20 доработок: Что нужно сделать с Renault Logan после покупки
Владелец Renault Logan 1 на интернет-форуме автомобилистов, рассказал, что нужно сделать с этой машиной после покупки. Водитель опубликовал внушительный список, в котором описал 20 доработок «Логана». Электропривод крышки багажника. Не во всех Renault Logan 1 он есть, но его можно реализовать на машине, для чего покупаются «вазовский» активатор двери, провода, реле, клеммы и кнопка открывания от ВАЗ-2110. Также нужны газовые упоры. Можно и сервопривод установить, но он дороже. Ликвидация «сопли» зоны «дворников» Renault Logan 1. Очистители оставляют на стекле неочищенный участок, и такая проблема имеет несколько способов устранения: подбор щеток разной длины, регулировка положения поводков или укорачивание трапеции. Уплотнитель подкапотного пространства. Мелочь, но его нет в Renault Logan 1, а потому «подкапотка» быстро загрязняется. Проблема решается установкой уплотнителя с ВАЗ-2108 или другой подходящей резиновой трубки. Заводские веерные форсунки омывателей и обратные клапаны Renault Logan 1 лучше заменить. «Дастеровские» не подходят, так как они ненамного лучше. Поэтому стоит обратить внимание на детали от Volvo, SsangYong, Great Wall или нового «Логана». Еще автомобилист установил в свой Renault Logan 1 сетку жабо подкапотного пространства, салонный фильтр (в первом «Логане» его нет, но место под него предусмотрено), сетку в радиаторную решетку, пневмоупоры капота, катушку зажигания (на «восьмиклопе» она неудачно расположена, из-за чего перегревается и трескается, а потому делается ее перенос в более «комфортное место»).
Далее в Renault Logan 1 были сделаны: герметизация воздухоотводов багажника, герметизация антенны, доработка обдува ног водителя, замена звукового сигнала (слабый, можно взять «Волговский»). Установлены бесшумные замки, подсветка багажника, жабо от LADA Largus, междверная уплотнительная резинка от Chevrolet Niva, уплотнитель по контуру дверей.
Со временем задние фонари Renault Logan 1 начнут мерцать. Данная «светомузыка» провоцируется окислением контактной площадки и оплавлением контакта. На зачистку надеяться не стоит, так как эффект от нее недолгий. Кардинальное решение проблемы – прокидивание доп.массы от фонарей.
Источник: https://vistanews.ru/auto/305404 ©
0