень трудно проследить влияние иридиевых свечей
В практике есть много других моментов, влияющих на расход топлива, за которыми очень трудно проследить влияние иридиевых свечей
+100500
В общем, чтобы утверждать, надо сравнить расход свечей в лаборатории
Пруф, пожалуйста. Ибо таких картинки под заказ можно нашлепать любое количество.
Пруф, пожалуйста. Ибо таких картинки под заказ можно нашлепать любое количество.
http://www.zr.ru/content/articles/23658 … azhigalki/
Сіренький, почему нет в сравнении DENSO K20TT#4 с DENSO IK20#4 ?
Да всё просто: разницы не будет практически никакой нет смысла сравнивать а если добавить колонку "Цена"..
разницы не будет практически никакой
Именно
посоветуйте, что выбрать для ГБО между DENSO K20TT и BRISK DR15YS? 8-ми клапанный двигатель 1,4 (K7J 710)
установщик советует и продает BRISK DR15YS
сам смотрю в сторону DENSO K20TT
нашел видео обзор по DENSO K20TT: https://youtu.be/OdRlDiqfois
настораживает, что на упаковке DENSO K20TT не указан газ (LPG, CNG)
со слов автора ролика - клиенты говорят, что K20TT и Q20TT больше 10тыс.км не ходят.
на сайте написали красным для DENSO K20TT "!!! на ГБО не рекомендуем !!!"
похоже, вопрос закрыт в пользу установщика
BRISK DR15YS ходит раза в два мешьше DENSO K20TT, если ты увидел бы конструктив этих свечей - сам бы понял почему
по поводу зазора на DENSO K20TT: для газа ставим на новых 0.9мм., катаем 30 тык., снова проверяем (выставляем) 0.9мм. и катаем ещё 30 тык. вот и всё, потом выбрасываем и ставим новые (но не потому что они перестали работать, а потому что за 60 тык вырабатывается ресурс ТТ электродов и нет уже той экономии топлива и т.д.).
с коробки зазор на новых DENSO K20TT ~ 1.1мм. что многовато для ГБО, но учитывая конскруткив электродов ТТ, уменьшать меньше чем 0.9мм. не советовал бы.
здесь https://youtu.be/OdRlDiqfois?t=480 наглядно показан зазор 0.9мм в DENSO K20TT производства Япония и Индонезия
А я вот решил не париться....просто езжу и получаю кайф. Какой там зазор - пофигу
Бриск продавать выгоднее )))
с коробки зазор на новых DENSO K20TT ~ 1.1мм. что многовато для ГБО
Уточню, что для газа чем больше зазор - тем лучше. А для свечей чем меньше зазор, тем сильнее искра, грубо говоря. Вот и находят золотую середину, чтобы и искра была хорошей и фронт пламени газа разгонялся быстрее. Если для Денсо К20ТТ лучше 9мм, значит так правильно. Я езжу на иридиево-платиновых. Там зазор 1,1мм и все работает превосходно, так как иридиевый наконечник дает более сильную искру и на зазоре 1,1 хорошо разгоняет фронт пламени
Уточню, что для газа чем больше зазор - тем лучше.
Чому? Для швидшого розповсюдження полум'я?
В тебе свічки IW20 чи IK20? Не можу розібрати різницю.
тебе свічки IW20 чи IK20?
VK20. Приблизно такі, тільки без абревіатури PRZ11 і в іншій упаковці http://otzovik.com/review_1820805.html
Газ підпалити важче, аніж повітряну бензинову суміш. Тому іскра повинна бути потужна. Газ горить трохи повільніше, тому бажано, щоб іскра проходила якусь відстань й підпалювала якийсь початковий об'єм газу. Я так вважаю. Чим швидше згорить газ в циліндрі, тим більшу потужність отримає двигун й тим менше буде навантаження на систему відведення газів. Тому, можливо, що найвищий рівень оксидів азоту, що дають ірідієві свічки Денсо
залежить від високотемпературного горіння, тобто максимально швидкого згорання газу в циліндрі.
Уточню, что для газа чем больше зазор - тем лучше
Спорное утверждение. Но то, что катушка этому рада не будет - 100%
Но то, что катушка этому рада не будет - 100%
Поэтому зазоры надо делать такие, которые рекомендуются для газа с учетом возможностей электрики автомобиля. Иридиевые в этом плане для газа самый раз. Но их цена сегодня настолько высока, что вряд ли это будет целесообразным. Если только не стоит задача провести мягкий тюнинг, чтобы выжать из мотора максимум без существенной переделки
Поэтому зазоры надо делать такие, которые рекомендуются для газа с учетом возможностей электрики автомобиля. Иридиевые в этом плане для газа самый раз
А у меня вот ТАЗ 2107 прошел уже больше полумиллиона на газе. И Ланец - тыщ 100 уже. Нигде не парились "специальными свечами", ибо смешно это
Нигде не парились "специальными свечами", ибо смешно это
Я не знаю насколько правда, но говорили что логаны, которые идут с завода с ГБО имеют немного модернизированную голову. Если это так, то такая модернизация не заставляет париться тех, у кого обычные головки. Но все же лучше, когда производитель немного довел головку до кондиции под газ. А еще есть любители, которые чипуют, ставят прямоток, модернизируют распредвал и прочее, чтобы выжать проценты по мощности и никто не называет это смешным, потому что ведь машина и так ездит...
То же касается и свечей. Со свечами под газ мы в основном задаем два вопроса. Лучшие ли на ГБО иридиевые свечи? Нужны ли эти свечи, чтобы машина ездила на ГБО? Каждый находит себе свой ответ
От чего на свечах белый налет?
Легко убирается.
Пробег на газу 3000км
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Свечи для ГБО
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 92 запитів