2,301

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
Про меган универсал забыли.... красавец.
Меган крепче по кузову и шумка лучше чем дачия
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-07 16:16:20[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
В дизеле автомат с двух дисковым сцеплением то самое оно.....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Don Kortes1



2,302

Re: Следующий автомобиль

https://img.drive.ru/i/0/50acb5dcb72142c278000024.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Александр0071

2,303

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
На первых степвеях если не ошибаюсь резина была 195.65.15.
А теперь для красоты впихнули на 16

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

2,304

Re: Следующий автомобиль

Самое интересное как растет цена резины с каждым дюймом
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-07 17:25:16[/merge_posts_bbcode]

http://autompv.ru/wp-content/uploads/2013/09/Renault-Megane-RS-2014.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,305 Відредаговано alex.cver (2017-02-07 20:09:31)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

alex.cver,
На первых степвеях если не ошибаюсь резина была 195.65.15.
А теперь для красоты впихнули на 16

У соседа по гаражам Степвей предыдущего поколения - у него и клиренс 18 по паспорту и колеса 15. Но я смотрел салон и пороги и резинки в дверях и сборка в разы качественней чем моя текущая. Сделали дизайн лучше но качество сборки и материалов сильно упало в сравнении с предыдущим Степвеем. Видели бы вы эти позорные резинки котроые уплотняют двери у меня - это жесть конечно, вернее такой колхоз, шо даже ВАЗ отдыхает. Они все время вытаскиваются в районе порогов с пазов  + ничем не закрыты снизу + им жить от силы лет 5, а потом менять нужно. Ну вообщем в этом плане вообще полный ппц у Степвея. Не зря ведь я говорю, что машинка хорошая, но лет на 5-6 поездить, продать и такую же следующую брать ибо цена вкусная и авто практичное и эскетичное.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,306

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Они все время вытаскиваются в районе порогов с пазов  + ничем не закрыты снизу + им жить от силы лет 5, а потом менять нужно.

Думаю что на логан, сандеро и дастере то же самое. Хотя при осмотре этого и не увидел....

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

2,307

Re: Следующий автомобиль

Alik написав:

Думаю что на логан, сандеро и дастере то же самое. Хотя при осмотре этого и не увидел....

Чего то думаю, что такая жесть только у Степвея или Сандеро. Я такого колохоза не увидел вроде у МСВ Логана хотя нужно проверить еще раз. В Дастере думаю качественнее все

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,308

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
Может новый степашка будет лучше,.......
Не знал про такой косяк.
На Логана думаю лет 20 ездить....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

2,309

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

На Логана думаю лет 20 ездить...

Главное не забывать каждые 5 лет менять на новый!   big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

2,310

Re: Следующий автомобиль

Aprox,
Да я про один автомобиль.
Шестой год я накатал пока 60т.км.
Должно до 20 лет. Хватить

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

2,311 Відредаговано Schranznbasser (2017-02-07 23:26:41)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
Александр007 написав:

alex.cver,
На первых степвеях если не ошибаюсь резина была 195.65.15.
А теперь для красоты впихнули на 16

У соседа по гаражам Степвей предыдущего поколения - у него и клиренс 18 по паспорту и колеса 15. Но я смотрел салон и пороги и резинки в дверях и сборка в разы качественней чем моя текущая. Сделали дизайн лучше но качество сборки и материалов сильно упало в сравнении с предыдущим Степвеем. Видели бы вы эти позорные резинки котроые уплотняют двери у меня - это жесть конечно, вернее такой колхоз, шо даже ВАЗ отдыхает. Они все время вытаскиваются в районе порогов с пазов  + ничем не закрыты снизу + им жить от силы лет 5, а потом менять нужно. Ну вообщем в этом плане вообще полный ппц у Степвея. Не зря ведь я говорю, что машинка хорошая, но лет на 5-6 поездить, продать и такую же следующую брать ибо цена вкусная и авто практичное и эскетичное.

