Тема: MCV Logan
Добрый вечер!Решил купить Логан MCV новый 1,5дизель у кого такой есть отпишитесь пожалуйста.Какой расход ?Как вообще ведёт себя на дороге. Как в ремонте по деньгам? Буду очень признателен.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → MCV Logan
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Добрый вечер!Решил купить Логан MCV новый 1,5дизель у кого такой есть отпишитесь пожалуйста.Какой расход ?Как вообще ведёт себя на дороге. Как в ремонте по деньгам? Буду очень признателен.
Добрый вечер!Решил купить Логан MCV новый 1,5дизель у кого такой есть отпишитесь пожалуйста.Какой расход ?Как вообще ведёт себя на дороге. Как в ремонте по деньгам? Буду очень признателен.
Не мое https://www.drive2.ru/r/renault/1601978/logbook/
Не мое https://www.drive2
Да уж, додуматься строительным силиконом из Эпицентра шины натереть ...
Добрый вечер!Решил купить Логан MCV новый 1,5дизель у кого такой есть отпишитесь пожалуйста.Какой расход ?Как вообще ведёт себя на дороге. Как в ремонте по деньгам? Буду очень признателен.
доброго времени суток, в конце мая купил в салоне логан мсв дизель,зимой не езжу ,до ноября накрутил около 8500 км, расход в основном около 4.5-5 литров,кондиционер практически не выключал,режим ЕКО-выключен,
ездил в ивано-франковск и обратно ,около 2200 в основном по трассе,в машине 5 человек (двое дети) скорость в основном 110 (от 90 до 130 -старался ехать чтобы без штрафов),был включен режим ЕКО-расход за поездку по компьютеру-4.05 л ,по чекам с заправки (что естественно не точно)-4.15 литров.ехал с небольшими перекурами-за поездку совершенно не устал-посадка удобная ,
за весь пробег (8500) ничего не ломалось,машиной доволен,вопрос что брать а что не брать в дорогу не возникает вообще-беру всё. мотора в салоне практически не слышно,шумоизоляция салона хорошая,динамика сумашедная.встречные фуры машиной воспринимаются нормально-машина не рыскает,при езде совершенно не чувствуется сколько людей в салоне - 1 или 5,включён или нет кондиционер ,ребёнка в машинах обычно укачивает,в этой -без проблем,подвеска на ямах не стучала ни разу, кондиционер охлаждает хорошо,свет хороший,противотуманки дорогу практически не освещают,есть дневные ходовые огни
при покупке выбирал из вида,форза и логан,пытался рассмотреть шкоду фабию универсал(пока не посчитал у неё стоимость комплектации логана,),ходил по салонам сидел в машинах,делал тест -драйвы, в результате купил логан мсв и очень доволен, то что у неё в базе у других производителей за это надо доплачивать,цвет синий металик.
если будут вопросы-задавайте-отвечу
Ибо потому что его величество ДИЗЕЛЬ с турбинкой
Все новые логаны (сандеры, степвеи) обычно в 80% случаев покупаются (лись) в дизеле.
Сейчас еще появился 0.9 турбо-бензин. Можно его рассмотреть также и избавитесь от дизельных проблем: вдруг не заведется в мороз, долго холодно в салоне, слабый прогрев салона, дорогие форсунки по 600 евро за штуку и тд .
Заодно будет кому рассказать о эксплуатации турбо-бензина
Смотрел обзор новой микры , там такие же движки 0.9т и 1.5сди все на 90л.с - хвалили дизель. 60 евро стоит клапан в форсунку дизеля, поменял и поехал дальше.
долго холодно в салоне, слабый прогрев салона,
Ты уверен, что 0.9 будет хорошо греть салон? ))
Смотрел обзор новой микры , там такие же движки 0.9т и 1.5сди все на 90л.с - хвалили дизель. 60 евро стоит клапан в форсунку дизеля, поменял и поехал дальше
Интересно это тот же Реновский 1.5 на Микре?
