drinkins написав:У меня две одинаковые цепи. Одна замочена в банке с керосином, вторая на веле. Раз в две недели снимаю с вела и окунаю в банку с керосином. Та что была в банке достаю и промываю с моющим, потом сушу и ставлю на вел. Смазываю цепь так. В одноразовый шприц набираю масло и через иголку под цилиндрик на соединении по капле.
Советская школа учила смазывать велоцепь не так.
Промытую цепь сложить в металлическую банку (консервную), залить индустриальным маслом чтоб покрыло цепь, и поставить эту "кухню" на медленный огонь электроплитки. Нагреть до 120-130 град (выше температуры кипения воды, но ниже температуры плавления сахара) и так час проварить цепь. После дать посудине остыть, цепь вытащить крючком и подвесить над этой кастрюлей, чтоб масло стекло.
Ну а дальше по обычной программе - протереть ветошью и на вело.
Теперь объясню зачем варили цепь. Дело в том, что поверхностная капельная смазка не дает должного эффекта и цепь нужно часто пересмазывать.
При погружной проварке горячее масло впитывается в поры звеньев цепи (да-да, они пористые), в поры лучше проникает горячее масло, в порах оно дольше удерживается и обеспечивает смазку. При этом внешне цепь сухая - к ней не налипает пыль, она не пачкает одежду и природу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-24 20:57:08[/merge_posts_bbcode]
Собственно, в инструкции к "Украине" было написано об этом
0