Re: Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Aprox, 20-50 это если без 30-минутных пробок
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Aprox, 20-50 это если без 30-минутных пробок
У менеджера Арма моторс узнал следующее.
Регламент обслуживания 10 тыс км. Это пока, вначале продаж. Посмотрят как и что, возможно впоследствии увеличат до обычных для реношных бензинок 15 тыс.
Стоимость ТО 2500.
Мотор цепной, ремень на 60 тыках менять не требуется.
Допускает установку ГБО, в европах ставят и якобы даже существует заводская модификация с оным.
Допускает установку ГБО
А смысл? О_О Там же расход 5..6 л/100...
Aprox, смысл в турбине по трассе и на 1.4 расход 5.5
Aprox, смысл в турбине по трассе и на 1.4 расход 5.5
В том, что когда надо - она может!
Aprox,
это да может когда тапок в пол...
Aprox,
это да может когда тапок в пол...
Были на тест-драйве?
Aprox,
нет и пока не собираюсь.
на всех авто где есть турбина то и тянет намного быстрее.
фокус 1.2
шкода рапид 1.2
В инете материалов на русском мало потому как ни в Украину ни в Россию ни в ту же Белоруссию такой вариант не поставлялся.
Но вот что можно прочитать на английском:
"
Out on the road, the engine has a little delay after 70km, but for short-and-sharp city or suburban runs this might be a perfect unit to go for. It will take about 13 seconds to get you to 100 km/h and it will cut the fun part that you get with the larger 1.2 116 hp engine. On the highway, at over 110 – 120km/h the engine feels underpowered. To compensate you have to keep it running over 3,000 rpm; but the fuel consumption will rise quickly. Renault says 90 per cent of torque is available from 1,650rpm – but in reality, in second gear for example the small 0.9 cc unit comes alive from 2700 rpm. To have some fun, you need to stay somewhere between 3,300 and 4700 rpm – that’s the area where the engine begins to feel quick.
http://www.inautonews.com/test-drive-re … ast-review
Или, в вольном переводе:
На дороге двигатель имеет небольшой провал после 70км/час , но для рваного движения в городе или перемещения по трассе может быть отличным выбором чтобы ехать. Разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд , и он будет интереснее, чем тот, который вы получите с большим двигателем 1,2 на 116 л.с.
На шоссе при скорости более чем 110 - 120 км/ч двигатель чувствует себя слабовато . Для того, чтобы компенсировать (недостаток мощности) вам придется держать его а зоне более 3000 оборотов в минуту, но при этом будет быстро расти расход топлива.
Renault говорит, что 90 процентов крутящего момента доступны от 1,650 оборотов в минуту, но на самом деле , на второй передаче, например, этот малый 0,9 л двигатель оживает от 2700 оборотов в минуту.
Для того, чтобы получить удовольствие, вам нужно поддерживать где-то между 3300 и 4700 оборотов в минуту - это та область, где двигатель начинает чувствовать себя быстро
Хочу на тест драйв цього моторчика.
а меня че то 3- цилиндровые всегда смущают. вот у знакомого хюндай I10 трехгорщковый затроил, точнее задвоил, еле доехал... на 4-х цилиндровом на трех цилиндрах чет мне кажется проще... или может у меня фобия )))
А как насчет вибраций с 3 гршками мотор должен вибрировать сильнее? Ресурс вроде у них 100 тыс примерно хотя Рыно заявило про тестинг на 800 тыс но мало ли кто шо заявляет. А вообще фантастика с 0.9 выжать 90 кобыл. Думаю машинка чисто для города и при 120+ будет жрать как у меня 2х литровый атомосферник у Спортейджа. Но даже до 120 при заявленном расходе очень даже не плохо. Кто покатается - отпишитесь чи шо.
насчет вибраций с 3 гршками
Там вроде юбок у поршней нет почти. Чтобы веса поменьше было
Там вроде юбок у поршней нет почти. Чтобы веса поменьше было
Классно придумали безпоршневой движек
вообще фантастика с 0.9 выжать 90 кобыл.
Ну да, это хороший показатель с 1л объёма получать 100 л.с. BMW умудрилось на дизельный движок установить четыре турбины и из R6 3L выжать 394 л.с./760 Нм. BMW 750d
А как насчет вибраций
И это спросил владелец дизеля... Тоже должно быть тарахтение и вибрации... ))
Ні, ні, ні, стоп! 100кс з літра це багато для атмосферника, але для турбіни таких обмежень нема - збільшуючи тиск наддуву (розмір турбіни, їх кількість), можна піднімати потужність дуже далеко. В 80-х, на формулі 1, з 1.5 літрів забирали по 1200кс, і моглиб ще й більше, але вже вперлись в обмеження по міцності матеріалів.