О нашел. Офигенная Микруха. Мне нравится дизайн
Ты уверен, что 0.9 будет хорошо греть салон? ))
Ну кто - то же должен попробовать? Уверен что быстрее все равно раза в 2.
дизель евро 5 там стоит сажевый фильтр ( это плохо ) и топливная бош ( это гуд). У тестя дизель 1.5 срди ( акцент ) топливная бош -100т без проблем, заправка АНП иногда с трактора и фур движок шепчет как бензинка!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-13 13:40:45[/merge_posts_bbcode]
Уверен что быстрее все равно раза в 2.
КПД -меньше жрёт топлива- меньше тепла + малый обьем движка= долгий прогрев. В универсале будет ещё дольше греться салон! Надо ставить вебасту с дистанционным запуском, будет тепло хозяину и машине.
Из обзора я понял что Микра уже никакая далеко ни микра (+21см к текущей). Дизайн в современно-агрессивном стиле. Мотор 0.9 брать нельзя. Я так понял значит и у Рено он тоже шибко ехать не будет и тоже его брать нельзя. Что за стремление к 3 цилиндрам последнее время + экономят на всем? Брать только в дизеле, но с 2025 года во многих европейских столицах будет запрещено въезд дизельным моторам вообще. Но конечно это слабо касается нас, но все равно Т - тенденция. И 15.5 тыс куе дороговато для такой малютки хотя возможно и нет, все же класс и качество повыше чем у того же Степвея или Сандеры. Да и Степвей уже почти к 14куе подобрался тихо и незаметно как-то.
По размерам уже почти сродни даже с Каптуром.
------------------------------------
Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Micra 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1742 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2525 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
но с 2025 года во многих европейских столицах будет запрещено въезд дизельным моторам вообще.
2025 будет через 9 лет... Можно еще два раза успеть сменить авто... ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-13 14:47:14[/merge_posts_bbcode]
Из обзора я понял
Авторевю - это еще тот источник инфы... ))))
Авторевю - это еще тот источник инфы... ))))
А скажи - сомнение таки закралось насчет 0.9 и трех целиндров?
Я не думаю что человек там сильно лукавил, когда говорил, ну не едет шо пипец и это заметь на Механике. То есть в роботе будет все плачевнее
Эту тему уже тоже можно называть "Следующий автомобиль"
А скажи - сомнение таки закралось насчет 0.9 и трех целиндров?
Еще раз пересмотрел цифры... 90 лошадей и 135 момента... По моменту это +30% к моим нынешним, причём снизу... Я когда-то говорил, что мне у 1.2 не хватает совсем немного, может процентов 15-20 тяги... Потому никаких сомнений у меня не закралось от этого видоса... Надо будет в живую проехаться на механике и на роботе - потом сделать выводы... По самому мотору я не думаю, что передумаю, хотя и не исключаю такой возможности...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-13 15:01:47[/merge_posts_bbcode]
Эту тему уже тоже можно называть "Следующий автомобиль"
Просто объединить... ))
По моменту это +30% к моим нынешним, причём снизу...
Не факт. На низах, коли турбіна сушить весла, в нього може бути на 25% меньше моменту ніж в тебе, бо об'єм все ж таки на 25% меньший, при всіх інших рівних. Єдине що ми не знаємо коли в нього турбіна просинається, тому невідомо з яких обертів він по моменту вже перевершує 1.2.
От що мене реально цікавить, так це як він на холостих, коли турбіна однозначно нічого не дає, переносить включення кондея. 1.2 при цьому помітно брикався. А тут взагалі 0.9.
Не факт. На низах, коли турбіна сушить весла, в нього може бути на 25% меньше моменту ніж в тебе
Почитай цифирьки по моменту и оборотам для 1.2 и для 0.9...
Почитай цифирьки по моменту и оборотам для 1.2 и для 0.9...
