VitalCat написав:но мне потом к своему установщику надо будет ездить, если проблемы возникнут..
весомый аргумент в пользу бриска
я же не настаиваю, покатайте бриск 
себе я BRISK DR15YS больше не поставлю никогда, хоть и не установщик гбо
я просто высказал свою точку зрения по этому вопросу, о том что что для логановского двигателя 1.4 на газу лучше всего тт (по соотношению цена-экономичность-приёмистость-качество) как человек откатавший на этом 1.4 комплект родных свечей, комплект боша, комплект бриска и уже два комплекта тт
на тт машина преёт, на других свечах вата
возможно на 1.6 движках или на других авто всё по другому или не так заметна разница, может там DR15YS норм, этого я не знаю.
VitalCat написав:наглядно показан зазор 0.9мм в DENSO K20TT производства Япония и Индонезия
если вдруг когда нибудь всё же купишь ТТ - проверь сам зазор, будешь удивлён вероятно и раскажи потом тут о реальном зазоре
кстати, на брисках я бы тоже зазор проверил бы, на всякий случай, там вроде 0.8 с нуля? но реально будет +-0.2 гулять от свечи к свече скорее всего
кстати, есть у меня комплект бриска, откатал на нём около 3-4 тык (больше не выдержал, купил ТТ), могу подарить абсолютно безвозмездно для экспериментов, выслать НП например

Just in Time
0