Максим написав:Властелин Кубика
То что ставить ТОЛЬКО прямото нет смысла никакого я уже понял. Подумываю ставить (по частям) всё выше перечисленное...........вот тока всётаки за что схватится в первую очередь а что можна и по позжа
осмелюсь посоветовать начать с нулевика. если это правда что говорят будто от нулевика во-первых изменится звучание на урчание, во-вторых станут ровнее обороты, то дальше у тебя либо проснется азарт к этому делу, и тогда никакие советы "против" тебе будут неинтересны, либо тебе хватит и того что ты уже добился.
Но мне кажется что ты сделав хотябы нулевик и прямоток поймешь, что лошадей как кот наплакал и нужна новая машина где изначально больше лошадей, ты захочешь продать машину, но тут натолкнешься на следующий эфект. Тюнигом все восторгаются со стороны: - ух ты, я видел тачку там спойлер, труба орет, огонь идет и т.д. но вместе с тем покупать такую машину не захотят потомоу что:
- да мне на работу как стремно ездить на такой.
- да неочень уж это и круто сделано, я бы сделал круче.
- ага сделан тюниг значит на машине гоняли, я лучше куплю у дедушки машину, котороый по выходным выезжал на ней.
- а я с тюнигом и не ездил раньше, да я его об бардюр поламаю через неделю
и будешь ты долго и нудно продавать свой тюнинг.
и никого не волнует что за бампер или за банку ты отдал кучу денег потому что там бампер 8 слойный или банка из стали круто сделана, оценивать будут поминимуму.
поэтому совет такой.
покупай БУ деу сенс у которого кузов в хорошем состоянии, снимай тот мемз317 продавай его за копейки, что бы быстрее скинуть. Ищи опеля донора и ставь себе на сенс 2литровый движок, а дальше фантазии нет предела. зато есть финансовый предел.
0