Тема: Датчики давления
колесные датчики давление это уже архаичное решение. На внедорожниках оно может и оправдано, т.к. являются аппаратными средствами прямого действия, позволяюшими моментально сигнализировать о проколе шины. Ведь на говнах наскочить на арматуру не сложно.
На легковушках В-Е класса такие датчики уже не применяются, на считая китайцем Эмгранд-7 и пр.
На современных легковушках контроль и анализ давления в шинах реализован в блоке ЕСП БОШ-9.0.
Функционирует шинный контроль косвенным методом - путем измерения окружных скоростей колес,сравнения этих скоростей по всем колесам, с учетом положения руля.
По своему опыта езды на нескольких автомобилях с этой системой однозначно отмечу ее простоту и эффективность. И это ничего не стоит, т.к. все функции измерения (колесные датчики и датчик положения руля) и вычисления используются системой ЕСП.
Др. словами, если БОШ видит, что одно колесо вращается быстрее, чем ему положено, значит в нем понижено давление, о чем выводится инфо на дисплей. Реально эта система видит разницу давления в 0,2 бара. Если давление в шине снижается быстро, то сигнализация выводится немедленно.
Очень удобная, полезная и халявная фича.