726 Відредаговано Sniff (2017-02-07 02:22:43)

Re: Масло в двигатель

Сложно слишком...
Подход к моторному маслу очень простой:
1. Рекомендации производителя по вязкости, зольности и прочей светотени.
Тут всё понятно.

2. НЕ лить подделку.
Тоже не вызывает вопросов.

3. Первые 1-2 замены оценить масло данного производителя на угар.
Бывает, что масло какого-то производителя по всем допускам гуд, но активно угарает, а другого производителя - не уграрает ни капли.

4. Межсервисный интервал для городских условий:
- на бензине/соляре с гидрокреккинговым маслом 5-6 тыс. км.
- на газу с гидрокреккинговым маслом 10-12 тыс. км.
- на бензине/соляре с ПАО-маслом 7-8 тыс. км.
- на газу с ПАО маслом 12-15 тыс. км.

Дело в том, что в городских условиях значительное время мотор работает на холостых или при малых и очень малых скоростях, поэтому учитывать нужно не только километраж, но и моточасы.
При этом гидрокреккинговое масло основу имеет всё-таки минеральную, хоть и хитроприготовленную, и срабатывается быстрее ПАО-масла (чистая синтетика на основе ПолиАльфаОлефинов).

Всё остальное - вопрос кошелька и личных предпочтений.


P.S. Можно полазить по oil claub ru, где посмотреть лабораторные анализы "отработок" всевозмошнейших марок масел и рецептур.

  0
Спасибо сказали: RUNO1



727 Відредаговано RUNO (2017-02-10 01:34:08)

Re: Масло в двигатель

Sniff написав:

При этом гидрокреккинговое масло основу имеет всё-таки минеральную, хоть и хитроприготовленную, и срабатывается быстрее ПАО-масла (чистая синтетика на основе ПолиАльфаОлефинов).

Здесь производитель может хитрить. Можно капнуть в масло ПАО и назвать его 100% синтетикой. Можно капнуть эстеров и написать что масло с эстерами, хотя работать они не будут из-за малого количества.  Еще в масло добавляют какие-то алкалиновые нафталины, которые убирают недостатки ПАО. Здесь только надо смотреть анализы масла и доверять тем, кто его анализирует.
Если копнуть поглубже, то можно найти масла поинтереснее Эльфа. С одной стороны архаичный логановский двигатель а с другой стороны никакое масло лишним не будет, вопрос лишь в том, на какой тысяче даже в архаичном двигателе оно отработает свой ресурс. Чем качественнее масло, тем бОльший межсервисный интервал. Но какой? Без анализа отработки не узнаешь

  0

728 Відредаговано Sniff (2017-02-10 02:16:42)

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Здесь производитель может хитрить. Можно капнуть в масло ПАО и назвать его 100% синтетикой. Можно капнуть эстеров и написать что масло с эстерами, хотя работать они не будут из-за малого количества.  Еще в масло добавляют какие-то алкалиновые нафталины, которые убирают недостатки ПАО. Здесь только надо смотреть анализы масла и доверять тем, кто его анализирует.

А это ещё один способ выбора масла: добросовестные (насколько совесть может быть уместна в бизнесе) на своих изделиях пишут "НС" или "Синтетик".

В принципе не секрет, что чисто базу НС / ПАО / Эстер не используют. Например, для улучшения низкотемпературных характеристик НС-масла в него добавляют ПАО. А в ПАО-масло добавляют НС, потому что ПАО-база хреново растворяет присадки, агрессивна к полимерам и, как ни странно, имеет неважные смазывающие свойства.

RUNO написав:

С одной стороны архаичный логановский двигатель а с другой стороны никакое масло лишним не будет, вопрос лишь в том, на какой тысяче даже в архаичном двигателе оно отработает свой ресурс. Чем качественнее масло, тем бОльший межсервисный интервал. Но какой? Без анализа отработки не узнаешь

Судя по анализам отработок на Оил Клабе, даже очень качественные ПАО-масла в условиях большого города к 8 тысячам подходят к пределу и дальше начинают ухудшать свои свойства.

Про эстеровые масла говорить не будем из-за конской цены. Впрочем сейчас и ПАО-масло по цене перешло в сегмент luxary.

  0

729

Re: Масло в двигатель

Sniff написав:

А в ПАО-масло добавляют НС, потому что ПАО-база хреново растворяет присадки, агрессивна к полимерам и, как ни странно, имеет неважные смазывающие свойства.

Казалось бы масла на ПАО действительно не так хорошо смазывают моторы, но по факту это не так. Значит  производители масел нашли способы, как нейтрализовать недостатки ПАО. Это доказывают анализы отработок, в которых масла с ПАО не показывают больше износа чем другие группы масел. Одно из объяснениий - алкилированные нафталины - AN. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1141 … lah/page-1

Sniff написав:

Впрочем сейчас и ПАО-масло по цене перешло в сегмент luxary.

