Менял газовые и тосольные шланги Фагумит на Паркер. За 2.5 года несколько раз протекал тосол, сначала подтягивал, потом пришлось подматывать фум ленту и садить на герметик. Газовый шланг, спустя 9 месяцев, просто вонял газом... надо сказать что утечек небыло, воняла сама резина.
Ну собственно, с помощью компрессора слил антифриз
Ослабил хомуты и выкинул старые шланги, их место заняли новые, надеюсь надолго и без неприятностей
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-10 18:17:18[/merge_posts_bbcode]
Пока строчил сообщение и вставлял фото, выкинуло из сайта и весь труд коту под хвост, пробую делать по-частям.
Вспомнил, что в газовой проге, показания разрежения на ХХ были 0.36--0.38, хотя ЕЛМка показывала 0.31. Закрались сомнения в правдивости показаний газового МАПа, решил вскрыть и посмотреть
На фото два датчика давления и датчик Т газа, он в белой смазке. На одном датчике одето уплотнительное колечко -- вот оно и пропускало воздух. Кольцо заменил, проверил на герметичность -- держит, думаю проблема была именно в нём.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-10 18:31:37[/merge_posts_bbcode]
Последним шагом была установка фильтра тонкой очистки и замена газового шланга.
Заколхозил планку крепления фильтра и установил. Старался поставить так, чтобы фильтр находился в самой нижней точке, относительно форсунок и вся грязь оставалась в нём. Ну и учитывал удобство обслуживания фильтра. Длинна шланга получилась 1.7 метра, не заю на сколько правильно получилось, но поживём-увидим.
П.С. вопрос-загадка -- на одном из фото видно две переделки ( доработки, изменения) которые отсутствуют в штатном исполнении. Вопрос знатокам --что это и нафига оно надо ))).
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0