Re: Масло в двигатель
На Украинский или европейский линк не нашёл? )))
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
На Украинский или европейский линк не нашёл? )))
Первым попался белорусский. А это важно?
Добавлю своего...
Год назад,когда взял Аккордеон,там был залит Кастрол. Съездил в Ильечевск и обратно,назад ехал оч быстро,Леня Лом видел, мотор не взял масла совсем. Ну думаю-зашибись! Мотор не уложеный. Потом в феврале этого года поставил газ,и поехал на оф. Хонду поменять масло в АКПП с фильтром теплообменника,заодно и масло в моторе поменял. Залили Хонда 5w30 и тут я приуныл,за 10 т/км мотор сожрал около 2л масла. Уже ближе к замене заметил что если полный щуп,а от мин до макс это 1л, то сожрет 0.5л буквально за 1000-2000км.Если оставить половину уровня,то угорает до мин оч долго. Но ездить с половиной уровня,не говоря о мин уровне масла в моторе,религия не позволяет,да и мотор цепной.Перед поездкой в Черноморск,в этом году,поехал на оф Хонду взял масл фильтр,а масло залил ELF 5w40,из проверенного источника. Менял не сам и фиксик немного перелил,буквально 1мм на масломерном щупе выше отметки макс.Ну и фиг с ним,на трассе выгорит,особо и не парился. Поездил пару дней по Киеву-уровень на месте. Приехали в Черноморск,машина отстоялась-уровень на месте. Ехали назад,спец ехал оч быстро-уровень на месте. На хондовских форумах стоит срач. Одни орут нельзя мол лить 5W40 ибо тонкие каналы в ГБЦ и начинают крошится кулачки распредвалов от масл голодания. Другие пишут что пох,при гражданской езде льют и все у них норм. Я открыл маслозаливную крышку,на холостых, поставил ладонь,ее сразу же заплевало маслом. Для себя решил,еще 10т/км откатаю,буду репетировать,клапана там и посмотрю что с кулачками.
Я уже три сезона (тыщ 60 сумарно) катаюсь на более дешевом хадовском verylube, то вскрывал вчера движок там все чисто. Хотя масло почему то сами хадовцы не рекомендуют. Единственное что кулчаки распредвала по краям не "зеркало", но визуально выработки нет и все там шевелится.
когда под клапанной крышкой вот такое
На Жигулях и Волге такого в двигателе небыло. На фото видать масло не меняли никогда и лили чтопопало.
там был залит Кастрол
я вот не пойму вброс это или нет, но обьемы фото с зашлаковываными двигателями в сети от Кастрола зашкаливают...
я лью Тотал, но в последнем пробеге выгнало масло через фильтр, ну не выгнало, а просочилось, причем три раза, между этим еще прокладку менял
в итоге хотел поменять Тотал, но перерыв кучу гугла купил снова Тотал, смотрел на Мобил, Ессо и уже хотел брать Кастрол, но фото ужасающие...
а еще мне кажется, что у меня могла быть проблема в фильтре, завезено большое количество оригинальных фильтров, кажись подделоки все на них жалуются по ПСА форумам, сейчас поставил Чемпион
https://vk.com/page-35765289_45318852
OZZY,
Похоже слабо закручено.
Резинка чуть просела вот и просочилась.
Перепад температур и результат на лицо.
Я закрываю ключем чуть поджал и порядок.
Хотя если фильтр гумно то тоже от масла не зависит
Резинку еще смазаваю маслом чтоб принимала лучше.
По густоте Тотал самое подходящее если 5 w40
У меня в прошлом году MANN by Alexsander аккурат год (20 000) откатал и как раз под замену почему то открутился. Обнаружил что подтеки какие то и уровень упал. Сразу и поменял. Поэтому причины самооткручивания наверное могут быть разные.
grinder,
Да это не самоотручивание а недоркутили.
Резина имеет свойство садится от перепада температур.