На удивление есть масла с ПАО 5w40 по нормальной цене.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1494 … 96/page-12
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1812 … vst-5w-40/

  0

730

Re: Масло в двигатель

Почему я все же за масло с ПАО. Общеизвестно, что масло имеет рабочую вязкость масла, рассчитанную на оптимальную работу узлов мотора. В зонах вкладышей одна температура, в зоне камеры сгорания - другая. Но что происходит с деталями, когда температура масла ниже чем надо? Происходит усиленный износ деталей. Именно поэтому самый вредный режим для мотора - первые секунды после старта, особенно при сильном минусе. Но и потом, при повышении температуры износ мотора все еще больше нормы, пока температура ОЖ и масла не выйдут на рабочие параметры. А какие они, рабочие параметры масла? Мы не можем знать температуру масла у коленвала, в зоне поршня. Но можем знать температуру масла в поддоне и по ней судить, есть ли риск повышенного износа двигателя или нет. По отзывам тех, кто ездит с датчиками температуры масла, рабочая температура масла в картере от 80-90 градусов в обычном режиме движения до 110 градусов под нагрузкой. (Кстати при включении кондиционера температура масла в картере снижается) Родное кряковое  масло Эльф обеспечивает вязкость масла при 100 градусах 14,5 мм2/с. Но вязкость этого же масла при +40 градусах - 90 мм2/с. При минусе вязкость будет уже несколько тысяч мм2/с А это все повышенный износ двигателя, расход топлива и повышенный риск попадания топлива в масло, что влечет ухудшения его свойств. При чем зимой температура масла в поддоне очень долго выходит на температуру +80. Зачастую ездят при температуре масла в поддоне +50. Вот здесь как раз и имеет смысл подумать про масла с ПАО, которые более текучие при пониженной температуре масла, но более стабильно сохраняют вязкость при перегреве масла, более устойчивы к старению масла чем кряковые масла.
Возникает вопрос - почему производители масел не сильно и стремятся улучшить защиту двигателя от износа, выпуская более качественные масла. Ответ простой. Даже сегодняшние масла на кряковой основе дают двигателю ресурс несколько сотен тысяч км. Машину меняют быстрее, чем мотор отработает ресурс. Поэтому рекомендовать ПАО в этом плане не могу. Не могу порекомендовать ПАО и потому, что у нас полярные зимы и требуется пуск мотора при -40. Вижу смысл только в том, чтобы быть более спокойным за межсервисный интервал пробега. На ПАО масла держат стабильность дольше

  0

731

Re: Масло в двигатель

RUNO, по Хадо ти мав на увазі ось це масло ?
http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motor … w-40-sl-cf

Для мене поки залишається питання №1 де купувати, а вже потім вибирати із того асортименту масел...

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

732

Re: Масло в двигатель

Сіренький,
Попадалось фуфло?

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

733

Re: Масло в двигатель

Александр007, "фуфло" може бути таким, що без лабораторії його і не виявиш.
Мені цікаво наскільки якісне мастило сьогодні можна залити на станціях по заміні мастила.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

734 Відредаговано RUNO (2017-02-10 12:51:27)

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

Для мене поки залишається питання №1 де купувати, а вже потім вибирати із того асортименту масел...

Хадо купувати у офіційних представників. Підробки навряд де знайдеш, тому що його складно підробити. Це масло точна копія Валволайна. Також якщо цікавлять 0w40, то можешь звернути увагу на масло Фукс, Аддінол, Равенол. Їх точно нікому не спаде на думку підробляти - складнощі не вартують прибутку. Мотюль є у нашому магазині і воно якісне - можешь звернути увагу на нього
А взагалі подивись на ці мастила http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906 … u-mneniyu/  а потім пошукай офіційних представників в Україні
Зверни увагу, для ГБО рекомендують малозольні масла. Я вважаю, зола повинна бути хоча б не більше 1,1 а краще нижче 1

  0
Спасибо сказали: Сіренький1

735

Re: Масло в двигатель

RUNO,
Для ГБО. Шел ультра подходит и допуск рено

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

736

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Хадо купувати у офіційних представникі

мав на увазі не тільки Хадо...

RUNO написав:

Зверни увагу, для ГБО рекомендують малозольні масла. Я вважаю, зола повинна бути хоча б не більше 1,1 а краще нижче 1

чим зумовлена різниця між мастилами для ГБО та  бензином....

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

737

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

взагалі подивись на ці мастила http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906 … u-mneniyu/  а потім пошукай офіційних представників в Україні

+1.
До цього лиш додам перелік рекомендованих мастил з допуском Renault RN 0700/RN 0710
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2621 … rekomendov

Цікаво, що Elf Evolution 900 SXR 5W-40 тут немає  fuck

  0

738

Re: Масло в двигатель

Георгич,
На сайте эльф допуск есть

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

739

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Мотюль є у нашому магазині і воно якісне - можешь звернути увагу на нього

Справа в тому, що з такими характеристиками той же Shell Helix Ultra 5W-40 в два рази дешевший...

