Отписываюсь о результате замены родного томсона на вернет TH4898.92J от опеля, 48 мм диаметр
Езжу с ним года три-четыре. Прокладка родная, подмотал изолету и акуратно ее подрезал.
Дело было так:
Споймал я 2 палки осенью, при температуре около 15 градусов.
Почитал интернетов, томсон стоял около 300 тогда, вернет около 50 кажется, возможно немножко больше, не помню.
Осень-зима-весна, проездил с 4 палками все нормально. Прогрев ничем не отличается, чем холоднее тем больше, в км это 3 км около нуля, 5 км около -20. На месте грею если обмерзли стекла.
Первым же летом столкнулся с тем, что когда температура воздуха стремится к 30 и более, на приборке загораются 6 палок, с задержкой около 2 сек включается карлсон на первой скорости, молотит воздух какое то время и отключается, через секунду-две палок становится 4.
Чем жарче тем больше по времени горит 6 палок и тем больше молотит вентилятор.
В пробках, Т скачет с 4 на 6 палок, включается 1 скорость сбивает. Если уже долго стою включается вторая, отключается, Т падает на 4 палки и так по кругу, но такое было всего пару раз, кажется, так первой скорости в основном хватает. Если в пробке включить кондей, 1 скорость работает всегда, вторая срабатывает когда первой не достаточно, как писал было очень редко, Т стоит на 4 палках.
При остановке вроде как и у всех.
Ехал быстро карсон не крутится, начал праковаться-соваться, выскакиевает 6 палок, карсон молотит на 1 скорости, выключается палок стает 4. Если жарко, и глушишь при работе первой скорости, можетт не выключится и молотить еще минуту-две. Если заглушил и 1 скорость выключилась, может включится тоже через минуту-две. карлсон помолотит, только с 6 палок останется 4 выключается. В прошлом году менял терморезистор 1 скорости. потому что включалась 2-я а аварийном режиме. После 2-я скорость на заглушеной машине вроде больше не включается.
Поставил ГБО, ничего вроде не поменялось
0