Так как машина ездит на газу, то следить за зазорами клапанов обязательно. Вот и я, учитывая что предыдущий хозяин этого не делал, решил не затягивать и сделать эту важную и не сложную операцию. Снимаем все "навесное"
Снимаем клапанную крышку
И для меня образовался приятный сюрприз, на толкателях ролики, которые раньше шли только на логаны с заводским ГБО. Я не знал что их ставили и на чистые бензинки.
Далее все просто, т.к. езжу на газу, то впуск - 0,15 мм, выпуск - 0,3 мм. При этом впускные были нормальные, а выпуск как всегда зажат. При чем один клапан очень сильно, я думаю щуп 0,1 мм прошел бы с трудом.
И так как доступ к дросселю был великолепный, его тоже было принято решение помыть и не зря... .Регулятор хх еле открутил, пришлось пропил на шляпке даже новый делать.
До
После
Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
0
Спасибо сказали: Migen, Lavrik, alexei743