Re: Классный тошнот
При кредиті страхування машини виливається в круглу суму. Коли манагер її мені оприлюднив, то всякі кредитні бажання відлетіли.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
При кредиті страхування машини виливається в круглу суму. Коли манагер її мені оприлюднив, то всякі кредитні бажання відлетіли.
А потом как попадёт кто и машина стоит по пол года и больше, то сразу - и сумма не большая была по сравнению с ремонтом... Вот я олень, не страханулся...
А потом как попадёт кто со страховой и думает "Вот я олень - и страховой гору бабок отдал и теперь всё равно еще одну гору отвалить за самостоятельный ремонт!"
Давайте закончим тут срачи на тему кредитов и страхования? Я, вроде, по кредитам свою позицию обозначил предельно ясно... Страховаться без необходимости я пока тоже не собираюсь...
А в мене 24. lol1
У меня наверное не меньше но я хз где она вообще. Лет 5 ее как не видал уже
А РАВ4 саме так і брав. Тільки не 26, бо брав по трейд-іну. Ну і Логана теж так брав.
Обалдеть вы все буржуи А сколько стоил РАВ4 в твоей комлектации? Меньше 25 точно не мог.
Aprox гарно пояснив, і я теж так само ставлюся до кредитів. Це скоріше не питання економії, а психологічне. Не люблю бути винним.
На самом деле я сам такой. Просто если не хватает маленького кусочка до того что хочется, а тут бац и инфляция и гривна превращается в фантики. Думаю 20% от цены авто за росточку - оправданный риск
А сколько стоил РАВ4 в твоей комлектации? Меньше 25 точно не мог.
Більше. Ще й з допами... Але не хвилюйся, я не останні гроші за нього віддав.
Для мене авто це не самоціль, не понти, не мрія всього життя і не іграшка для дорослого хлопчика. Для мене це транспортний засіб. Річ абсолютно необхідна, однак не першочергова. Тому є певні межі, частка від сімейного бюджету, яку не шкода на неї потратити. І відштовхуючись від цієї суми, я і вибираю авто. Як і Aprox купив Таврію, бо більше не хотів тратити, а вона свою функцію виконувала, так і я, маючи значно більші і важливіші на той момент витрати, на б/у Астру виділив лише 4 куо. Ну а зараз склались обставини так що зміг і РАВ4 собі дозволити. Хоча я довго сумнівався чи варто, чи не краще взяти дизельне МЦВ і зекономити ще більше.
Все верно. Машина не должна быть целью всей жизни и занимать в ней не большую часть. Все что сказал - мудро. Я например считаю что человек должен тратить деньги на путешествия и полученные впечатления от этого. А машина это оповозка от А к Б, приятно когда она удобная, но не молится на нее и не копить всю жизнь.
Машина на газе от БРСМ уже совсем плохо едет... Дело не в газе (у друга отлично тачка ездит на этом газе), дело в том, что надо к газовщикам... Но то денег нет, то времени... Как временная мера - газ на ОККО! Вроде на нём получше... Но для чистоты эксперимента надо потестить его в мороз - если и на нём будет плохо, то остаётся только ездить на бензине до тех пор, пока не выберусь к газовщикам...
Километров через 90 будет забавный эксперимент! На БРСМ машина уже не едет почти никак (нужно ехать к газовщикам - что-то с ГБО), докатаю остатки и задую немного газа на ОККО. В прошлый раз разница была очень заметна - ГБО ожило... Но там было резкое потепление... Теперь же установке стало еще хуже и намечается похолодание...
Ну что, эксперимент показал, что дохлому ГБО всё равно, на каком газе глючить... Оставалось совсем мало БРСМовского газа, надо было порысачить по городу пол-сотни км, заправил на соточку 7 литров газа ОККО и практически ничего не изменилось! Ну вроде как немного получше, но и снова потеплело... Было бы -10 наверно тоже бы на подъём бы уже не заехал на газу... Карочи, я на бензине, пока не съезжу к газовщикам...
Дождь и -5 сделали забавное "покрытие"! На солнце выглядит очень красиво! ))
-18 наверно на запуск двигателя надо камеру включить... ))
Блииииин... Такой эпичный запуск и я всё провтыкал! Даже камеру включил, но замерзшими руками не включил запись...
Первый раз крутанул - ноль...
Второй раз - чуть прижал газ, чихнула и дальше крутит без толку...
Третий раз - педаль в пол, два раза чихнула и дальше вхолостую крутит...
Четвертый раз - повторил третий с тем же результатом...
Пятый - попробовал покачать педалью, отозвалась чихами... Понял, что грёбаная южная (мексиканская?) прошивка не даёт бенза в смесь...
Шестой - неистово наяриваю педалью, машина активно хватает, чуток не хватает до запуска...
Седьмой - снова педалью работаю в режиме бензонасоса, чихала, схватывала и, по итогу, завелась...
В рот ей ноги...
Понял, что грёбаная южная (мексиканская?) прошивка не даёт бенза в смесь...
