Re: А кто уже переобулся?
Диски погнуть да
А если диски гнуть нет желания? Тогда как?
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Диски погнуть да
А если диски гнуть нет желания? Тогда как?
А если диски гнуть нет желания? Тогда как?
на выбор - или профиль 70, или другая страна.
Ну если бы я не ездил на 45 профиле
диски после этого по приезду правда ровнял. Все.
И я о том же. Каждый день вижу последствия перемещения по нашим дорогам
И я о том же.
Вот мои последствия перемещения на слегка приспущеных шинах, виноват, не проверил, а надо было подкачать все. Поэтому после жесткого попадания в ямы с острыми краями вмятина на диске возле спицы, на покрышке ни грыж, ни порезов, давление не снижалось. Так я на 45 профиле.
И результат тех кто ехал за нами. А тут 50 профиль.
Если подвеска и(или) резина гавно, то и последствия соответствующие.
SanychGT, повезло! upp
В смысле повезло? Ни одной грыжи или пробоя за 5 лет, кроме этого случая, да и то потому, что колеса были приспущены. И это были далеко не самые худшие дороги. По сравнению с тем, что было через неделю, это был вообще немецкий автобан.
на выбор - или профиль 70, или другая страна.
Выходит - я патриот)))
Если подвеска и(или) резина гавно, то и последствия соответствующие.
Неа. Просто кому как повезло в яму попасть. Производитель резины и тем более подвеска никакого значения не имеет
Неа. Просто кому как повезло в яму попасть. Производитель резины и тем более подвеска никакого значения не имеет smile
На колесе передней оси автомобиля BMW монтируется подопытная шина и со скоростью 30 км/ч производится наезд на "калиброванный" бордюр. После происходит осмотр. У шины может быть "шишка", порез или легкое повреждение каркаса. Затем скорость наезда увеличивается на 5 км/ч и процедура повторяется до тех пор, пока шина не будет пробита полностью. Попадание бордюра в одну и туже зону шины исключено - автомобиль всегда стартует с одного и тогоже места, но с помощью специальных роликов колесо проворачивается так, чтобы удар пришелся на неповрежденный участок. Самые прочные боковины оказались у шин Federal и Kama, которые выдержали соответственно 73 и 70 км/ч (обе модели заработали по 10 баллов). Hankook выдержали 55 км/ч (9 баллов), Michelin Energy Saver и Nokian 50 км/ч (по 8), Bridgestone и Michelin Energy XM2 45 км/ч (по 7), Pirelli 40 км/ч (6), в свою очередь шины Continental и Goodyear 35 км/ч (по 5).
То есть при повреждении колеса разница в скорости в два раза никакого значения для повреждения шины не имеет... оказывается...
Есть исследования где 45 профиль ContiEcoContact 5 пробивался на 25км/ч, а 55 профиль ContiEcoContact 5 на 40км/ч... Видимо резина не имеет значение.
Собственно как и с подвеской. Жесткая дубовая подвеска просто рубит колесо вместе с диском. А энергоемкая и относительно мягкая бережет.
Собственно как и с подвеской. Жесткая дубовая подвеска просто рубит колесо вместе с диском. А энергоемкая и относительно мягкая бережет.
Чуть сложнее - упругость покрышки заведомо выше упругости и мягкой (ватной) и упругой (жесткой) подвески.
Убедиться в этом очень просто - подойди к автомобилю и прожми его крыло или багажник. При этом убедишься, что подвеска просядет к примеру на 5 см, а покрышка на 0,5 см (смотря как накачать). Это говорит о том, что упругость (жесткость) покрышки в 10 раз выше чем подвески.
Что это нам дает в итоге?
- Попав в яму и подъехав к острому выступу выхода из ямы, ватная подвеска пробивается в буфера, её ход выбран. Получаем пробой вплоть до вырывания стаканов пружин. И дальнейшая деформация происходит уже за счет сминания шин жестким пробоем.
Спасти ситуацию может только высокий профиль и большой ход ватной подвески.
Упругая, энергоемкая подвеска в буфера не пробьется - не выработает полностью свой ход, значит шина если и пробьется до диска, но не с такой ударной нагрузкой, как в предыдущем случае, т.к. подвеска еще имеет ход для поглощения энергии выбоины. Ну и в свою очередь реакция упругой подвески подкинет автомобиль, скомпенсировав выступ ямы. Ну а ватная все проглотит на себя, шину, диски и стаканы брызговиков, зато сохранит плавность хода.
Ватная подвеска комфортнее только на малых неровностях, отработка которых происходит без пробоев.
Упругая подвеска хоть и трясет, но безопаснее для автомобиля на больших неровностях.
Спасти ситуацию может только высокий профиль и большой ход ватной подвески.
У меня низкий профиль и большой ход подвески, НЕ ватной подвески.
И не трясет и пробоев не бывает и мягкая.
SanychGT, на аве виден ход подвески http://www.opel-club.com.ua/forum/publi … ult/ag.gif
На аве это высота НАД бордюром...
SanychGT, симпотная тачка
SanychGT, Вы сами себе противоречите
Если подвеска и(или) резина гавно
Самые прочные боковины оказались у шин Federal и Kama,
Есть исследования где 45 профиль
Это "лабораторные" исследования Практика показывает, что на одной и той же реальной яме рубят колеса далеко не все.
В большей степени судьба шины зависит от действий водителя в момент попадания в яму ( Руль ровно или вывернут, осуществлялось торможение или нет и т.д.) Кроме того от жесткости обода и формы кромки, давления в шине. Ну и от удачи (в какое место ябы удалось попасть)
Скорость. Тут прямая зависимость от размеров ямы. В принципе повреждения шины можно избежать "перепрыгнув" яму
И таки да . Как показывает практика, чаще рубят шины именитых производителей
Evgenий,
У нас на работе нокиан не выдерживает ямы
На аве это высота НАД бордюром...
Я теж хотів про аватарку спитати. Тепер все ясно!
Тоже.
С лета на лето. С 185х65х15 на 195х65х15
Долго давила жаба( и чтобы старые оставить), но не задавила. Старые в утиль.
Теперь Dunlop Streetresponce 2.
февраль 2017, Польша.
Ну и шо? Кто уже переобулся в ... зимнюю? Я знаю одного! Фотки давай - лайбу на дисках посмотрим!
в ... зимнюю?
а не проще за свой счёт взять на пол дня и поспать пока растает?
Не зацепило, на работу, как обычно, на метро езжу.
свой счёт взять на пол дня и поспать пока растает
Поспать не выйдет - телефон и интернет не отключили, а к офису я не привязан
Я переобуваться в зиму не планирую, да и не выйдет - зимняя на складе, склад в балке)))
Я просто знаю - один из наших переобулся в зиму на дисках - вот фотки с него и требую)))
Сторінки Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.214 секунд(и), виконано 68 запитів