Re: Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Пипец... 190к за два года - это таксовали в три смены чтоли?
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Пипец... 190к за два года - это таксовали в три смены чтоли?
Aprox, ну чому в три зміни? Нормальне таке собі таксування, 100тис в рік.
190к за два года
А що тут такого? У мене за перший рік було 45ткм, і не таксування. Далі трошки меньше. В середньому у мене получається 30-32ткм/рік
Пипец... 190к за два года - это таксовали в три смены чтоли?
та я б не сказал, что активно.. где-то 500 км в день.
возьми, например, Кривой Рог. 120 км города туда-обратно уже 240. а если машина где-то в сибири, где расстояния между точками цивилизации приличные, то...
Aprox написав:Пипец... 190к за два года - это таксовали в три смены чтоли?
та я б не сказал, что активно.. где-то 500 км в день.
возьми, например, Кривой Рог. 120 км города туда-обратно уже 240. а если машина где-то в сибири, где расстояния между точками цивилизации приличные, то...
500 км в день по городу это нужно сильно захотеть(десять часов непрерывной езды без светофоров и пробок в часы пик) и иметь в очереди клиентов круглые сутки.
У меня, при том, что езжу в основном по широким дорогам и в пробки попадаю редко, Бк показывает среднюю скорость 31,4 км/ч... Так что это даже не 10 часов... ))
я торговым агентом работал, у меня пробег в год был около 30-40к, это один из самых коротких маршрутов, были ребята по 100к в год, а были еще и такие, которые после работы таксовали)) вот вам и 120-150 в год спокойно.
При 120 тысячах в год и 246 рабочих днях, при средней скорости по городу 31,5 получается 15,4 часа в сутки непрерывного вождения... Ну это ж бред... Хоть таксист, хоть торговый агент, хоть кто... Только на дальнобой такое возможно, если по трассе наматывать километры...
Пипец... 190к за два года - это таксовали в три смены чтоли?
Запросто. В крупных городах, в крупных таксопарках, машины не глушатся. Практически. Смену откатал, напарник сел-поехал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-28 11:20:32[/merge_posts_bbcode]
При 120 тысячах в год и 246 рабочих днях, при средней скорости по городу 31,5 получается 15,4 часа в сутки непрерывного вождения... Ну это ж бред...
Ну почему -же. Два-три человека на одну машину, посменно. Мотор практически не выключается. Разве что на ТО.
Ну почему -же. Два-три человека на одну машину, посменно. Мотор практически не выключается.
Так я про это сразу написал, а тут начали рассказывать, что один торговый представитель запросто делает такие пробеги... ))
один торговый представитель запросто делает такие пробеги...
Ну, можливо торговий представник в інші міста інколи їздить?
Rothmanz написав:Ну почему -же. Два-три человека на одну машину, посменно. Мотор практически не выключается.
Так я про это сразу написал, а тут начали рассказывать, что один торговый представитель запросто делает такие пробеги... ))
вообще то да)) я ж написал, есть разные маршруты, у меня не большой был, а у других ребят просто огромные. до первой точки ехать 120км, в день мог накатать 300-400, плюс вечером пару часов таксования.
Вот насчёт надёжности ( поскольку корпорация "Богдан" продаёт в Украине сии изделия)
Есть смысл дочитать до конца!
много поучительного и неожиданного, особенно для нашей судебной системы.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html
ivalent, ссылку поправьте (точка лишняя в конце)
Вот насчёт надёжности ( поскольку корпорация "Богдан" продаёт в Украине сии изделия)
Есть смысл дочитать до конца!
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html. - много поучительного и неожиданного, особенно для нашей судебной системы.
Н-да. Видел я по ТВ, как в Днепре с дилером за Матиз бодались. Но чтоб так
Сорри, поправил:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html
Всех с наступающим! Пусть Небеса услышат Ваши молитвы!
На моём логане 1.4 пробег сейчас 235 тысяч. Брал его в салоне, новым
Что было заменено:
Колодки передние менял много раз, ходят примерно 30-40 тысяч.
Ремень ГРМ (только ремень, без роликов и помпы) заменил первый раз на 100 тысячах,
Комплект ГРМ (целиком комплект с роликами) второй раз на 190 тысячах.
Передние подшипники ступиц, левый на 160 тысячах, правый на 180 тыс. км.
Подшипник генератора на 190 тысячах. Когда ремонтировал генератор, заодно и щетки сменил.
Больше ничего !
Логан 2013 года, 60 000. Проржавел глушитель и в пути напополам распался, но вроде на СТО вставили в паз, планирую заварить. А так еще потеет на стыке с поддоном. Ну а в целом нормально
За 90 тыков из неприятно-внезапного, только разрушение резинового демпфера шкива генератора.
Ну поездил недельку без генератора и ГУРа, руки подкачал
Тяги ещё поменял и датчик давления ГУРа, остальное штатно..
Bob3000,
тиждень без генератора?
Акум що віт танкера стояв?
Bob3000,
тиждень без генератора?
Акум що віт танкера стояв?
Запрета заряжать акум в гараже не было
Запрета заряжать акум в гараже не было
ну тоді так.
За 90 тыков из ..........
Доброго времени суток.
Как у новичка, машинка Логан дизель 2017 г. на одометре 4500, таки сплошные сомнения. С первой сотни стучит на шоссейке (дорога выложена булыжниками) в передней левой стойке. После смены резины глухо хлопает что то сзади. СТО недостатков не выявило. На определенных оборотах и неровной дороге куча скрипов и писков. Шум над головой начиная с 80км\ч. Не могу приноровится переключать передачи до 3-й. При переходе на высшую передачу машинка сначала проседает и только потом начинает взлетать. Если на второй передаче перед препятствием нажать на тормоз притормаживая без участия сцепления) то отпустив тормоз в надежде, что машинка таки останавливается получаю резкий и неприятный влет. Если так притормозить в потоке то запросто достать зад впереди едущему. По бездорожью нужно передвигаться только на первой передаче. Хотя на другой машинке тихим сапом можно было перекатываться и на второй и даже на третьей передаче. Четвертую передачу как бы уверенно можно втыкать после 65км/ч.
Это все так и должно быть или есть какие то изъяны в мозгах машинки?
Nykolay, Вы до этого, в основном, на каком виде топлива ездили ( на чём машины были) ?
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 85 запитів