И так, снятие торпеды………..
1) Для начала лучше просмотреть книгу по ремонту Logana, там есть все необходимые советы по разборке салона и торпеды в том числе.
2) Подготовить инструменты (TORX T50 с мощным ключом для снятия руля, T30 для снятия подушки безопасности, Т20для всех остальных винтов, а также плоская отвертка).
Плоская отвертка нужна только для открытия заглушек в нижней части торпеды с двух сторон, там находятся крепежные болты.
3)Заранее выбрать место, куда положить снятую торпеду (после того как Я её снял, то понял что она не такая уж и маленькая как кажется).
4)Первым делом я снял накладки со стоек, потом приборную панель, магнитофон, вставку под торпедой, накладку в центральной части консоли и вытянул все разъемы с кнопок, снял ручку механического корректора фар, и открутил все винты(2 возле стоек, 2 внизу по бокам за заглушками, 1 за магнитофоном, 2 держат ручку корректора, 2 держат блок управления климатом). Главное не забыть открутить винт, который находится за магнитофоном, он один такой. Блок климата приподымаем вверх и утапливаем вовнутрь, снимать его не нужно.
5)Далее снял все вокруг рулевой колонки(накладки, рычаги, иммобелайзер) и снял клемму с акамулятора (для дальнейшего снятия подушки безопасности). Без клеммы нужно выждать не менее 15мин!!! Иначе есть риск срабатывания подушки!!!
Снимается она легко, два винта с обратной стороны руля(T30) и клемма с проводами.
6)Для снятия руля нужен массивный ключ и насадка Т50. Сначала вытяните ключи из замка зажигания и зафиксируйте руль, открутите болт где-то на половину (чтоб не ударить себя рулем) и сдерните его со шлицов (нужно не маленькое усилие). Потом открутите полностью болт и сделайте метку на шлицах чтоб потом правильно поставить его на место, но можно и не ставить, когда снимите, то увидите почему (есть своеродные заводские канавки). Потом снимаем соединитель (находится сразу за рулем).
7)Нужно не забыть про тестовую клемму в бардачке (откинуть с нее заглушку, подковырнуть с правой стороны и утопить внутрь, потом аккуратно вытащить). Если есть подсветка бардачка, то также отключить разъём с плафона (через образовавшееся отверстие в центральной части торпеды).
8)Визуально просматриваем все ли снято, отключены ли все провода и потихоньку пошатывая торпеду (в ней есть направляющие), тянем её на себя.
9)Дальше видим штатную шумку, она держится пистонами, которые нужно просто выкрутить (можно пальцами, а можно и плоской отверткой), снимаем боковые трубки от печки (каждая держится на одном винте Т20).
С правой стороны вверху находится мотор печки, снимается просто, снимаем рычаг переключения положений потока воздуха, а потом поворачиваем его крепежный модуль (кажется по часовой стрелке и) и тянем на себя. Мотор Я снимал просто для чистки и визуального контроля. Саму установку печки Я не трогал, она большая, разбирать её долго, да и не имеет смысла наверно там проклевать шумку.
С водительской стороны доступ к перегородке не удобный, много проводки, да и сама рулевая колонка закрывает доступ, поэтому пришлось хорошенько помучатся чтоб нормально там проклеить.
Полное снятие торпеды у меня заняло где-то 1-2 часа. При этом я уже знал как снимается практически все элементы консоли. На проклейку верхней части перегородки ушло часа 4 и сборка часа 2-3 (все тщательно улаживал). После разборки, понял, что тяжелого там нечего нет, и сломать что-то будет тяжело (если не приложится). Жаль что фотыка тогда у меня не было :(
Так что боятся нечего :D :D :D! Если будут вопросы, пишите :tbsenile:
Я сделал небольшую подборку фоток с описанием. Файл прикреплен к даному посту
Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был
HYUNDAI GETZ 1.6 механика - сейчас
0