Re: Дизельгейт. Історія з продовженням.
У нас сами ставят заглушку на ERG.
И я поставлю при нагодi...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Дизельгейт. Історія з продовженням.
У нас сами ставят заглушку на ERG.
И я поставлю при нагодi...
ГРОЗ, MACK, шкода що вам наср.. все одно, чим дихати.
Doc, не совсем так Док, но всё равно ты прав. Я не считаю себя душегубом, потому что моё авто будет выбрасывать, предположим, не 150, а 180мкг отравы. Гораздо более опасны годами тлеющие мусорки и варварская вырубка леса. Но на это всем н@ср@ть.
ГРОЗ, MACK, шкода що вам наср.. все одно, чим дихати.
Так и есть, особенно радуют темы в которых с гордостью описан процесс вырезанного катализатора и установленного стронгера/пламегасителя на форумах.
не совсем так Док, но всё равно ты прав. Я не считаю себя душегубом, потому что моё авто будет выбрасывать, предположим, не 150, а 180мкг отравы. Гораздо более опасны годами тлеющие мусорки и варварская вырубка леса. Но на это всем н@ср@ть.
Да, так и есть, большей части людей плевать на свое окружение, и не только на это.
По теме, дизельгейт, "реногейт" - в первую очередь это проблемы политического ха-ра, а не экологического, хоть данные и заниженные по дизелям.
Дизельный туарег с 50% дисконтом? Не нужен. А не нужен из-за того, что в этой машине просто нету надобности. Был в семье дизельный 120й прадо. Он просто не использовался по назначению. Бесполезная игрушка в городе.
Так и есть, особенно радуют темы в которых с гордостью описан процесс вырезанного катализатора и установленного стронгера/пламегасителя на форумах.
Может существует какая-нибудь государственная программа, чтобы при покупке заведомо более дорогого и экологичного автомобиля человеку компенсировались проценты его стоимости? Не слышал о таком. А ведь европейская дизелизация легковых авто, в своё время, именно этим и объяснялась. Сейчас идёт лоббирование гибридов и электрокаров, но ведь мало кого интересует каким именно образом добыта эта электроэнергия. Думаю что у нас и, предположим, в Швейцарии это будут совершенно разные источники. Я могу себе купить Ниссан Лиаф, но электричество у меня будет с нашей АЭС. Это сильно безопасно и экологично?
Может существует какая-нибудь государственная программа
Утилизационный сбор забыл? )))
Eyheniy K. написав:Так и есть, особенно радуют темы в которых с гордостью описан процесс вырезанного катализатора и установленного стронгера/пламегасителя на форумах.
Может существует какая-нибудь государственная программа, чтобы при покупке заведомо более дорогого и экологичного автомобиля человеку компенсировались проценты его стоимости? Не слышал о таком. А ведь европейская дизелизация легковых авто, в своё время, именно этим и объяснялась. Сейчас идёт лоббирование гибридов и электрокаров, но ведь мало кого интересует каким именно образом добыта эта электроэнергия. Думаю что у нас и, предположим, в Швейцарии это будут совершенно разные источники. Я могу себе купить Ниссан Лиаф, но электричество у меня будет с нашей АЭС. Это сильно безопасно и экологично?
При чем лиф к вырезанному катализатору?
То, что тэц/аэс с которой добыта электроенергия выбрасывает в атмосферу? Любителям лифа плевать на это. Они об этом не думают.
время идёт! скоро крузаки будем вспоминать как малиновые пиджаки в 90х
Почему, товарищ постоянно мотается между городами, сейчас только на 200ке и ездить с направлениями такими. Только одно но, для определенных задач.
Дизельный туарег с 50% дисконтом? Не нужен.
А я бы взял...
Утилизационный сбор забыл? )))
Да, забыл. А как он работает, уже много машин утилизировали с его помощью?
При чем лиф к вырезанному катализатору? smile
То, что тэц/аэс с которой добыта электроенергия выбрасывает в атмосферу? Любителям лифа плевать на это. big_smile Они об этом не думают.
Ну так и я кат не вырезал, но при необходимости, вырезал бы не задумываясь.
Есть статистика по ФФ Джетта, насколько они неэкологичными оказались, насколько % занизили показатели выбросов?