это достаточно не ликвидный автомобиль. если его каждых 5 лет продавать, то дешевле на такси ездить)) ИМХО

  0

2,312

Re: Следующий автомобиль

Schranznbasser написав:

если его каждых 5 лет продавать, то дешевле на такси ездить))

Такси не заменят личный авто... Это я на себе проверил - две недели катался на такси во время смены машины! Ваще даже не рядом! Каждый раз надо его ждать, плюс вопрос приедет или нет, плюс приедет гнилая нексия, в которой сначала 10 лет возили удобрения по полям, а потом 10 лет блевали... Ота последняя нексия и была последней каплей - я поехал покупать машину (любую, но сегодня)! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Graas1

2,313 Відредаговано alex.cver (2017-02-08 11:12:13)

Re: Следующий автомобиль

Schranznbasser написав:

это достаточно не ликвидный автомобиль. если его каждых 5 лет продавать, то дешевле на такси ездить)) ИМХО

Я больше скажу жизнь тоже не ликивдная штука - от нее тоже умирают потом smile Он очень даже ликвидный. Не ликивдные дорогие авто - там потеря в разы. У меня чел 7 лет на МСВ логане старом потом продал за 7000 куе. Я считаю это отлично. Цена Степвея и так смешная при покупке, потому даже если его потом подарить в село лет через 6-7 - и то не жалко ибо Ц - цена маленькая при покупке. Такси и свое авто - это как х.. с пальцем сравнивать прастите. Вот недавно ездил в Буковель машиной, накатал 2500 км и потратил 4500 грв на бензин и нас было 3 всего в машине. Не ликивдно? Наверное, но как же черт побери удобно в Буковели с машиной, возить, а не таскать на себе лыжи и оборудование и заежать на парковку и там переобуваться и ты уже на горе. Машина НЕ для экономии, она для УДОБСТВА и комфорта в жизни. Для экономии, то машрутки (и даже не такси). Мы в Киев с женой чаще ездим даже на авто, чем на поезде, хотя может быть и дешевле поездом (если на бензновой) ибо машина - это свобода передвижения.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: Larsen, Aprox, MACK3

2,314 Відредаговано Kalina (2017-02-08 12:40:23)

Re: Следующий автомобиль

Я вам принёс обзор Tayota Camry


и немного про Range Rover  smile

А есть такой обзор Логана и Сандеро?)))

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,315

Re: Следующий автомобиль

Kalina,
Логан проще и мелкие косяки ему простительно если учесть его цену...
Главное он выполняет свою фунцию перемещает в нужное место.
Прощает ямы и жесткую экслуатацию...  все выдерживает

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,316 Відредаговано Aprox (2017-02-08 13:48:36)

Re: Следующий автомобиль

Kalina написав:

А есть такой обзор Логана и Сандеро?)))

Дешевое корыто, которое всех бесит! (с) lol

Именно после этого обзора я окончательно решился на логан! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Александр007, Kalina2

2,317

Re: Следующий автомобиль

Логан МСВ на работе проехал уже 550т.км

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,318

Re: Следующий автомобиль

Поскольку у  Рено день открытых дверей и представляется линейка нью-логанов 2017, позвонил насчёт тест-драйва 0,9tsi на механике. Но в Запорожье таких машин нет. А в  авто-р пообещали перезвонить как появятся. Скорее всего ближе к концу марта...

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

2,319

Re: Следующий автомобиль

Ну что, удалось кому-то опробовать 0.9 на ручке?
Кто вообще ходил, что смотрел, как впечатления?
Отписывайтесь)

  0

2,320 Відредаговано alex.cver (2017-02-11 17:33:10)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

alex.cver,
В дизеле автомат с двух дисковым сцеплением то самое оно.....

