жвакогалс написав:Очень правильно сказано на первой минуте ролика - "Дискуссия на эту тему многогранна и т.д. А в итоге каждый останется при своем мнении" Ну примерно так...
Выскажусь . Промывка двигателя рекомендуется , если вы гоняли на машине по пылюке( поле, уборочная и т.д.), хлебанули через воздухан грязи, водички, или увидели при замене воздушного фильтра, что он поврежден, и есть вероятность попадания чего-либо в камеру сгорания. Тогда вся гадость откладывается в самых труднодоступных местах(не только в картере)и вымыть её оттуда можно только менее вязким маслом под давлением, т.е. промывкой. Лучше промывочным маслом, чем флэш промывками. Если эксплуатация нормальная, отработка рыже-коричневая со взвесью нагара - то это идеал! Черное полностью масло говорит о: 1 - вы ездите на некачественном масле, которое горит сильнее нормы. 2 - у вас проблемы с зазорами (клапана, кольца), свечи, форсунки ( инжектор), воздушный фильтр, система суфлирования( уж если масло черное, то она будет забита 100℅, и дороссельный узел),возможен подсос нефильтрованного воздуха( инжектор, форсунки, свечи - копоть, нагар, черное масло.
Качественное масло и качественное топливо вкупе с правильным двигателем дают трбуемый результат! На выходе будет нормальное вязкое масло (не вода) рыже-коричневого цвета с черной взвесью ( разного цвета, а не монохромного). Все остальное требует корректировок.
Я ничего не забыл?
А, ранее Runo отмечал, что производителям "не выгодно" официально ввозить оригинальное масло с переплатой 50℅ стоимости за бумажки... Так как тогда отличить оригигал от подделки, продаваемые у офов по цене оригинала? Причем, если канистра содержит признаки подделки? Рено Украина не должна этими "мелочами" заморачиваться???
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0