76

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Георгич написав:

Но его эффект торможения заключается в более высокой степени сжатия

в принципе с этого я и начинал. но не умею я вот так вот как Вы аргументированно и с цифрами всё донести.
пойду спать, завтра хочу повезти своих девчат в Бiлу Церкву в парк Александрия.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0



77

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77, хорошо вам отдохнуть! Там и Умань рядом, если чё))))
А мы завтра семейством в Ирпень  alc

  0
Спасибо сказали: anry771

78

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

да вы что? то, о чём вы говорите происходит при разгоне и повышении передачи. перейдите на скорости 50км/ч с 4 на 3 передачу( мы же про торможение говорим). обороты двигателя вырастут? да!  а чего же коробка не заставила его(двигатель) крутится медленнее?

Шестерня третей передачи больше по размеру и  придаточным числам  четвертой, а коробку еще раз повторяю крутит не двигатель, а привод, в нашем случае колеса.  Попробуйте во время движения скажем при 90 просто выжать сцепление и посмотрите на обороты, двигатель переходит в режим ХХ, вот почему при движении со спуска не нужно выключать прямую передачу, двигатель крутят колеса, а не топливо. Ну и на закуску, пустите авто с уклона на передаче(любой) при заглушенном двигле только чтобы тахометер работал(включенное зажигание) и откроете для себя много нового без привязки к степени сжатия и виду топлива.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

79

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

YURAN написав:
anry77 написав:

да вы что? то, о чём вы говорите происходит при разгоне и повышении передачи. перейдите на скорости 50км/ч с 4 на 3 передачу( мы же про торможение говорим). обороты двигателя вырастут? да!  а чего же коробка не заставила его(двигатель) крутится медленнее?

Шестерня третей передачи больше по размеру и  придаточным числам  четвертой, а коробку еще раз повторяю крутит не двигатель, а привод, в нашем случае колеса.  Попробуйте во время движения скажем при 90 просто выжать сцепление и посмотрите на обороты, двигатель переходит в режим ХХ, вот почему при движении со спуска не нужно выключать прямую передачу, двигатель крутят колеса, а не топливо. Ну и на закуску, пустите авто с уклона на передаче(любой) при заглушенном двигле только чтобы тахометер работал(включенное зажигание) и откроете для себя много нового без привязки к степени сжатия и виду топлива.

при включеном зажигании с уклона двигатель заведётся.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

80 Відредаговано YURAN (2017-05-07 00:01:18)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Георгич написав:

не касаясь педали тормоза, газа и рычага КПП тоже.

Если  так то это не торможение двигателем, а баловство   lol
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-06 23:00:21[/merge_posts_bbcode]

anry77 написав:

при включеном зажигании с уклона двигатель заведётся.

Приводил как пример без подачи топлива.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

81

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

YURAN потолкайте машину с включенной передачей со свечами и без них. и попытайтесь понять какая такая сила создаёт сопротивление вращению двигателя.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

82

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

anry77 написав:

YURAN потолкайте машину с включенной передачей со свечами и без них. и попытайтесь понять какая такая сила создаёт сопротивление вращению двигателя.

Потолкайте К700 с его коробкой и ML6.3

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

83

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

YURAN написав:

это не торможение двигателем, а баловство   

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif

  0

84

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Evgenий написав:

Запотело маслом место присоединения трубки к радиатору кондиционера

Как решили эту проблему? У меня те-же симптомы, еще не разбирал но боюсь что тоже трещина...

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

85

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Эх скучно у меня......фильтр и масла менять........

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

86 Відредаговано Evgenий (2017-05-08 11:06:38)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Antnick написав:

Как решили эту проблему?

Пока еще никак. На сервисе сказали, что поломка не редкая. Потому тем, у кого гарантия заканчивается есть смысл снять бампер и посмотреть что да как (снять-поставить полчаса времени) smile
Варианты решения:
1. Купить новую трубку. У официалов примерно 3300 грн.
2. Ремонт. Трубку снимать и нести в спец мастерскую. Заключается в замене сломавшейся части. Если в наличии будет, то порядка 300 гривен. Если нужно будет изготавливать, то 250 грн+ токарные работы. Плюс к тому резиновое колечко (?).
Минус- непонятно как будет себя вести сварной шов (разные марки алюминия не очень "дружат" друг с другом).
3. Разборка. Не нашел целой трубки. Похоже при сборке в месте проточки под уплотнительное кольцо трубка деформируется. Тело там очень тонкое.
Ну и в заключение фреон (примерно 100 грн /100 гр) + масло (?). Перед разборкой есть смысл откачать остатки фреона из системы

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

87

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

А де знаходиться ця трубка, точніше яка саме  це трубка ?