Это да, но он и дороже, причем существенно. Для меня Меган НЕ лучше Степвея потому что
1) Я давно вырос из сильных требований к авто в плане всяких няшек. Отсутсвие датчиков дождя или света или противооткатной системы меня давно вообще не расстраивает.
2) Я сильно требовательный к клиренсу ибо за пол жизни я так намучался с Маздой 323 (тупо на брюхе ползал и цеплял все защитой) и КИА Сид, что просто физически не перевариваю авто с низкой посадкой и низким клиренсом.
3) Цена на Меган супер Мега. Зачем? Если взять авто которое потом стукнуть об столб - потеря ощутимая и очень. Потому не сторонник сильно дорогих авто.
4) Для меня важнее практичность авто и цена-качество. Например отлично что машинка разгоняется до 190...толька зачем это нужно? Я что в Германии живу где автобаны без ограничения скорости? Или у нас ям на дорогах нет? Где я эти 190 могу использовать? Наличие 140 мне за глаза хватает а тот редкий момент когда хочеть 160 но не могу ибо авто не тянет - переживу. Зато мне в 100 раз чаще нужно заежать во двор вот как счас зимой. А там адЪ это не то слово. Я сегодня на Спортейдже еле заехал. Потому Меган за 609 тыс грв считаю чем то смешным и ненужным - дизель + EDC 6. А с EDC 7 ... вообще улет
https://www.cdn.renault.com/content/dam … ne_UKR.pdf
Если я буду готов выложить ТАКИЕ деньги я уж точно не выложу их за АВТОМАТ. Я выложу их на кроссовер с клиренсом но на механике на котором я могу заехать в любое время года во двор или поехать в Буковель на лыжи или куда то еще и потому при такой цене побеждает П- практичность, Sportage 607 тыс с 1.7 дизелем на ручке
http://kia.ua/dir/sportage_new.html#complect-block
То же касается и Captur. За свою цену она слишком маленькая и бесполезная машинка. (будь цена ниже много я бы подумал но счас НЕТ.) С тех же соображения и Степка лучше Мегана для меня ибо цена почти делится на 2 от Мегана.  Автомат считаю удобная штука, но для тех кто не хочет или НЕ умеет ездить на ручке например для женщин. Но для такого контенгента можно взять что то дешевле и проще на вариаторе например какой нидь Жук Нисан за 458 а не тулить до 600 тыс грв
http://www.nissan-single.com.ua/price/NEWJUKE15.pdf
Обычно такое нужно женщинам чисто для города.
Степвей для меня офигенный компромис при небольшой цене на авто я имею авто с клиренсом кроссовера и дизелем.
А кто еще хочет багажник огромный тому к МСВ Логан тогда.
Я просто наверное старый уже  lol

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: Larsen, Abashyn, Alik3

2,321 Відредаговано Larsen (2017-02-11 18:05:40)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver, все правильно сказав.  upp Ні, справа не в тому що старий. Так чи інакше, в кожного є свої особисті, індивідуальні пріорітети і вимоги до авто. Тут головне не дати маркетингу, друзям і суспільним стереотипам заморочити собі голову, і зробити правильний вибір саме для себе, а не щоб сусіди "схвалювали". Бо інакше авто буде не радість приносити а доставати. А вибір різних типів і класів авто, саме тому такий великий, що потреби в людей дуже різні, і задовільнити їх всі якомога повніше, вигідно виробникам.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,322 Відредаговано Kalina (2017-02-11 18:48:20)

Re: Следующий автомобиль

А вот если сравнить Nissan Juke за 396 330 грн. и Renault Sandero Stepway за 383 475 грн., то какую бы Вы предпочли и почему?

  0

2,323 Відредаговано Aprox (2017-02-11 19:00:21)

Re: Следующий автомобиль

Kalina написав:

Ну что, удалось кому-то опробовать 0.9 на ручке?
Кто вообще ходил, что смотрел, как впечатления?
Отписывайтесь)

Дорвался я таки до 0,9 с роботом! Не, давайте с начала.

