Re: Выходят из строя газовые форсунки
Ну ,шо..Форсунки оказались не причем. Поставили новый блок, сразу все заработало.
5100 гр. и год гарантии на мозги ГБО. Не дорого так все вышло..
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ну ,шо..Форсунки оказались не причем. Поставили новый блок, сразу все заработало.
5100 гр. и год гарантии на мозги ГБО. Не дорого так все вышло..
Саддам_Хусейн, Даааа, такие они "козырные" ГБО.
Добрый вечер! Первые маленькие морозы и при прогреве на бензине (с перспективой перехода на газ) у машины падают обороты , что она немного на холостом начинает задыхаться, если не трогать то через 1 минуту все востанавливается, машина прогревается и спокойно переходит на газ. В момент, когда при прогреве на холодную на бензине обороты падают, что машина начинает задыхаться, чтобы избежать этого нужно немного подгазовывать на холостом (при бензине). Тогда нормально. На газе работает нормально, но переходит на газ уже прогретая! До полного прогрева такие штуки! Раньше такого не было!
Что-то новенькое! Напишите пожалуйста у кого такое было??
Все это если машинка ночь простояла! А если не на холодную заводиться после 4 часового простоя такого нет! Пробег 40 тысяч, поменяны фильтра газовые и трубка на пластиковую. Что за дела такие, может у кого-то была такая ситуация?!
Доброго времени суток! Расскажу про свою проблему и ее решение. Где-то через три года после покупки автомобиля с нуля зимой начались конкретные подергивания на морозе. Проездил почти всю зиму на бензе,вроде работала нормально,как только потеплело-заработала ровно и на газу. Следующую зиму на удивление проездил на газу,но только после перехода несколько секунд был провал и потом резко схватывала и все ок. Как потеплело-снова все ГУД. Заменил трубку медную на пластиковую(так как часто говорят конфликтует наш промышленный ,а не автомобильный,как в Европе,газ с медью и при замене фильтров надо чистить трубку). И вот этой зимой началось-на газу сначала стала работать чуть лучше чем на бензе,но с подергиваниями. Затем дергаться стала все больше и больше,и удивительно на бензине произошло тоже самое. После сбрасывания на нейтраль обороты то падали,то прыгали,что на бензине,что на газу,работать начала не равномерно(свечи поменяны),стала как бы троить-звук с выхлопной тоже поменялся(на бензе тоже). По началу работы двигателя стал загораться ЧЕК и потом пропадал. В общем почитав форумы и все возможное в интернете подумал,что накрылись газовые форсунки(установка заводская Landi Renzo). Поехал сначала к газовикам("ТИПА" официалы по Ланди Рензо). Спросил сколько стоит замена форсунок. Те покрутили умные рожи,посчитали и сказали: Родные Ланди Рензо 1шт.по 1250грн или же замена 4-х с блоком управления на фирму Valtek-5100грн(хотя по телефону сначала объявили цену 4800). Затем посмотрел "мастер"(я бы его назвал Кулибин)-сказал то свеча не работает...то катушку зажигания надо проверить,их болячка говорит и надо сначала проверить у электрика. Меня немного смутило,но все же поехал до нормального чела,занимающегося авто-диагностикой инжекторов и тп. Посмотрел этот чувак-показало пару ошибок(лямбда-зонд и холостой по-моему). На них не стали обращать внимание,проверили свечи и компрессию-все в идеале. Обнулили ошибки и вот ЧУДО-на бензине машина заработала идеально! Мастер сказал нужно съездить к нормальным газовикам,а причина скорее всего в выходе из строя каких-то газовых форсунок. Потому как при продолжительной работе на газу бензиновый компьютер подстраивается под газовые мозги и начинается конфликт их совместной работы(подача бензина как газа с неработающими какими-то форсунками,то есть идет то ли недолив топлива или что-то такое). В общем нашел я ребят,занимающихся установкой и обслуживанием ГБО,объяснил ситуацию,объявили цену: родные Ланди-4шт.3500грн(но они не ремонтные и часто быстро выходят из строя,у меня прошли 70000км и это типа и так хорошо,у многих после 30тыщ начинаются проблемы) или же поменять форсунки с мозгами(блоком управления форсунок) на Valtek,которые хорошо кушают наш газ и ремонтно-способные , за всю замену-3500грн + сколько выйдет на трубки(обошлось +200грн за все). Я принял решение заменить полностью и все стало на свои места-работать начала ровно и тьфу тьфу тьфу все хорошо. Обошлось все-3700грн (а первые Кулибины хотели за тоже саме 5100грн ). В общем как-то так!
Надеюсь мой опыт кому-то поможет!
djek271, Хорошо что всё хорошо закончилось. Удачной эксплуатации.
Надеюсь мой опыт кому-то поможет!
Я так понимаю, что Ланди Рензошные газовые мозги, Вы готовы продать по сносной цене? Дабы чуток окупить ремонт
Что касается перехода на Valtec, это конечно круто, можно ездить на плохом газу и всё такое, но расход на 1.5-2 литра больше гарантирован к сожалению, на 50 тык это лишние минимум 5-7 тыщ грн., в пропасть
переделка 3700, новые оранж форсы 4100 http://lpgtech.ua/forsunki/gazovye-forsunki/, сомнительная "экономия"
djek271 написав:Надеюсь мой опыт кому-то поможет!