да блин, есть такое
Aprox написав:-18 наверно на запуск двигателя надо камеру включить... ))
Блииииин... Такой эпичный запуск и я всё провтыкал! Даже камеру включил, но замерзшими руками не включил запись...
Первый раз крутанул - ноль...
Второй раз - чуть прижал газ, чихнула и дальше крутит без толку...
Третий раз - педаль в пол, два раза чихнула и дальше вхолостую крутит...
Четвертый раз - повторил третий с тем же результатом...
Пятый - попробовал покачать педалью, отозвалась чихами... Понял, что грёбаная южная (мексиканская?) прошивка не даёт бенза в смесь...
Шестой - неистово наяриваю педалью, машина активно хватает, чуток не хватает до запуска...
Седьмой - снова педалью работаю в режиме бензонасоса, чихала, схватывала и, по итогу, завелась...
В рот ей ноги...
Я при такой температуре сразу педальку в пол. Ещё заметил, что на 92ом как то лучше в морозы запускается. Сегодня вот -13 утром было, завелась с пол тычка и без помощи педали газа.
Сегодня вот -13 утром было, завелась с пол тычка и без помощи педали газа.
Так и должно быть... Вся веселуха начинается с -17..-18 градусов... Как завтра буду в -22 заводить, вобще хз... Абы не забыть включить запись видео... ))
Я за 8 повних років жодного разу не мав проблем з заводом.
Бувало інколи що спішив і за швидко відпустив ключ, через що не завівся двигун, от після цього треба було другий раз трошки довше крутити стартером.
Но проблем з заводкою не було ніколи яка б температура не була, а бувала різна.
В великий мороз розігрів акумулятор і вперед, ну не з пів тик, але з півтора завжди.
Я за 8 повних років жодного разу не мав проблем з заводом.
Бувало інколи що спішив і за швидко відпустив ключ, через що не завівся двигун, от після цього треба було другий раз трошки довше крутити стартером.
Но проблем з заводкою не було ніколи яка б температура не була, а бувала різна.
В великий мороз розігрів акумулятор і вперед, ну не з пів тик, але з півтора завжди.
Я вас, конечно, поздравляю, но есть вопросы...
И что? Вы это кому и зачем написали? Типа похвастаться?
Типа похвастаться?
Ну якщо так легше то так...
1.2 очень привередлив к топливу ... Перед морозами поменял заправку, залил качественный 92 - как результат в -20 заводиться как часики.
Хм... Это мысль... Только что залился ваще попути, а не на обычной заправке, так даже холостой начал гулять (проседает аж до 500 об/мин, раз даже чуть не заглох, поймал педалью)... Но проезжал мимо ВОГа - простой 95-й 27 грн/литр... Чота после газа по 12, морально тяжело... ))
Карочи опаньки...
Неделя на бензине с выключенным ГБО показала, что дело нифига не в ГБО... На бензине проявляются всё те же симптомы, что и на газу, только в гораздо меньшей степени! На холодном пихле, при большой нагрузке (например на подъём) пропадает тяга и машина начинает мелко и часто чихать, потом вроде как "пробзделась и попёрла"... Я даже хз, что это может быть... Наверно попробую снова почистить дроссельную заслонку, хотя сколько можно её чистить... Либо же завтра поговорю с рыно - всё равно у них буду на презентации... Мож чо дельного посоветуют... Главная проблема - это показать глюк! Плавающие неисправности они такие - когда надо продемонстрировать, фиг получится... ))
Мля, щось мені все меньше і меньше, хочеться слідуючим авто мати логан, і все більше і більше мені подобається Ф1.
Мля, щось мені все меньше і меньше, хочеться слідуючим авто мати логан
А мне наоборот - всё больше хочется новую с салона, чтоб знать, кто и что с ней делал и никто не колхозил ГБО...
Карочи опаньки..
Высоковольтные провода менял? Были у одного похожая проблема. Решил заменой проводов.
Часть 1. Про позитив.
Дорвался я таки до 0,9 с роботом! Не, давайте с начала.
Приехал, посмотрел на новые машины! Вживую смотрится еще интереснее, чем на картинках! Действительно, рестайлинг малость освежил машинки - смотреть приятно! Заполнил анкету на тест-драйв, пока ждал машину меня угостили кофе, развлекали беседами про новые логаны... Они меня, а я их развлекал и сам веселился... Например, говорит мне менеджер, что представители завода приехали к нам в страну, опросили все представительства и постарались учесть все пожелания клиентов. В этом списке и клаксон, и крышка багажника, и еще чота-там, и заправочный лючок... Сижу, пью кофе, хитро улыбаюсь... Говорю, а хотите фокус? Иду к машине, открываю водительскую дверь, дергаю рычаг заправочного лючка, он отщелкивается примерно на 1см, обхожу машину, открываю лючок, а там... Обычная наша пробка, под ключ! Уже начинаю просто ржать! Говорю, вы не находите некоторый смысловой изьян в этой крышке под ключ? ))) Менеджер сама прифигела с такой подставы! Попробовала открутить её руками - конечно не получилось! ))) Грит, похоже, что представители завода приедут к нам еще раз... ))) При всём при этом, говорю ей, я на фотках где-то видел нормальную крышку, без ключа! Так, в развлечениях, незаметно пролетело время и, наконец, освободилась тестовая степаха!