Aprox написав:

Приехал, посмотрел на новые машины! В живую смотрится еще интереснее, чем на картинках! Действительно, рестайлинг малость освежил машинки - смотреть приятно! Заполнил анкету на тест-драйв, пока ждал машину меня угостили кофе, развлекали беседами про новые логаны... Они меня, а я их развлекал и сам веселился... Например, говорит мне менеджер, что представители завода приехали к нам в страну, опросили все представительства и постарались учесть все пожелания клиентов. В этом списке и клаксон, и крышка багажника, и еще чота-там, и заправочный лючок... Сижу, пью кофе, хитро улыбаюсь... Говорю, а хотите фокус? Иду к машине, открываю водительскую дверь, дергаю рычаг заправочного лючка, он отщелкивается примерно на 1см, обхожу машину, открываю лючок, а там... Обычная наша пробка, под ключ! Уже начинаю просто ржать! Говорю, вы не находите некоторый смысловой изьян в этой крышке под ключ? ))) Менеджер сама прифигела с такой подставы! Попробовала открутить её руками - конечно не получилось! ))) Грит, похоже, что представители завода приедут к нам еще раз... ))) При всём при этом, говорю ей, я на фотках где-то видел нормальную крышку, без ключа! Так, в развлечениях, незаметно пролетело время и, наконец, освободилась тестовая степаха!

Кстати, конечно наиболее пристально я ощупывал именно степвей! При всех его прелестях, места там сзади всё-таки ощутимо меньше! Теперь я понимаю, с чего так горячо спорил Алекс по поводу перевозки троих человек... По крайней мере, со мной за рулём, может и правда возникнуть проблема... Говорю менеджеру "Жаль нет МСВ-степвей"... )) Он говорит, в чём проблема - колёса поставьте и будет вам... О, говорю, снова рулетку забыл - хотел же арки промерять сравнить... Нечего там сравнивать, заверил меня менеджер, всё один-в-один кроме колёс! Очень заманчивая мысль! Вот прям очень-очень-очень! Конечно потеряется малость проходимости за счёт длины базы, конечно не будет пластикового обвеса... Но зато получится практически дастер! Без его идиотских порогов и сомнительной внешности! Вот прям есть о чём подумать! И подумать весьма крепко!

Собственно про тест-драйв! Машина была - вишневый степвей 0.9TCe, на роботе, дорестайл. С сопровождающим не повезло - в честь наплыва людей, тесты проводили не только шарящие манагеры, а, похоже, припахали чуть ли не весь свободный персонал! Начал мужика расспрашивать о каких-то подробностях, но быстро понял, что он ваще по пояс сверху дубовый... Когда он мне сказал, что 0.9TCe это евро-5, а вот дизель 1.5dci это уже евро-6. Так, говорю, наоборот же... Да, отвечает, ну может быть... Сижу смотрю на него афигевши... Он грит, та я ваще не по этим делам, так помогаю просто... За всеми подробностями - это вон к ним, в салон! Ну и ладно, думаю, теорию я и сам могу кому угодно уже рассказывать, а проехать он мне не мешает! Поехали! Сражу скажу, по сравнению с майскими моими заездами на дизеле - это  был не тест, а так... Микро-пробничек! Я-то думал там будет всё тот же огромный маршрут, с двумя трассовыми отрезками, с хорошим куском города... А тут облом (опять же - из-за наплыва людей) тест состоял всего из пары светофоров туда-обратно... Благо чувак разрешил два этих микро-круга проехать... Длина круга примерно 4 км по прямой с несколькими светофорами получилась...