394лс з 3 літрів? Це дистрофік! Ще в давнину, нащадки римлянів, вміли будувати F-40, в якого з 3 літрів вискакували аж 470 породистих скакунів! А похмурі англосакси в тому самому неоліті, на XJ220 з 3.5 літрів забирали 550 шляхетних жеребців. Але це все фігня, а от грізні нащадки варварів, без всілякого роду турбонаддувів і іншої подібної аццкої сотони, з 6.1 літрів вибили аж цілих 618, твердотілих, а не надутих, коняк! Чим неймовірно ощасливили Гордона Мюррея, врятувавши його проект суперкара всіх часів і народів.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-09-15 17:28:21[/merge_posts_bbcode]
И это спросил владелец дизеля...
Но, но! В дизеля вібрації теплі, лампові, аналогові. Корисні для здоров'я. Не то шо в аццкій 3-циліндровій тарахтілці.
В 80-х, на формулі 1, з 1.5 літрів забирали по 1200кс, і моглиб ще й більше
И сколько был ресурс двигателя? Километров 500?
Но, но! В дизеля вібрації теплі, лампові, аналогові. Корисні для здоров'я. Не то шо в аццкій 3-циліндровій тарахтілці. lol
И сколько был ресурс двигателя? Километров 500?
Нє, це була настройка для кваліфікації. Там хватало десь на 20км.
И это спросил владелец дизеля... Тоже должно быть тарахтение и вибрации... ))
Так инетресно - больше или меньше дизеля? И у меня 4 (четыре) цилиндра вроде по паспорту
Но, но! В дизеля вібрації теплі, лампові, аналогові. Корисні для здоров'я. Не то шо в аццкій 3-циліндровій тарахтілці.
Точно. Больше скажу - это один из видов масажа !
Тем, кто говорит, что двигатель 0,9 никакой, ресурс слабый и ехать не будет, а как вам с 1 литра 127 лошадей у нового сивика? http://www.autosite.ua/novosti_honda-pr … 47571.html
В моторную линейку Honda Civic войдут два новых бензиновых турбомотора: 127-сильный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом один литр, а также 1,5-литровая «четверка», развивающая 180 лошадиных сил. Оба агрегата смогут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.
Nomac, у фокуса с 1л вроде 150 лс
Вобщем, лично для меня смысл в том, что у моего логана, педаль газа работает только на 25..30%, дальше смысла нажимать просто нет! Ход там не холостой, но абсолютно бесполезный! Может даже чуть шума добавится, но никакого ускорения не будет - это факт! Он одинаково разгоняется, что чуть прижимая педаль, что продавливая в пол... Так вот от 0.9 турбо я жду того, что в режиме поглаживания он будет вести себя прилично и кушать заявленные 5..6 л/100, но зато когда надо - хрен с ним, пусть жрёт сколько хочет, но отзывается на пинок под хвост!
Вобщем, лично для меня смысл в том, что у моего логана, педаль газа работает только на 25..30%, дальше смысла нажимать просто нет!
Такое же в Спортейдже ну тока на 50%. Там даже обманка есть - под педалью газа есть вторая педаль обозванная умно и красиво как КикДаун. Вот ты выжал газ на 50%. Нада быстрее - дожал до 100% с подпедалью кикдауна - а оно них ваще не изменяется в поведение. Как тошнил так и тошнит дальше. Атмосферный бенз 2.0 такой тупой движек для такой массы а жрет бенз как будто "голодающие дети поволжья". Когда нужно выстрелить - то нет и даже 4я не помогает. Ну помогает если 120 едешь и нада быстрее и то не так и шустро. Но такое как выстрелить есть немного у Stepway - на педальку (только с 3 скорости и выше) отзывается нежно и трепетно как изголодавшаяся по сексу женщина. Я даж не помню когда последний раз продавливал до 100% педальку ибо и так хватает на обгонах. В этом разница между атмо и турбо моторами + дизель. Надеюсь 0.9 бенз такой же но думаю что 1.2 туробо таки лучше
Тем, кто говорит, что двигатель 0,9 никакой, ресурс слабый и ехать не будет, а как вам с 1 литра 127 лошадей у нового сивика? http://www.autosite.ua/novosti_honda-pr … 47571.html
Да вообще никак... У них и 1,8 на 140 лошадок не ехал особо. Отчего вдруг мелюзга с меньшими лошадями " вдруг" поедет?
Nomac, у фокуса с 1л вроде 150 лс
100 и 125л.с.
Надеюсь 0.9 бенз такой же но думаю что 1.2 туробо таки лучше
Ну конечно лучше, только не судьба...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Згенеровано за 0.220 секунд(и), виконано 93 запитів