mr.cheris, не кипешуй! 4 года назад я тоже обсирался, не знал как машину заводить/глушить. Дизель я купил, т.к. покатался на тестюхином Канго 1,5 К9К и заценил. Долго мучался 1,4 с ГБО или 1,5dCi b и сделал выбор. Все 4 года на ОККО, ни зимой ни летом проблем не было, причём первые года ездил мало и зима, для меня, приходила всегда резко. Оставалось полбака летнего ДТ доливал до полного бака зимнего ДТ и ехал куда было нужно и ни разу проблем не было. Машина живёт не на улице, а в подземном гараже, там температура ниже +1 никогда не опускается, картошка и консервация не мёрзнет. А ведь главное завестись и поехать, а потом обраткой греет. Уже по приезду в гости машинка ночует на улице во дворе. Один раз домой ехал в сильный дождь, который замерзал на машине. Приехал весь в панцире, потом в гараже расстаяло и несколько вёдер воды пришлось вымакивать.
Aprox написав:В рено (Авторейдинг) мне сказали, что к ним много машин приезжало с проблемами по топливной после ОККО...
На нашем форуме тем типа: "Что делать у меня сломался дизель" практически нет, была одна, где человек купил авто б/у и были траблы. И всё.
Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
0