Кстати, конечно наиболее пристально я ощупывал именно степвей! При всех его прелестях, места там сзади всё-таки ощутимо меньше! Теперь я понимаю, с чего так горячо спорил Алекс по поводу перевозки троих человек... По крайней мере, со мной за рулём, может и правда возникнуть проблема... Говорю менеджеру "Жаль нет МСВ-степвей"... )) Он говорит, в чём проблема - колёса поставьте и будет вам... О, говорю, снова рулетку забыл - хотел же арки промерять сравнить... Нечего там сравнивать, заверил меня менеджер, всё один-в-один кроме колёс! Очень заманчивая мысль! Вот прям очень-очень-очень! Конечно потеряется малость проходимости за счёт длины базы, конечно не будет пластикового обвеса... Но зато получится практически дастер! Без его идиотских порогов и сомнительной внешности! Вот прям есть о чём подумать! И подумать весьма крепко!
Собственно про тест-драйв! Машина была - вишневый степвей 0.9TCe, на роботе, дорестайл. С сопровождающим не повезло - в честь наплыва людей, тесты проводили не только шарящие манагеры, а, похоже, припахали чуть ли не весь свободный персонал! Начал мужика расспрашивать о каких-то подробностях, но быстро понял, что он ваще по пояс сверху дубовый... Когда он мне сказал, что 0.9TCe это евро-5, а вот дизель 1.5dci это уже евро-6. Так, говорю, наоборот же... Да, отвечает, ну может быть... Сижу смотрю на него афигевши... Он грит, та я ваще не по этим делам, так помогаю просто... За всеми подробностями - это вон к ним, в салон! Ну и ладно, думаю, теорию я и сам могу кому угодно уже рассказывать, а проехать он мне не мешает! Поехали! Сразу скажу, по сравнению с майскими моими заездами на дизеле - это был не тест, а так... Микро-пробничек! Я-то думал там будет всё тот же огромный маршрут, с двумя трассовыми отрезками, с хорошим куском города... А тут облом (опять же - из-за наплыва людей) тест состоял всего из пары светофоров туда-обратно... Благо чувак разрешил два этих микро-круга проехать... Длина круга примерно 4 км по прямой с несколькими светофорами получилась...
Первые метры и я чуть не отказался ехать дальше! Полный кошмар и содомия! Жмёшь на газ и начинаешь кивать головой на огромных провалах мощности на переключениях - тюююю... Как на ЭТОМ люди ездят?!? Начинает портиться настроение... Дядька начинает мне рассказывать про отпускание газа в момент переключения... Говорю, что это ж надо к ней прикататься, чтоб уже подкоркой ощущать эти моменты... А для меня её переключения, пока что, полная неожиданность! Вобщем, взял себя в руки и первый круг пытался понять, что от меня хочет эта коробка... Да уж - не EDC... Абсолютно... Но, со второй половины первого круга - начало уже чота вырисовываться похожее на человеческую езду, я попробовал и ручной режим (он честный - не переключается само вплоть до отсечки), и режим ползучести (шикарный, прям как у тру-автомата)! И на втором круге решил не насиловать машину (как принято на тест-драйвах), а ехать так, как-будто я еду, например, с работы! И тут машина преобразилась! Переключения перестали напрягать, если не топтать в пол, то никаких дерганий и клевков не происходит... Да, с непривычки, паузы в тяге получаются немного неожиданные, но как бы и пофиг... В итоге второй круг полностью изменил моё мнение про этот робот! Не скажу, что прям уже клянусь его купить, но штука далеко не такая ужасная, как про него пишут! Уже не первый раз такая фигня с общепринятым мнением - то сиденья чуть ли не спины ломают, от от пластика у людей чуть ли не рвота и депрессия... А на деле оказывается и сидухи норм и пластик вполне себе... Так и с Easy-R... Сколько воплей, а на деле вполне съедобный агрегат! Но если все те отзывы писать по первым двум светофорам, да еще и в режиме максимального отжара - то как раз такие истерические отзывы и получатся! Просто главное понимать, что этот робот нормально едет только при нормальной езде! При каких-то резких манёврах надо просто уходить в ручной режим, чтоб мехатронный бедолага не строил из себя предсказамуса - и всё будет замечательно! Ведь никто лучше водителя не знает о его дальнейших планах и действиях!
Вобщем, спасибо Рено, было познавательно, очень! Подарили пазл со степвеем и подготовили персональное коммерческое предложение на степвей в фирменной папочке!
Малость фоток... Симпатяга... ))
Внутри...
Самому непрактичному кузову досталось больше всего визуальной новизны! )) Логан, конечно, просто красавец стал! ))
Aprox, а где у Логана кнопка багажника?
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 76 запитів