Re: Газ или дизель
За бензин так, а за дизель? Наприклад є порівняння Логан 1,6 ГБО та 1,5dCi?
В дизеля буде більше сажі і оксидів азоту, в ГБО буде більше вуглекислого газу.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Газ или дизель
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
За бензин так, а за дизель? Наприклад є порівняння Логан 1,6 ГБО та 1,5dCi?
В дизеля буде більше сажі і оксидів азоту, в ГБО буде більше вуглекислого газу.
Наприклад є порівняння Логан 1,6 ГБО та 1,5dCi?
MACK, состав выхлопных газов двигателя, работающего на газу, мало чем отличается от работающего на бензине. Принципиальное отличие - на газу соединения свинца отсутствуют, окислы серы практически отсутствуют. СН, окислы азота на газу присутствуют, но их содержание на 70% ниже. СО меньше раза в 2.
Присутствие несгоревших углеводородов в выхлопе газированного авто обусловлено не только короткими тактом сгорания (газ горит медленнее). Но и даже в неорганиченном цикле, например газовом котле, содержание СО тоже доходит до 3%.
Так что выхлоп газированного авто чистым не назовешь, хотя он чище бензинки раза в 2 с гаком.
Дизель проигрывает ГБО в СН, саже, сере, но выигрывает в СО, окислам азота, альдегидам.
В дизеля буде більше сажі і оксидів азоту, в ГБО буде більше вуглекислого газу.
Возможно, но желательно в цифрах посмотреть, сам пока не нашёл. Забыл, а почему оффы Рено перестали продавать Логан с ГБО, а дизеля оставили?
Современный дизель примерно на 30% экономичнее бензинового аналога. На газу его расход увеличится еще примерно на 5%, если нет утечек и проведена тщательная регулировка. На практике расход получается больше расчетных параметров.
На газу его расход увеличится еще примерно на 5%
Такое только рыно может написать
Такое только рыно может написать
Та не, ТУТ нашёл.
желательно в цифрах посмотреть
Навіть якщо і знайти заявлені цифри, то після всіх дизельгейтів, сам розумієш, вони будуть дуже умовними. А для об'єктивних значень, треба тестувати.
Хоча, деякі натяки є. Наприклад, Євро 4, по NOx для дизеля встановлює 0.25 г/км, а для бензина 0.08 г/км. З поправкою на дизельгейт, реальна різниця буде разів в 5.
Ну, з сажею і так зрозуміло. А CO2 майже прямо пропорційний розходу пального (трохи різниця є в складі пальнього, чому у ГБО меньше ніж у бензину, але вона не така велика), тому у дизеля меньше.
Проблеми з оксидами азоту у дизеля насправді дуже тяжко вирішити. Ці сполуки формуються при високих температурах і тиску, коли горіння відбувається з надлишком кисню. В бензинових двигунах співвідношення кисню і палива точно регулюється, тому легше уникнути формування NOx в великих кількостях. В дизеля горіння завжди відбувається при надлишку кисню, тому боротися з цим тяжкіше (EGR не вирішує проблеми повністю).
Забыл, а почему оффы Рено перестали продавать Логан с ГБО, а дизеля оставили?
Поняття не маю. Думаю якийсь наступний маркетинговий хід. Однозначно ніякого відношення до екології це рішення не має.
Поняття не маю.
В ветке с ответами представителя было сказано, что приостановка продаж машин с ГБО связана с расширением гаммы двигателей (тогда ждали 0.9TCe), на вопрос "а при чём тут ГБО для 1.2?" ответа не последовало...
Та не, ТУТ нашёл.
Ну тоже сайт в желтом цвете
Ну давай по сути. Расход топлива двигателя внутреннего сгорания (и внешнего тоже) это масса сгоревших углеводородов и кислорода за выполненную работу.
Удельный вес бензина - 760 кг/м3. Сжиженого газа - 580 кг/м3 (средние значения).
Теплотворная способность бензина - 42 МДж/кг. Сжиженного газа - 46 МДж/кг.
