Приехал, посмотрел на новые машины! В живую смотрится еще интереснее, чем на картинках! Действительно, рестайлинг малость освежил машинки - смотреть приятно! Заполнил анкету на тест-драйв, пока ждал машину меня угостили кофе, развлекали беседами про новые логаны... Они меня, а я их развлекал и сам веселился... Например, говорит мне менеджер, что представители завода приехали к нам в страну, опросили все представительства и постарались учесть все пожелания клиентов. В этом списке и клаксон, и крышка багажника, и еще чота-там, и заправочный лючок... Сижу, пью кофе, хитро улыбаюсь... Говорю, а хотите фокус? Иду к машине, открываю водительскую дверь, дергаю рычаг заправочного лючка, он отщелкивается примерно на 1см, обхожу машину, открываю лючок, а там... Обычная наша пробка, под ключ! Уже начинаю просто ржать! Говорю, вы не находите некоторый смысловой изьян в этой крышке под ключ? ))) Менеджер сама прифигела с такой подставы! Попробовала открутить её руками - конечно не получилось! ))) Грит, похоже, что представители завода приедут к нам еще раз... ))) При всём при этом, говорю ей, я на фотках где-то видел нормальную крышку, без ключа! Так, в развлечениях, незаметно пролетело время и, наконец, освободилась тестовая степаха!
Кстати, конечно наиболее пристально я ощупывал именно степвей! При всех его прелестях, места там сзади всё-таки ощутимо меньше! Теперь я понимаю, с чего так горячо спорил Алекс по поводу перевозки троих человек... По крайней мере, со мной за рулём, может и правда возникнуть проблема... Говорю менеджеру "Жаль нет МСВ-степвей"... )) Он говорит, в чём проблема - колёса поставьте и будет вам... О, говорю, снова рулетку забыл - хотел же арки промерять сравнить... Нечего там сравнивать, заверил меня менеджер, всё один-в-один кроме колёс! Очень заманчивая мысль! Вот прям очень-очень-очень! Конечно потеряется малость проходимости за счёт длины базы, конечно не будет пластикового обвеса... Но зато получится практически дастер! Без его идиотских порогов и сомнительной внешности! Вот прям есть о чём подумать! И подумать весьма крепко!
Собственно про тест-драйв! Машина была - вишневый степвей 0.9TCe, на роботе, дорестайл. С сопровождающим не повезло - в честь наплыва людей, тесты проводили не только шарящие манагеры, а, похоже, припахали чуть ли не весь свободный персонал! Начал мужика расспрашивать о каких-то подробностях, но быстро понял, что он ваще по пояс сверху дубовый... Когда он мне сказал, что 0.9TCe это евро-5, а вот дизель 1.5dci это уже евро-6. Так, говорю, наоборот же... Да, отвечает, ну может быть... Сижу смотрю на него афигевши... Он грит, та я ваще не по этим делам, так помогаю просто... За всеми подробностями - это вон к ним, в салон! Ну и ладно, думаю, теорию я и сам могу кому угодно уже рассказывать, а проехать он мне не мешает! Поехали! Сражу скажу, по сравнению с майскими моими заездами на дизеле - это был не тест, а так... Микро-пробничек! Я-то думал там будет всё тот же огромный маршрут, с двумя трассовыми отрезками, с хорошим куском города... А тут облом (опять же - из-за наплыва людей) тест состоял всего из пары светофоров туда-обратно... Благо чувак разрешил два этих микро-круга проехать... Длина круга примерно 4 км по прямой с несколькими светофорами получилась...
Первые метры и я чуть не отказался ехать дальше! Полный кошмар и содомия! Жмёшь на газ и начинаешь кивать головой на огромных провалах мощности на переключениях - тюююю... Как на ЭТОМ люди ездят?!? Начинает портиться настроение... Дядька начинает мне рассказывать про отпускание газа в момент переключения... Говорю, что это ж надо к ней прикататься, чтоб уже подкоркой ощущать эти моменты... А для меня её переключения, пока что, полная неожиданность! Вобщем, взял себя в руки и первый круг пытался понять, что от меня хочет эта коробка... Да уж - не EDC... Абсолютно... Но, со второй половины первого круга - начало уже чота вырисовываться похожее на человеческую езду, я попробовал и ручной режим (он честный - не переключается само вплоть до отсечки), и режим ползучести (шикарный, прям как у тру-автомата)! И на втором круге решил не насиловать машину (как принято на тест-драйвах), а ехать так, как-будто я еду, например, с работы! И тут машина преобразилась! Переключения перестали напрягать, если не топтать в пол, то никаких дерганий и клевков не происходит... Да, с непривычки, паузы в тяге получаются немного неожиданные, но как бы и пофиг... В итоге второй круг полностью изменил моё мнение про этот робот! Не скажу, что прям уже клянусь его купить, но штука далеко не такая ужасная, как про него пишут! Уже не первый раз такая фигня с общепринятым мнением - то сиденья чуть ли не спины ломают, от от пластика у людей чуть ли не рвота и депрессия... А на деле оказывается и сидухи норм и пластик вполне себе... Так и с Easy-R... Сколько воплей, а на деле вполне съедобный агрегат! Но если все те отзывы писать по первым двум светофорам, да еще и в режиме максимального отжара - то как раз такие истерические отзывы и получатся! Просто главное понимать, что этот робот нормально едет только при нормальной езде! При каких-то резких манёврах надо просто уходить в ручной режим, чтоб мехатронный бедолага не строил из себя предсказамуса - и всё будет замечательно! Ведь никто лучше водителя не знает о его дальнейших планах и действиях!
Вобщем, спасибо Рено, было познавательно, очень! Подарили пазл со степвеем и подготовили персональное коммерческое предложение на степвей в фирменной папочке!