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

88

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Evgenий написав:

Минус- непонятно как будет себя вести сварной шов (разные марки алюминия не очень "дружат" друг с другом).

Эта проблема решаема - идёте к холодильщикам и просите их соединить трубки локрингом, так даже медные трубки с алюминиевыми соединяют и всё работает годами.

  0
Спасибо сказали: Lavrik, Evgenий2

89

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

20 доработок: Что нужно сделать с Renault Logan после покупки

Владелец Renault Logan 1 на интернет-форуме автомобилистов, рассказал, что нужно сделать с этой машиной после покупки. Водитель опубликовал внушительный список, в котором описал 20 доработок «Логана». Электропривод крышки багажника. Не во всех Renault Logan 1 он есть, но его можно реализовать на машине, для чего покупаются «вазовский» активатор двери, провода, реле, клеммы и кнопка открывания от ВАЗ-2110. Также нужны газовые упоры. Можно и сервопривод установить, но он дороже. Ликвидация «сопли» зоны «дворников» Renault Logan 1. Очистители оставляют на стекле неочищенный участок, и такая проблема имеет несколько способов устранения: подбор щеток разной длины, регулировка положения поводков или укорачивание трапеции. Уплотнитель подкапотного пространства. Мелочь, но его нет в Renault Logan 1, а потому «подкапотка» быстро загрязняется. Проблема решается установкой уплотнителя с ВАЗ-2108 или другой подходящей резиновой трубки. Заводские веерные форсунки омывателей и обратные клапаны Renault Logan 1 лучше заменить. «Дастеровские» не подходят, так как они ненамного лучше. Поэтому стоит обратить внимание на детали от Volvo, SsangYong, Great Wall или нового «Логана». Еще автомобилист установил в свой Renault Logan 1 сетку жабо подкапотного пространства, салонный фильтр (в первом «Логане» его нет, но место под него предусмотрено), сетку в радиаторную решетку, пневмоупоры капота, катушку зажигания (на «восьмиклопе» она неудачно расположена, из-за чего перегревается и трескается, а потому делается ее перенос в более «комфортное место»).

Далее в Renault Logan 1 были сделаны: герметизация воздухоотводов багажника, герметизация антенны, доработка обдува ног водителя, замена звукового сигнала (слабый, можно взять «Волговский»). Установлены бесшумные замки, подсветка багажника, жабо от LADA Largus, междверная уплотнительная резинка от Chevrolet Niva, уплотнитель по контуру дверей.

Со временем задние фонари Renault Logan 1 начнут мерцать. Данная «светомузыка» провоцируется окислением контактной площадки и оплавлением контакта. На зачистку надеяться не стоит, так как эффект от нее недолгий. Кардинальное решение проблемы – прокидивание доп.массы от фонарей.

Источник: https://vistanews.ru/auto/305404 ©

  0

90 Відредаговано sergiosem (2019-09-07 10:28:03)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Evgenий написав:
Antnick написав:

Как решили эту проблему?

Пока еще никак. На сервисе сказали, что поломка не редкая. Потому тем, у кого гарантия заканчивается есть смысл снять бампер и посмотреть что да как (снять-поставить полчаса времени) smile
Варианты решения:
1. Купить новую трубку. У официалов примерно 3300 грн.
2. Ремонт. Трубку снимать и нести в спец мастерскую. Заключается в замене сломавшейся части. Если в наличии будет, то порядка 300 гривен. Если нужно будет изготавливать, то 250 грн+ токарные работы. Плюс к тому резиновое колечко (?).
Минус- непонятно как будет себя вести сварной шов (разные марки алюминия не очень "дружат" друг с другом).
3. Разборка. Не нашел целой трубки. Похоже при сборке в месте проточки под уплотнительное кольцо трубка деформируется. Тело там очень тонкое.
Ну и в заключение фреон (примерно 100 грн /100 гр) + масло (?). Перед разборкой есть смысл откачать остатки фреона из системы

коли на елементах системи, де циркулює фреон, з"являється масло, то це значить, що є його витік. Система перестала бути герметичною, тому ігнорування проблеми приведе до повного витоку фреону, попадання повітря у систему, що може викликати корозію, та виходу з ладу компресора. Само собою, що система кліматичного контролю або кондиціонування не буде працювати... Тому рекомендую їхати до фахівців та негайно вирішувати проблему. Якщо на гарантії автівка - до оф представника, якщо ні - до фахового холодильщика.

сіра скеля Sandero Stepway Techroad 0,9 TCe 90 Easy-R
  0