А нема циферок по моменту на малих обертах. Тут треба графіки моменту дивитись. І якщо для 1.2 я колись нарив графік, і навіть тут викладав, то для 0.9 турбо, грфіка не бачив. Але, впринципі і не шукав.
Як би там не було, ти чудово розумієш про що я. "Турбо лаг", "турбо яму" - називай як хочеш, ніхто не відміняв. На малих обертах, від турбіни нема ніякого толку. Чим меньша турбіна, тим ці оберти меньші, але але всеодно завжди є нижня межа.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-12-13 15:10:29[/merge_posts_bbcode]
Aprox, вобщем за допомогою Гугля знайшов я відповідь на своє ж запитання. І так, графік моменту 0.9т:
Судячи по всьому, він перевершує момент 1.2 десь в районі 1150 об/хв, де в обох приблизно 90Нм. Виявляється що в 0.9 ще є VVT, думаю завдяки йому момент на низах вдалось підняти.
Супер инновации Energy TCe 90 который пилили опытные инженеры F1:
· було зменшено тертя: в Energy TCe 90 використані матеріали з низькими коефіцієнтами тертя, які застосовуються в F1: штовхачі клапана з алмазоподібним вуглецевим покриттям, а також покриття поршневих кілець, нанесене методом вакуумного напилення;
· були охоплені всі «квадратні» конфігурації двигуна (відношення ходу поршня до діаметру циліндра дорівнює 1);
технологія Stop&Start: ця система автоматично визначає положення кожного поршня для надшвидкого пуску. Вона пов'язана з системою рекуперації (перетворення енергії) при гальмуванні генератором: він відбирає енергію переважно тільки в момент гальмування, оскільки в цьому випадку ця енергія безкоштовна, тобто отримана шляхом зниження оборотів двигуна;
· високий вихровий ефект: оптимізована витрата суміші палива всередині камери згоряння;
· технологія керування температурою: в середньому на 15% прискорює вихід на рівень, при якому двигун досягає своєї ідеальної робочої температури;
· інші системи, які допомагають зменшити тертя: масляний насос з об'ємним регулюванням і ланцюги ГРМ з покриттям Teflon®;
· також варто відзначити неповторний звук двигуна, що нагадує той, який видають шестициліндрові силові агрегати.
Супер инновации Energy TCe 90 который пилили опытные инженеры F1:
Хосподе, ну какое отношение этот 0,9 имеет к Ф1??
Ну что сегодня за такой бред в сети:
він відбирає енергію переважно тільки в момент гальмування
мля, переважно - это иногда?
система автоматично визначає положення кожного поршня для надшвидкого пуску
мля, а положение коленвала не достаточно? или шатуны резиновые?
і ланцюги ГРМ з покриттям Teflon
занавес. со сковородки сняли напыление на цепь ГРМ
Вона пов'язана з системою рекуперації (перетворення енергії) при гальмуванні генератором
а в 0,9 есть система рекуперации??? 0,9 - это гибрид?
звук двигуна
"пух-пух-пух" - так что ли?
https://www.renault.ua/discover-renault … ngine.html
мля (в который раз за день).
Мало того, что это не информация, а реклама, так еще и с компроматом:
Двигун Energy TCe 90, зібраний в Пітешті (Румунія)
Цитирую бред: Компанія Renault виховала 10 володарів Кубка конструкторів у F1
Это как можно понять????
Aprox, вобщем за допомогою Гугля знайшов я відповідь на своє ж запитання. І так, графік моменту 0.9т:
Ну сравни с 1.2... Мне кажется, что в самом ходовом (моём) диапазоне оборотов 1.5-2.5 мотор 0.9Т будет гораздо живее...
Мне кажется, что в самом ходовом (моём) диапазоне оборотов 1.5-2.5 мотор 0.9Т будет гораздо живее...
Так, в цьому діапазоні 0.9 значно тяговитіший.
Так, в цьому діапазоні 0.9 значно тяговитіший.
Ну вот! )) Я ж за шо! ))
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → MCV Logan
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 92 запитів