Первые метры и я чуть не отказался ехать дальше! Полный кошмар и содомия! Жмёшь на газ и начинаешь кивать головой на огромных провалах мощности на переключениях - тюююю... Как на ЭТОМ люди ездят?!? Начинает портиться настроение... Дядька начинает мне рассказывать про отпускание газа в момент переключения... Говорю, что это ж надо к ней прикататься, чтоб уже подкоркой ощущать эти моменты... А для меня её переключения, пока что, полная неожиданность! Вобщем, взял себя в руки и первый круг пытался понять, что от меня хочет эта коробка... Да уж - не EDC... Абсолютно... Но, со второй половины первого круга - начало уже чота вырисовываться похожее на человеческую езду, я попробовал и ручной режим (он честный - не переключается само вплоть до отсечки), и режим ползучести (шикарный, прям как у тру-автомата)! И на втором круге решил не насиловать машину (как принято на тест-драйвах), а ехать так, как-будто я еду, например, с работы! И тут машина преобразилась! Переключения перестали напрягать, если не топтать в пол, то никаких дерганий и клевков не происходит... Да, с непривычки, паузы в тяге получаются немного неожиданные, но как бы и пофиг... В итоге второй круг полностью изменил моё мнение про этот робот! Не скажу, что прям уже клянусь его купить, но штука далеко не такая ужасная, как про него пишут! Уже не первый раз такая фигня с общепринятым мнением - то сиденья чуть ли не спины ломают, от от пластика у людей чуть ли не рвота и депрессия... А на деле оказывается и сидухи норм и пластик вполне себе... Так и с Easy-R... Сколько воплей, а на деле вполне съедобный агрегат! Но если все те отзывы писать по первым двум светофорам, да еще и в режиме максимального отжара - то как раз такие истерические отзывы и получатся! Просто главное понимать, что этот робот нормально едет только при нормальной езде! При каких-то резких манёврах надо просто уходить в ручной режим, чтоб мехатронный бедолага не строил из себя предсказамуса - и всё будет замечательно! Ведь никто лучше водителя не знает о его дальнейших планах и действиях!

Вобщем, спасибо Рено, было познавательно, очень! Подарили пазл со степвеем и подготовили персональное коммерческое предложение на степвей в фирменной папочке!

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-11 18:22:46[/merge_posts_bbcode]

Kalina написав:

А вот если сравнить Nissan Juke за 396 330 грн. и Renault Sandero Stepway за 383 475 грн., то какую бы Вы предпочли и почему?

Ниссан с вариатором? Надо пробовать на тесте... Чисто внешне я бы взял стёпу... Джук уж слишком смог в дизайн... А вот жене бы джука взял! Да, стереотипы, а шо делать... ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alex.cver, Alik2

2,324

Re: Следующий автомобиль

За 396 330 грн на механике.

  0

2,325

Re: Следующий автомобиль

Kalina написав:

А вот если сравнить Nissan Juke за 396 330 грн. и Renault Sandero Stepway за 383 475 грн., то какую бы Вы предпочли и почему?

У Степвея більший багажник, і більше місця для задніх пасажирів. Зовнішній вигляд, в Джука дуже неординарний, тому дивись чи особисто тобі він довподоби, чи зміг би ти з таким жити. У всіх інших відношеннях, Джук кращий за Степвей. Слід розуміти що в Джука нема тої бюджетності виконання, яка лізе зі всіх щілин, як у Степвея.

Особисто я, якщо вибирати в цьому ціновому діапазоні, взяв би дизельного Логана МЦВ, адже ні розмір салону, ні багажник, не відповідає моїм вимогам ні в Степвея, ні, тим більше в Джука. Однак якщо і багажник і салон Джука влаштовують, а вигляд не відлякує, тоді однозначно Джук краще, я б навіть не сумнівався.

Aprox написав:

Ниссан с вариатором?

Ні, за  396 330 грн. там 5 МКПП.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-02-11 18:43:04[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

"Жаль нет МСВ-степвей"... )) Он говорит, в чём проблема - колёса поставьте и будет вам...

Ахаха! І я тобі це казав!  lol1

Aprox написав:

Но зато получится практически дастер!

Ну в Дастера таки кліренс значно більший. І колеса більші, такі як в дастера, в МЦВ точно не влізуть. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Kalina1