Re: Дизельний Логан ІІ в Львові.
Через сколько там рули облазят у первых логанов? ))) У меня пока в идеале... )))
у мну после 35 000
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Захід → Дизельний Логан ІІ в Львові.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Через сколько там рули облазят у первых логанов? ))) У меня пока в идеале... )))
у мну после 35 000
Жекан, читай уважно своє ж посилання. Там для Ф2 і для 2013, те саме вказано.
Я наверное столько не проживу
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/re … -2013-.php
по крайней мере с этой машинокой. Максимум это лет 5-6 и продавать.
Дались вам эти рули... Вам что важно чтобы она ездила или руль НЕоблезлый был?
Толку вот с моего КИА Сида было что салон отличный а все подряд летело по ходовой и подвеска ваще дубовая была.
Или у человека Пежо 2008 от 2014го года с салона - он каждые 3 мес к диллерам ибо робот барахлит на перепрошивку.
Дык у него 2008 я пежо(па) в топе раза в 2 дороже Степвея. Или Пежо 3008 у которого через 2.5 года с салона полетело "не только лишь все" (бензонасос турбина и тд тп). Я бы выбирал больше по критериям цена-надежность сейчас. А не по красота салона + необлезлость руля.
Вот это новость.Я хоть и дал ссылку,но и не подозревал что логан и сандеро разная оцинковка кузова....
Если верить сайту,то стойкость логана на два года дольше чем у сандеро..
Вот это новость.Я хоть и дал ссылку,но и не подозревал что логан и сандеро разная оцинковка кузова....
Я бы не доверял сайтам с домена RU. Нужно искать первоисточник и там читать.
alex.cver, На чью то жаль я не русофоб.
alex.cver, На чью то жаль я не русофоб.
При чем тут это. Я бы украинским так же не доверял ресурсам и искал бы первоисточник от производителя.
_AlexSander_ написав:Ну, старые логаны уже 10 лет в строю. А новые только 3 ))
ну как бы старые логаны начали гнить не десять лет спустя, а гораздо раньше судя по отзывам соклубников, и я не думаю, что через 10 лет логаны 2 развалятся, где то плюс минус то же самое ИМХО. Ну и не 3 года модели, а 3 с половиной уже )))
Cаш, я считаю с официальной продажи. а то можно считать и первую фазу с 2004го.
При чем тут это. Я бы украинским так же не доверял ресурсам и искал бы первоисточник от производителя.
Производитель врядли будет объективен к своим авто...
но и не подозревал что логан и сандеро разная оцинковка кузова
Однакова там оцинковка. Якщо з одного заводу. Якщо один з Руминії а другий з АвтоВАЗа то може бути різна. Але до нас і Логани і Сандерикі завозять з одного заводу, тому різниці нема і не може бути.
Однакова там оцинковка. Якщо з одного заводу. Якщо один з Руминії а другий з АвтоВАЗа то може бути різна. Але до нас і Логани і Сандерикі завозять з одного заводу, тому різниці нема і не може бути.
Тоже больше склоняюсь к этому потому что Рено производит свои машины в раше чисто для их рынка. Там возможно и есть такая разница. Хотя мне как то без разницы через 11 лет или 9 лет коррозия. Боятся нужно не ее а редкой смены машины и падения доходов. Счас уже не те времена когда нужно ездить на 412 москвиче 25 лет а потом внуку передавать в наследство. Счас все машины одноразовые.
а то можно считать и первую фазу с 2004го.
то ж шютка была ты в Одессу не планируешь случаем?)))
а нужно?
А по темі, є хтось дизельний з Львова?
а нужно?
Вообще то мне да, хотел бы прошивку поменять т.к. на газу езжу, думал может проездом будешь. все заканчиваю офф топ
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Захід → Дизельний Логан ІІ в Львові.
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 90 запитів