Георгич написав:Утилизационный сбор забыл? )))
Да, забыл. А как он работает, уже много машин утилизировали с его помощью?
Eyheniy K. написав:При чем лиф к вырезанному катализатору? smile
То, что тэц/аэс с которой добыта электроенергия выбрасывает в атмосферу? Любителям лифа плевать на это. big_smile Они об этом не думают.Ну так и я кат не вырезал, но при необходимости, вырезал бы не задумываясь.
Есть статистика по ФФ Джетта, насколько они неэкологичными оказались, насколько % занизили показатели выбросов?
Откуда я могу знать по европейской джетте. Гугл знает лучше меня. Моторы в скандале серий vw ea 188-189-288.
Может и мотор определенной джеты там есть. Вот по джетте из Штатов https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswage … icjaffe-70
Или проблемы не было? Хотя я сказал, что это больше политическая проблема.
Вырезать кат дизельной машины? Ну да, тогда возле машины лучше поставить сразу коляску со своим ребенком, будет приятнее дышать ему.
Вырезать кат дизельной машины? Ну да, тогда возле машины лучше поставить сразу коляску со своим ребенком, будет приятнее дышать ему.
Мои уже давно не в коляске. Лучше говори это курящим мамочкам, которые ещё и пивко дают, чтобы детки лучше спали.
Eyheniy K. написав:Вырезать кат дизельной машины? Ну да, тогда возле машины лучше поставить сразу коляску со своим ребенком, будет приятнее дышать ему.
Мои уже давно не в коляске. Лучше говори это курящим мамочкам, которые ещё и пивко дают, чтобы детки лучше спали.
Зачем? Смысл? Что катализатор вырезать, что курить у коляски - культура общая.
Доброго вечера.
Eyheniy K., и я о том же.
на счет туарега..
приехал к нам на СТО митс паджеро спорт 2007, 3л. так вот за ДЕСЯТЬ лет по словам владельца ходовку вообще не делали. авто используется длс повседневной городской езды и катается в т.ч. на охоту. проверили - под замену.. стойки и втулки стабилизатора. ВСЁ.
я правда с туманками там колдовал. убирал косяки некоторые по итогу которых пришлось выкинуть лишние провода мешающие работе
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-19 22:16:39[/merge_posts_bbcode]
забыл доавить . расход 13л/100
Ну так и я кат не вырезал, но при необходимости, вырезал бы не задумываясь.
А тобі подобається по місту за авто без ката їздити? В тянучках, в корках?
А тобі подобається по місту за авто без ката їздити? В тянучках, в корках?
А якце авто виявити?
Я лише одно не розумію, навіщо воно?
Ну не в курсі я звісно технічних нюансів? Але їй Богу бісить ота фраза "шоб дишала".
Машина повинна дихати, а люди - ні.
Есть статистика по ФФ Джетта, насколько они неэкологичными оказались, насколько % занизили показатели выбросов?
Я сегодня писал. у пиндосов нормы по выбросам в 3 раза жестче - 0,025 против 0,08 мг\км у европейцев.
Но у Джетт обнаружено превышение по окиси азота, которе в большинстве стран, и у нас в том числе, вааще не регламетнируется. Так что в СНГ эти машины вааще не ядовиты. А вот на вопрос на сколько процентов это превышение было замечено, я не писал. Так вот - в 25 раз!
Все катающиеся дизеля с евро-5 у нас не лучше, не говоря о более старых.
И еще, превышение замечено в переходных режимах (вираж, под горку, резкий разгон, и т.д), т.е. в режиме работы двигателя в разомкнутом цикле. И тут пиндосы правы - если бы машинка срала в замкнутом цикле - это аналитический баг, а в разомкнутом - это косяк базовых таблиц ЭБУ (тобто ПО).
Но опять же мы катаемся на дизелях даже без сажевого фильтра, и с трубы нашей вылетает чад, который есть многократное превышение выбросов углеводородов, которые, кстати, у нас регламентируются стандартом. И чадят наши дизеля тоже в разомкнутом цикле (при разгоне).
А еще у нас тут занимаются чип-тюнингом)))) как думаешь, чё они тюнингуют? - базовые таблицы ЭБУ))) но не только, параметров там больше.