Закручивал руками и слабо зажали.
Я первый раз ключом закрутил так что обратно сразу не крутилась.
Пришло время снимать и легко......
Александр007, Ну я может не так сказал. Хотя вот у меня то через 20 000 тяжело сказать что недокрутили. Может просто просился на замену.
Первым попался белорусский. А это важно?
Ген обсолютно просто у этого сайта какой-то не тоталовский интерфейс. вообще.
RUNO написав:когда под клапанной крышкой вот такое
На Жигулях и Волге такого в двигателе небыло. На фото видать масло не меняли никогда и лили чтопопало.
Видел на Волговском и Москвичёвском двигателе.В Москвич лилось что попало(вынужденно),Волговский 402 двигатель питался только Азмоловским маслом(рекомендация АИС),регламент замены масла соблюдался.
Я открыл маслозаливную крышку,на холостых, поставил ладонь,ее сразу же заплевало масло
Метод так себе. Можно было снять всю клапанную крышку и накрыть наволочкой. Возможно, тоже заплюет.
Метод так себе. Можно было снять всю клапанную крышку и накрыть наволочкой. Возможно, тоже заплюет.
Да вы шо?! Я и не знал что можна диагностировать распредиление масла в ДВС наволочкой. В след раз учту ваш опыт! Забегу наперед-а пододеяльником можно?
алили Хонда 5w30 и тут я приуныл,за 10 т/км мотор сожрал около 2л масла. Уже ближе к замене заметил что если полный щуп,а от мин до макс это 1л, то сожрет 0.5л буквально за 1000-2000км
мав схожу ситуацію з маслом Ельф - 5в30-пішло в угар. 5В40 норма. Долив правда не багато але рівень за 5т.км. зменшився. Може воно в лак пішло але при регулюванні клапанів не помітив.
Genna написав:Первым попался белорусский. А это важно?
Ген обсолютно просто у этого сайта какой-то не тоталовский интерфейс. вообще.
Саша, спасибо! Учту на будущее!
Yeka написав:алили Хонда 5w30 и тут я приуныл,за 10 т/км мотор сожрал около 2л масла. Уже ближе к замене заметил что если полный щуп,а от мин до макс это 1л, то сожрет 0.5л буквально за 1000-2000км
мав схожу ситуацію з маслом Ельф - 5в30-пішло в угар. 5В40 норма. Долив правда не багато але рівень за 5т.км. зменшився. Може воно в лак пішло але при регулюванні клапанів не помітив.
На первой заливке у нас шел Эльф Эволюшн 5/30 За пробег изменений уровня не замечал. Сейчас снова залил его(уже самостоятельно) Пока всё нормально.
А у Хонды мотор цепной или ремень? А то на цепь вообще 0/20 требуют лить.
А у Хонды мотор цепной или ремень? А то на цепь вообще 0/20 требуют лить.
Цепь.
На Ниссанах где почти все цепи,льют Nissan-5W40. Ходят без проблем. В Колеосы и Латитуды, у которых тоже моторы с Ниссана,льют Elf-5w40. 5w30 требуют лить в диз моторы с противосаж.фильтрами.
Цепь.
Дело в том, что хондовское 5/30 льют в двигателя с ременным ГРМ. В с цепным требуют 0/20. Может, в этом и причина угара.
Главное - лить то, что допускается по мануалу Хонды.
В мануале Хонды все довольно "размыто".
В мануале все понятно. Лить можно любое масло от 0 до 5, если планируется езда при температуре ниже 30 мороза. И 10 если не ниже -20 градусов. Лучше не экспериментировать и лить или нулевку или пятерку. По высокой температуре можно лить любое масло от 20-ки до 40-ки. Но здесь надо обратить особое внимание на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, поэтому на канистре с маслом должны быть обозначения или А1/В1 или А3/В3 или А5/В5. А1/В1 и А5/В5 имеют коэффициент скорости сдвига между 2,9-3,5. А3/В3 - чуть более вязкое масло по этому параметру. Можно лить и А3/В4. Ну и по американскому стандарту масло необходимо или SL или SM. Я бы остановился на золотой середине - масле с коэффициентом ровно 3,5, чтобы и не сильно жидкое и не сильно вязкое. Надо брать масла и смотреть по этикеткам. ИМХО золотая середина - 0w30 и 5w30
В мануале Хонды все довольно "размыто".
