Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)
Таврия почему-то тормозила двигателем
Весит она сколько?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)
Таврия почему-то тормозила двигателем
Весит она сколько?
ЗАМІНИТИ СЕНКСОР ПОЛОЖЕННЯ ПЕДАЛЯ ЗЧЕПЛЕННЯ
Как я и предполагаю, мастера такие же, как и грамотеи. Развод мутной воды.
Попроси свой старый датчик, попроси в документах на ремонт показать код датчика, попроси показать датчик в своей машине.
sukraine написав:ЗАМІНИТИ СЕНКСОР ПОЛОЖЕННЯ ПЕДАЛЯ ЗЧЕПЛЕННЯ
Как я и предполагаю, мастера такие же, как и грамотеи. Развод мутной воды.
Попроси свой старый датчик, попроси в документах на ремонт показать код датчика, попроси показать датчик в своей машине.
Замена была по гарантии.
Alik написав:А ведь на дизеле действительно чаще проходится работать педалью тормоза, бо дуже "РВЁТ" вперед по сравнению с 1,6 МРI...
Открою страшную тайну - интенсивность торможения двигателем пропорциональна его тяге. Др. словами - чем тяговитее двигатель на разгон, тем он "тормозистее".
Собственно это констатируется и в правилах горного вождения - движение под уклон должно осуществляться на той передаче, на какой на эту гору и поднимался бы.
И все же первый Логан 1,6 МРI оттормаживался движком гораздо эффективнее. Многие это констатировали. И вообще движки атмосферные 8-ми клапанные менее оборотистые чем 16-ти, т.е. тяжелее раскрутить - легче оттормаживаться двигателем. У 1,5 ТDI тоже 8-м клапанов, но турбина даёт подхват после 1800 об/мин и крутит коленвал аки самолет, а при торможении турбина сопротивления коленвалу не прибавляет. Ещё полагаю, что за счет особенностей соляры, в отличии от бенза - силы трения в поршневой группе поменее... Что опять же уменьшает эффект торможения двигателем.
Как то так... Хотя теоретически Вы и правы.
но турбина даёт подхват после 1800 об/мин
в мене після 1500, а можливо і чуть менше.
Не правда, в мене в батька таврія 92 року, там дійсно прямі, в хресного була славута, рік не знаю, там тормоза вакуумні.
В чому не правда? Тварія ж не Славута?
У сучасних(електронна педаль газу) авто при гальмуванні двигуном(бенз і дизель) закривається дроссель і вимикається подача палива.
Також при вимиканні замка запалювання дроссель також закриває повітря у двигун...і тому двигун зупиняеться тихо й без вібрацій(як наприклад старий Москвич або Жигулі).
Ніколи не помічали?...тому й гальмування двигуном неефективне-бо у циліндрах двигуна нічому стискатися.
В чому не правда? Тварія ж не Славута?
В "нова" уже был ВУТ.
Ещё полагаю, что за счет особенностей соляры, в отличии от бенза - силы трения в поршневой группе поменее... Что опять же уменьшает эффект торможения двигателем.
по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.
по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.
Не знаю как тормозит, но набирает обороты как ракета с 3 скорости
az74 написав:sukraine написав:ЗАМІНИТИ СЕНКСОР ПОЛОЖЕННЯ ПЕДАЛЯ ЗЧЕПЛЕННЯ
Как я и предполагаю, мастера такие же, как и грамотеи. Развод мутной воды.
Попроси свой старый датчик, попроси в документах на ремонт показать код датчика, попроси показать датчик в своей машине.Замена была по гарантии.
Вообще - то это концевик для выключения круиз - контроля должен быть...
anry77 написав:по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.
Не знаю как тормозит, но набирает обороты как ракета с 3 скорости
аж ругательство подрывает ))) приятные ощущения.... степвей в дизеле рулит )
по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.
Не учитываешь трансмиссию, в 1,5 раза отличается.
Трубки кондиционера. Создалось впечатление, что одноразовые. Лопаются в месте проточки под уплотнительное резиновое колечко. Все бы ничего, но цена новой конская (3300 у официалов). На разборках целую не нашел.
Чего собственно к ней (трубке) полез. Запотело маслом место присоединения трубки к радиатору кондиционера (ну и грамм 250 фреона за зиму улетучилась).
по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.