Я так понимаю, что Ланди Рензошные газовые мозги, Вы готовы продать по сносной цене? Дабы чуток окупить ремонт
Что касается перехода на Valtec, это конечно круто, можно ездить на плохом газу и всё такое, но расход на 1.5-2 литра больше гарантирован к сожалению, на 50 тык это лишние минимум 5-7 тыщ грн., в пропасть
переделка 3700, новые оранж форсы 4100 http://lpgtech.ua/forsunki/gazovye-forsunki/, сомнительная "экономия"
Продать собирался,но только надо сообразить цену,пока еще не знаю. Плохой или дешевый газ лить не собираюсь,а на счет расхода-абсолютно тоже самое,не экономлю ни капли,зимой грею много и расход-10л. на 100км. 11л.это максимум если греться по "100 раз"
djek271, Хорошо что всё хорошо закончилось. Удачной эксплуатации.
Большое спасибо!
абсолютно тоже самое
это так хотелось бы, в реале на литра полтора жрать будет больше, к сожалению
djek271 написав:абсолютно тоже самое
это так хотелось бы, в реале на литра полтора жрать будет больше, к сожалению
Ну да,если Вы за мной следили и считали сколько я залил,а потом проехал,спорить не буду.
"В реале" проехал 2000км и все время смотрел расход-10л ЗИМОЙ Карл,на Ланди АБСОЛЮТНО то же самое,они быстро выходят из строя и не ремонтные. А если расход стал больше на 1,5-2л - думаю так настроили.
так настроили
нее, просто ловато как не настраивай, оно будет жрать на литра полтора больше чем ланди к сожалению
djek271 написав:так настроили
нее, просто ловато как не настраивай, оно будет жрать на литра полтора больше чем ланди к сожалению
Спорить и переубеждать не собираюсь. Спасибо за мнение,дальше посмотрю и отпишусь
djek271, как то глупо спорить по очевидному.
djek271, как то глупо спорить по очевидному.
Глупо доказывать то,что должно быть "типа" теоретичечки,а не на практике. И то,что я лично третью тысячу вижу-вот моя практика и у каждого она своя. Хотите сказать,что если на Ланди у меня расход зимой 10,а то и 11 бывал,то на Valtek будет-12 минимум? Извините,но считаю это бредом,вбитым в голову!
djek271, о таком расходе как был, можете уже забыть
если на Ланди у меня расход зимой 10,а то и 11 бывал,то на Valtec будет-12 минимум?
именно так всё и будет
djek271, о таком расходе как был, можете уже забыть
djek271 написав:если на Ланди у меня расход зимой 10,а то и 11 бывал,то на Valtec будет-12 минимум?
именно так всё и будет
У Вас в голове
У меня есть то что сейчас,а Вы думайте своей головой у кого что будет,великий эксперд
djek271, да чего тут думать, это известный факт если на Ланди у Вас расход зимой 10, а то и 11 бывал,то на Valtec будет 12 минимум и то, что Вы пока что этого не осознали, ситуацию к сожалению не изменит
и то, что Вы пока что этого не осознали, ситуацию к сожалению не изменит
Ну да ,машина на такси сейчас и я не осознал,не считаю расход вообще по вашему,а так-прикалываюсь.
djek271, таксистам свойственно идти по пути наименьшего сопротивления и сиюминутной выгоды, отсюда и "колхоз" с ГБО это всё цветочки, дальше будет больше, я то знаю, сначала Ловато.. а потом и до Асама дойдёте
djek271, таксистам свойственно идти по пути наименьшего сопротивления и сиюминутной выгоды, отсюда и "колхоз" с ГБО это всё цветочки, дальше будет больше, я то знаю, сначала Ловато.. а потом и до Асама дойдёте
Повторюсь-ЭксперД. Их мнение меня не интересует вообще
djek271, судя по всему, Вы начинаете осознавать..
нууу, у таксистов этот процесс долгий, я то знаю а написал я только лишь для того, что бы другие не повторяли подобных ошибок
p.s. "колхоз" дело тонкое и конечно, добровольное
djek271, судя по всему, Вы начинаете осознавать..
нууу, у таксистов этот процесс долгий, я то знаю а написал я только лишь для того, что бы другие не повторяли подобных ошибок
во первых я не таксист,во вторых-откройте глаза шире и посмотрите у скольких людей проблемы с "заводскими" ладнирензошными форсами(да почти у всех,они не для промышленного газа),в третьих-такие же эксперДы-официалы по Ланди морочили голову и толкли чушь.До свиданья!
машина на такси сейчас
Ну если вы не таксист, и здаёте своё авто в аренду оленям, то колхоз Ваш мне тем более понятен
Это в корне меняет дело
эксперДы-официалы по Ланди морочили голову
ну не повезло Вам, бывает, сочуйствую
Удачи
p.s. "колхоз" дело тонкое и конечно, добровольное
ЭксперД-дело жирное и мажет все и везде
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-12 13:52:46[/merge_posts_bbcode]
djek271 написав:машина на такси сейчас
Ну если вы не таксист, и здаёте своё авто в аренду оленям, то колхоз Ваш мне тем более понятен
Это в корне меняет дело Удачи
откровенная чушь...не зная что и как что-то доказывать-подтверждение ЭксперДа
........
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 88 запитів