Re: Масло в двигатель
Сложно слишком...
Подход к моторному маслу очень простой:
1. Рекомендации производителя по вязкости, зольности и прочей светотени.
Тут всё понятно.
2. НЕ лить подделку.
Тоже не вызывает вопросов.
3. Первые 1-2 замены оценить масло данного производителя на угар.
Бывает, что масло какого-то производителя по всем допускам гуд, но активно угарает, а другого производителя - не уграрает ни капли.
4. Межсервисный интервал для городских условий:
- на бензине/соляре с гидрокреккинговым маслом 5-6 тыс. км.
- на газу с гидрокреккинговым маслом 10-12 тыс. км.
- на бензине/соляре с ПАО-маслом 7-8 тыс. км.
- на газу с ПАО маслом 12-15 тыс. км.
Дело в том, что в городских условиях значительное время мотор работает на холостых или при малых и очень малых скоростях, поэтому учитывать нужно не только километраж, но и моточасы.
При этом гидрокреккинговое масло основу имеет всё-таки минеральную, хоть и хитроприготовленную, и срабатывается быстрее ПАО-масла (чистая синтетика на основе ПолиАльфаОлефинов).
Всё остальное - вопрос кошелька и личных предпочтений.
P.S. Можно полазить по oil claub ru, где посмотреть лабораторные анализы "отработок" всевозмошнейших марок масел и рецептур.