Торможение двигателем подразумевает переход с высшей передачи на нижнюю, не касаясь педали тормоза и газа, причем тут сжатие, только размер шестерней в коробке. На прямой передачи крутят двигатель колеса и минимальное количество топлива.
anry77 написав:по идее дизель должен лучше тормозить двигателем. у бензиновых степень сжатия 10 у дизеля-16.
Торможение двигателем подразумевает переход с высшей передачи на нижнюю, не касаясь педали тормоза и газа, причем тут сжатие, только размер шестерней в коробке. На прямой передачи крутят двигатель колеса и минимальное количество топлива.
а степень сжатия тут при том, что двигатель остаётся в зацеплении с трансмиссией и далее с колёсами. или на вашем авто, если на газ не давить, то компрессия каким то чудным образом куда то девается? тем вот "якорем" , который при смене передачи на нижнюю заставляет авто замедляться, как раз и являедся двигатель. и он(двигатель) явно не за счёт сил трения заставляет коробку крутится медленнее. чем степень сжатия выше, тем тяжелее прокрутить двигатель.
вот замечание Георгича о том, что я не учёл разницу передаточных чисел коробки бензинового и дизельного двигателей, я приму а ваши...
а степень сжатия тут при том, что двигатель остаётся в зацеплении с трансмиссией и далее с колёсами. или на вашем авто, если на газ не давить, то компрессия каким то чудным образом куда то девается? тем вот "якорем" , который при смене передачи на нижнюю заставляет авто замедляться, как раз и являедся двигатель. и он(двигатель) явно не за счёт сил трения заставляет коробку крутится медленнее. чем степень сжатия выше, тем тяжелее прокрутить двигатель.
вот замечание Георгича о том, что я не учёл разницу передаточных чисел коробки бензинового и дизельного двигателей, я приму а ваши...
Не двигатель заставляет коробку крутиться медленнее, а как раз наоборот
И всё же ребята, теория-теорией, но на практике Логан-1 с 1,6MPI 8клап. осуществлял торможение двигателем куда эффективнее Логан-2 1,5 TDI...
И думаю что Clone-77 причину определил ближе всего: " У сучасних(електронна педаль газу) авто при гальмуванні двигуном(бенз і дизель) закривається дроссель і вимикається подача палива."
Скорее всего в этом и есть разница. т.к. электронная педаль газа придает определенную инертность процессу, я так думаю...
После КИА Рено это просто верх сервиса как по мне и качественного обслуживания клиентов. 31 мая конец гарантии. Очень доволен обслуживанием. Без шуток.
Торможение двигателем подразумевает переход с высшей передачи на нижнюю, не касаясь педали тормоза и газа,
не касаясь педали тормоза, газа и рычага КПП тоже.
Торможение двигателем это снять ногу с педали газа, всё.
Природа эффекта торможения двигателем разная у бензинового и дизельного автомобиля.
У бензинового при сбросе акселератора, во впускном коллекторе образуется вакуум (степень -0,9), что усиливает торможение. Называется это насосными потерями, составляющие почти 10% при работе бензинового движка в режиме малых нагрузок.
На образования вакуума в задроссельном пространстве расходуется энергия движка, а значит и топливо.
В отличие от бензинки у дизеля нет дросселя, а значит и насосных потерь, что делает его более экономичным. Но его эффект торможения заключается в более высокой степени сжатия, о чем был сказано выше.
Не двигатель заставляет коробку крутиться медленнее, а как раз наоборот
да вы что? то, о чём вы говорите происходит при разгоне и повышении передачи. перейдите на скорости 50км/ч с 4 на 3 передачу( мы же про торможение говорим). обороты двигателя вырастут? да! а чего же коробка не заставила его(двигатель) крутится медленнее?
Георгич, alex.cver, к великому моему сожалению, не могу сравнить разницы между степенью торможения различными типами двигателей Логанов, но за пару лет управления своим автомобилем вполне понял алгоритм.
а чего же коробка не заставила его(двигатель) крутится медленнее?
коробка является посредником в передаче кинетической энергии движущегося автомобиля к двигателю, в режиме его торможения.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-06 23:18:34[/merge_posts_bbcode]
не могу сравнить разницы между степенью торможения различными типами двигателей Логанов
риторическую зависимость я привел изначально - чем двигатель интенсивнее разгоняет, тем он эффективнее и тормозит.
риторическую зависимость я привел изначально - чем двигатель интенсивнее разгоняет, тем он эффективнее и тормозит.
"Кто бы спорил,но я- никогда" (с) Полностью полагаюсь на твой великий опыт
MACK, "опыт не пропьешь" ©
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 90 запитів