Итого, сжигание 1 л бензина дает - 32 МДж/л. Сжиженного газа - 27 МДж/кг.
Итого соотношение не 5%, (как на желтом сайте ), а 18%. И эти 18% возможны только в случае оптимизации процессов сгорания газа, а именно высокой степени сжатия, оптимальных фаз газораспределения, спец. пошивки ЭБУ. Отсюда вывод, что оптимально сжигать газ может газодизель - дизельный двигатель, переделанный под газ, но там свои конструктивные траблы. А стоковый бензомотор оптимально сжигать газ не приспособлен. Отсюда перегрев выпускного тракта, и больший расход. Итого по факту имеем даже не теоретические 18%, а все 22-25%.
Георгич, респект. Вспомнилось: "Ты такой умный, тебе череп не жмёт?" (с) шутка.
Итого по факту имеем даже не теоретические 18%, а все 22-25%
А по какому факту?
Шутки-шутками, но запах газа присутствует.
Баг это установки, или баг обслуживания - это неважно...
Тут есть нюанс. Даже правильно собранное ГБО, не имеющее утечек, через год-полтора начинает вонять газом. Связано это с диффузией этилмеркаптана через газовые шланги. Так что это не баг установки, это самый что ни на есть баг обслуживания - Шланги менять нужно вовремя.
состав выхлопных газов двигателя, работающего на газу, мало чем отличается
а вывод - в два раза. это и есть "мало"?
Даже правильно собранное ГБО, не имеющее утечек, через год-полтора начинает вонять газом. Связано это с диффузией
Откуда такие умозаключения?
Откуда такие умозаключения?
Стандартная страшилка для тех, кто никогда не ездил с ГБО... Равно, как и обязательный взрыв баллона...
Стандартная страшилка для тех, кто никогда не ездил с ГБО... Равно, как и обязательный взрыв баллона...
Кому как , но у меня во дворе от некоторых машин исходит характерный запашок. ХЗ кривая установка или неправильное обслуживание. Мою, пока не заведёшь не узнаешь на чём она ездит, у тестя в Канго попахивает в салоне, но он много топлива хранит в гараже и переливает там же. А взрывов балона не страшусь.
karakuda78, если не контролировать и не поддерживать давление воздуха в шинах, то через годик-два шины окажутся спущенными. Почему? - Утечки ведь нет.
Даю подсказку, в 80-ых годах камеры начали производить из бутилкаучука. Почему шинпром перешел на бутилкаучук, вместо обычной резины?
Мою, пока не заведёшь не узнаешь на чём она ездит
вот видите, не все трактора воняют солярой .
вот видите, не все трактора воняют солярой .
Тем не менее давно замечено, что подкапотное дизельного автомобиля меньше ржавеет, чем у бензинки.
Все обычно. Люди, которые никогда не ездили на ГБО, доказывают тем, кто не имел дизеля.
Все обычно. Люди, которые никогда не ездили на ГБО, доказывают тем, кто не имел дизеля.
Не в бровь, а в глаз! Я так понимаю, что тема создавалась для тех кто только хочет приобрести авто и выбирает между тем и другим. А если человек уже осознанно выбрал и купил, то всё остальное ему уже не важно.
, тем не менее давно замечено, что подкапотное дизельного автомобиля меньше ржавеет, чем у бензинки.
не совсем, извините, понял. При чем здесь "подкапотное" до запаха газа через год-два?
karakuda78, а разве в цитируемой фразе что-то было про газ?
Георгич, хорошо, перефразирую. Не всегда от автомобиля пахнет тем на чем он ездит.
Не всегда от автомобиля пахнет тем на чем он ездит.
Классно сказано
Кому как , но у меня во дворе от некоторых машин исходит характерный запашок. ХЗ кривая установка или неправильное обслуживание.
от некоторых действительно воняет газом, заметил у автомобилей со вторым поколением, прям из выхлопной отдавало, может пока прогреваются и не весь газ сгорает. они любители заводиться на холодную сразу на газу
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Газ или дизель
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 89 запитів