Это писалось исходя из написаного в посте №700.Что требуют лить в цепной мотор 0w20. "Размыто",в том плане,что нет жесткой привязки к вязкости- лейте что хотите исходя из нашей таблицы,желательно чтобы на банке было написано Хонда.
Сейчас залито Elf 5w40 A3/B4. 10т/км откатаю там посмотрим.Главное что оно не паленое,и мотор его не жрет как хондовское 5w30.
нет жесткой привязки к вязкости- лейте что хотите исходя из нашей таблицы
На самом деле требования мотора к маслу очень многочсленные. Там если углубиться, есть много показателей масла, необходимых для нормальной работы двигателя. Например есть масла малозольные, есть высокозольные. Для каждой группы моторов требуется своя зольность масла. Чтобы не путать потребителя дебрями с массами параметров масла, придумали стандарты SAE, API, ACEA. Причем одного стандарта не хватает, чтобы описать все требования конкретного двигателя к маслу. Поэтому производитель указывает все три стандарта, которые частично пересекаются но все же различные. Необходимо подбирать масло так, чтобы на его этикетке были все три нужных стандарта. А то, что там цепные или другие передачи - это частность. Производитель их учел в том числе с многими другими требованиями двигателя к маслу. И упростил задачу по выбору масла к так называемом допуску. Допуск учитывает все требования мотора к маслу. Если на канистре есть допуск производителя машины, значит можно не читать что там написано и лить спокойно
Пришло время менять масло (по пробегу вроде как еще пару тысяч можно смело оставить, а по времени уже перебор 4 месяца, если по мурзилке все делать), начиная с лета прикидывал что бы себе взять, всяких модных масел не захотелось мотюль там и петроканаду например, остановился на классике наверно, ну и учитывая что здесь разбирали страниц 8 назад.
Взял TOTAL 5W-40 Quartz 9000 Energy - обычное масло без каких то там улучшений и т.д. - три банки по литру - за одну 120 грн. брал напрямую у поставщика указанного на офф.сайте тотала, так для самоуспокоения просто. У оффициалов
Ельф с 20% скидкой - 150 грн/л.
Фильтр маслянный Пурфлюкс LS218 (он же оригинал только без надписи рено) - 100грн ( с шевронной укладкой, как и должно быть). У оффициалов фильтр с 20% скидкой - 166грн.
Не ахти какая и экономия получается по сравнению с официалами но в итоге если добавить еще ряд планируемых замен и работ то нормально выходит, например на переобуться хватит еще.
у тотал есть код на упаковке, по которому производитель может подтвердить оригинал это или подделка, я в прошлый раз брал TOTAL 5W-40 Quartz 9000 Energy 1л 166245 потом не поленился и написал в тотал с просьбой подтвердить оригинальность, прислали на почту и сертификаты и подлинность диллера подтвердили (как то так)
и по поводу отличия Total Quartz 9000 5w40 от Total Quartz 9000 Energy 5w40 ?
добрый день. Масло Quartz 9000 отличается от Quartz 9000 Energy тем, что Energy производится по методу гидрокрекинга, это более простой способ получения базовой основы масла. Соответственно масло Energy это более бюджетный продукт, обладающий (в сравнении с Quartz 9000) менее эффективными свойствами по защите двигателя. Также продукты различаются наличием одобрений автопроизводителей.
Так а что за код и куда его посылать ради интереса тоже хочецца.
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 80 запитів