Тема: Логан vs Aveo LT
Сегодня мой кореш прикупил себе китайскую Авео за ~73 килогривны и у меня была возможность поездить за рулём, небольшой тест-драйв так сказать.
Отбросив всякую предвзятость к прямому конкуренту Логана скажу, что в этой Авейке я разочаровался. Дешевые понты типа светлого мягкого салона, вставок под дерево и хром, а также понты посерьезней в виде 16-клапанного движка 1.6 и дисков 15 радиуса ни коем образом не перекрывают недостатков выявленных в ходе тестирования. А именно. Во-первых просто убила жесткость хода подвески и особенно стуки с которыми машина проходит выбоинки на дороге. По моему этого не оправдывает и штатный размер резины - 185/55/15 ибо старая Мазда другого моего знакомого на точно такойже резине идёт гораздо плавнее, а главное без гулких стуков в подвеске. Второе - это пустой руль, неинформативность которого раздражает и никак уж не настраивает на уверенное руление. В третьих - двигатель, который при большем обьеме и большем количестве клапанов в динамике ощутимо уступал моему 1.4, даже учитывая период обкатки. Такое впечатление, что мотор "задушили" электроникой и разгоняется он почти как дизель... вобщем никакого драйва. Коробка тоже не порадовала плавностью переключения передач, во всяком случае по сравнению с Логаном. А светлый салон Авео наводит только на одну мысль, а именно как он будет смотреться через пол-года эксплуатации. Если на сиденья еще можно натянуть чехлы, то светлые двеные карты с тряпичной оббивкой уж точно потеряют внешний вид.
В итоге. Всем кто собрался покупать Aveo LT от всей души советую, либо взять Авео нашей сборки (на котором мне также доводилось поездить и практичность, а также комфорт которой заметно выше чем у LT), либо уж сразу брать натурального китайца типа Чери за гораздо меньшие деньги. Имхо естессно.
ЗЫ Надеюсь мой друг никогда не прочитает эту заметку ибо ему я желаю только положительных эмоций при эксплуатации своей новой машинки. :)