Re: Регулировка клапанов
понял тебя. у меня,кстати один тоже на фиксаторе резьбы. пока.
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
понял тебя. у меня,кстати один тоже на фиксаторе резьбы. пока.
Я вот тоже два болта крепления сорвал. Пока не выкрутил.
хигасе у логана траблы
Больше всего затяжка не тем моментом,без динамометрического ключа.
Сподіваюсь в мене, як буду регулювати, таких проблєм не буде...
Больше всего затяжка не тем моментом,без динамометрического ключа.
Во-во.
А ведь динамометрический ключ не так уж много стОит, но избавляет от кучи головняка.
не тем моментом,без динамометрического ключа.
Я даже не затягивал, просто крутил отверткой. Потом брал на разборке Рено болтики на замену, то реновские совсем другого качества. ДА и регулировал т.е. разбирал уже раз 6.
Саш я понял правильно. я крепление оси коромыслов и имел ввиду. вот нашел
Спасибо, тезка!!!
Я кстати с Харькова.... но в твох краях много друзей.
Брось телефон в личку, наберу поговорим.
отчет. Перерезал 4 опоры... Теперь шпильки!! Как по мне намного лучше такая конструкция..
Всем спасибо.
и где фотки? ну и размеры кинь уже в общак шпильки калил?
и где фотки? ну и размеры кинь уже в общак шпильки калил?
Фото не делал... Может полезу в ближайшее время... А размеры шпилек сделаю. В гараже одна осталась)) Калить ничего не калил.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-14 17:22:13[/merge_posts_bbcode]
Рокот все равно немного остался.. Хочу таки 0,2 поставить по кругу....
Привіт. гбо поставилось на 10тк 1ша регуліровка була на 40тк (все було в ідеалі) 2га сьогодні при 84тк (впускні в ідеалі а випускні чучуть були призажаті на 0.25)
висновок для себе і може для когось що регулювати спокійно можна не раніше 50 тк пробігу
2га сьогодні при 84тк (впускні в ідеалі а випускні чучуть були призажаті на 0.25)
Как это "призажаты на 0,25"?
Зазор был 0,25 или уменьшился на 0,25?
висновок для себе і може для когось що регулювати спокійно можна не раніше 50 тк пробігу
На бензине как когда: может и до 50 тысяч, а может и до 30 тысяч.
По статистике, на моторах К7 с ГБО уже на 20 тысячах выпускные клапана вне допуска - "зажимаются".
Впускные клапана, как правило в норме.
Кстати, жабоеды что-то знают, поэтому на газированных с завода Логанах/Сандерах установлен регламент регулировки клапанов - каждое ТО (15 тысяч).
Зазор був приблизно 0.25-0.28
Зазор був приблизно 0.25-0.28
Если через 40 тысяч пробега на ГБО зазор выпускных клапанов остался в допуске, значит во время крайней регулировки зазор выпускных клапанов был выставлен на 0,38-0,40.
Бытует идиотское мнение, что для для газа зазор выпускных клапанов нужно выставлять больше заводского допуска.
Sniff, ти ставиш 0,15-0,3? Бо мій моторист мене переконує у 0,1-0,25.
JUK написав:Зазор був приблизно 0.25-0.28
Если через 40 тысяч пробега на ГБО зазор выпускных клапанов остался в допуске, значит во время крайней регулировки зазор выпускных клапанов был выставлен на 0,38-0,40.
Бытует идиотское мнение, что для для газа зазор выпускных клапанов нужно выставлять больше заводского допуска.
Ну якоби повторюсь на 40тк не регулювались клапана бо були в нормі, зараз пробіг 84тк з гбо 74тк. Тобто за 74тк впускні так і залишились з зазорами з заводу а випускні стали 0.25-----0.30 я не думаю що завод поставив на багато більший зазор ніж треба
ти ставиш 0,15-0,3? Бо мій моторист мене переконує у 0,1-0,25.
Если ГБО, то выпускные делаю ближе к 0,30. То есть, щуп 0,25 пролетает почти со свистом, а щуп 0,30 не проходит.
Впускные делаю где-то 0,12-0,13.
Можно в принципе играться щупами 2-го класса точности (имею и такие), чтобы выставить точно, например, на впуске 0,13 и на выпуске 0,29, но практика показала, что это больше баловство.
Бо мій моторист мене переконує у 0,1-0,25.
А прикинь, что зазор может "зажиматься", а может и "отпускаться". И в первом случае к следующей регулировке зазоры окажутся далеко от допуска (не +/- 0,05, а +/- 0,10).
Причём на бензине нет какой-то зависимости (зазоры могут уходить в любую сторону), а вот на газу выпускные ВСЕГДА зажимаются, а впускные как когда.
Тобто за 74тк впускні так і залишились з зазорами з заводу а випускні стали 0.25-----0.30
По впускным бывает и такое, а вот по выпускным на газу за 40 тысяч чавой-то занятное.
Спорить конечно не буду - у тебя на руках данные объективного анализа.
Наконец то не забыл взять шпильку.. ))
https://plus.google.com/u/0/photos/1098 … eHm-OyUvAE
pavel_iv77, пришли мне парочку
pavel_iv77, пришли мне парочку
Я их не делаю... )) Это то, что осталось от моей. Там все размеры.. Любому токарю на час работы..
Я Паше писал
_AlexSander_, как передать ?
а хз.. доступ к перевозчикам есть?
То які мають бути зазори впускні і випускні?
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.244 секунд(и), виконано 86 запитів