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

740 Відредаговано Георгич (2017-02-10 14:11:41)

Re: Масло в двигатель

Александр007 написав:

Георгич,
На сайте эльф допуск есть

Мерси.
Иду на сайт Эльфа http://www4.total.fr/Europe/Ukraine/PDF … oducts.pdf
Итого, допуск RN0700 имеют:
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 700 ST 10W-40

При этом, допуск и RN0700 и RN0710 имеют:
EVOLUTION 900 FT 0W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Допуск есть у RN0720 (RN0700 и RN0710 нет)
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

По Эльфу всё!

  0

741

Re: Масло в двигатель

как я на тотале без допуска 30 тык отмотал, ума не приложу  dntknw

Just in Time
  0

742

Re: Масло в двигатель

Serega®,
Как и я ....... еще катаю

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

743 Відредаговано Георгич (2017-02-10 17:04:21)

Re: Масло в двигатель

Serega® написав:

как я на тотале без допуска 30 тык отмотал, ума не приложу

Я полностью соглашусь, что по факту твое масло без РЕНО-допуска может быть лучше, чем с оным.
Тобто, если маслопроизводитель не забашлял РЕНО за сертификацию (получение допуска), то это не означает, что это масло это не подходит. Просто придется самому экспериментировать на движке и делиться опытом на форумах.

Но совсем другое дело, если ЭЛЬФ, забашлял РЕНО и получил допуск на 6 марок масла, то это говорит, что остальные марки Эльфа допускам Рено не соответствуют. Логично?
Собственно поэтому я и отписался в этой, и параллельной теме, против масел NF.

  0
Спасибо сказали: Serega®1

744 Відредаговано Александр007 (2017-02-10 17:00:09)

Re: Масло в двигатель

Георгич,
Так в  чем проблема лейте SXR

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

745

Re: Масло в двигатель

Реношный допуск так же имеют Pennasol Super Pace 5W-40 и Comma Syner-G 5W-40.
По поводу NF  и  SXR -- думаю разницы особой нет, чистый маркетинг.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: YURAN1

746

Re: Масло в двигатель

alexei74,
Разница в более дорогих присадках.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

747 Відредаговано RUNO (2017-02-10 21:33:11)

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

чим зумовлена різниця між мастилами для ГБО та  бензином....

Бензин більш брудний, тому для такого палива потрібно використовувати масло с повноцінними присадками. Багато присадок - повнозольне масло. Газ більш чистий, йому не потрібні присадки з масла в такій кількості. Як радять гуру з форуму про масло, для газа потрібне масло з меншою зольністю, навіть з меншим лужним числом але стійке до окислення. Саме тому масло, де є естери для газа не підходять, бо естери самі по собі швидко окислюються
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-10 22:24:58[/merge_posts_bbcode]

Сіренький написав:

Справа в тому, що з такими характеристиками той же Shell Helix Ultra 5W-40 в два рази дешевший...

І це дуже класний варіант. Але якщо почитати тему по Shell Helix Ultra 5W-40, то побачим багато нарікань на це масло. Я далекий від того, щоб звинувачувати саме масло. Якщо гроші підроблюють, ніяких складнощів підробити  каністри з етикетками не має. Тим паче що також це масло виробляють в Росії. Ось в чому Україна з Росією дуже подібні так це в корупції. Не бачу проблем, чому порожні каністри або етикетки - точні копії як на заводі не можуть з'явитись на чорному ринку. На скільки я розумію, Шелу байдуже до проблем конкретних юзерів його масла. Ось що мені дуже подобається, так це виробники масел, яких називають блендерами. Вони закупають компоненти масла й змішують на своїх заводах. Наприклад такими блендерами є Аддінол, Равінол. Такі підприємства дуже зацікавлені в скоїх клієнтах. Равінол має багатоступеневий захист своїх продуктів. Можна зітерти код на каністрі й пробити його на офіційному сайті. Поки що  масло RAVENOL VST SAE 5W-40 мені подобається більше інших по ціна-якість. Там є ПАО, є алкалінові нафталіни, воно вкладаєтьтся  у в'язкість нульовок, бо має температуру замерзання нижче -40, при 100 градусах має в'язкість 13,7 мм2/с й взагалі всі показники натуральної синтетики

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-10 22:29:56[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Тобто, если маслопроизводитель не забашлял РЕНО за сертификацию (получение допуска), то это не означает, что это масло это не подходит

Допуск Рено 0700 полностью перекрывается допуском МВ 229,5. Если на канистре написано MB 229.5, PORSCHE A40, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, то это масло соответствует допуску Рено 0700. Я пересмотрел кучу масел и сделал эти выводы

  0

748

Re: Масло в двигатель

Офтоп, конечно. Но я балдею от дискуссии. )))

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

749

Re: Масло в двигатель

az74 написав:

Офтоп, конечно. Но я балдею от дискуссии. )))

Завелись неподетски.  big_smile  Что оффициалы лили, на том и ездил, до 2014 лили какой-то NF, а после стали лить SXR.  smoke

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

750

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

Бензин більш брудний, тому для такого палива потрібно використовувати масло с повноцінними присадками

Нет тяжелея топлива чем солярка, но масло одинаковое.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0