Георгич, т.е всё настолько печально, что я могу задохнуться не выезжая из своего подземного гаража?!! Пять лет без вентиляции.
Я лише одно не розумію, навіщо воно?
Ну не в курсі я звісно технічних нюансів? Але їй Богу бісить ота фраза "шоб дишала
Все банально просто - кат со временем вырабатывается, а на некачественном бензине, или плохих свечах, или льющих форсунках, или неисправной лямде - это происходит быстрее. Выработанный кат забивается, как дымарь сажей. В результате растет сопротивление выхлопным газам, наполнение цилиндров ухудшается, падает мощность движка, падает и кпд, т..к движок работает не на колеса, а компрессором надувающий выпускной тракт.
Как с этим бороться? - платину в катализатрое не регенерируют, значит есть 2 варианта: либо выбросить, либо замена.
1. Выбросить - это вырезать его и заменить куском трубы.
2. Заменить - это отдать тыщу евро за новый кат.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-20 00:13:16[/merge_posts_bbcode]
Георгич, т.е всё настолько печально, что я могу задохнуться не выезжая из своего подземного гаража?!! Пять лет без вентиляции.
Про задыхающихся подводников фильмы видел? Как думаешь, чем они задыхаются?
Короче - даже если бы все автомобили в не вентилируемом гараже имели идеальный выхлоп (ноль СО, СН, NO и все остальное), то даже в этом случае ты можешь задохнуться, т.к. даже абсолютно чистый выхлоп это ничто иное как диоксид углерода... При повышении его концентрации до 5 % учащается дыхание и наступает одышка, при 10 % - наступает обморочное состояние. При дальнейшем росте - смерть.
Да, диоксид углерода - это СО2, или углекислый газ (который в газводе, шампанском и пиве).
Подводники умирают именно от него.
Про задыхающихся подводников фильмы видел? Как думаешь, чем они задыхаются?
О подводниках и не только о них, знаю. Я тебя понял, но опасен не диоксид углерода СО2, а угарный газ, СО, именно он убивает в замкнутом пространстве. Поэтому очень много случаев задохнувшихся в гараже или в собственной ванной при включённой газовой колонке и плохой вентиляции.
О подводниках и не только о них, знаю. Я тебя понял, но опасен не диоксид углерода СО2, а угарный газ, СО, именно он убивает в замкнутом пространстве.
Не до конца ты меня понял, СО во много раз опасней и убивает при меньшей концентрации - тут спору нет.
Если колонка потухнет и автоматика безопасности горения не сработает, то убьет и сам метан (природный газ).
Но СО2 также смертельно опасен, и он тоже убивает. Концентрации я описал выше.
В подлодке в подводном состоянии нет источника СО, а вот СО2 растет, за счет жизнедеятельности личного состава - подводники его выдыхают.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-20 00:34:25[/merge_posts_bbcode]
Собственно, в ТТХ автомобиля пишут именно эмиссию СО2 - как идеального выхлопа, а не весь букет ядов.
А якце авто виявити?
Смердить так, що доводиться вмикати рециркуляцію. Не помічав таких? Наприклад як за жигульом якимось.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-03-19 23:40:12[/merge_posts_bbcode]
но опасен не диоксид углерода СО2, а угарный газ, СО, именно он убивает в замкнутом пространстве
Вбиває і той і другий. СО небезпечніший, адже він вбиває при значно меньшій концентрації. Але його і значно меньше у викидах. Тому може вбити і СО2, якщо його смертельна концентрація буде досягнута раніше.
Смердить так, що доводиться вмикати рециркуляцію. Не помічав таких?
Та якось не помічав, коли мене щось нервує, то обганяю і забуваю.
Но СО2 также смертельно опасен, и он тоже убивает. Концентрации я описал выше.
В подлодке в подводном состоянии нет источника СО, а вот СО2 растет, за счет жизнедеятельности личного состава - подводники его выдыхают.
Действительно не понимаю. СО образуется после СО2 при избытке кислорода. Мы пьём газировку с СО2 и всё нормально, но если мы с тобой закроемся в подвале и будем вдыхать О2 и выдыхать СО2, то в какой-то момент в помещении не будет СО2, а будет СО.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Дизельгейт. Історія з продовженням.
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 93 запитів