1 Відредаговано compman (2018-05-25 21:48:24)

Тема: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вообщем в августе 2017 года купил.

Основная моя задача, рассказать об этой машине. Ибо читая данный форум я принял решение покупать ее. Хочу помочь сделать выбор другим.

Выпуск 2017 года, май, цвет бывает только один Серый камень. Двигатель Бензин 0,9 турбо , 3 цилиндра, коробка робот 5 ст. комплектация максимальная плюс камера заднего вида с завода. Установил на обоих мостах брызговики. Сборка Румыния. Через неделю эксплуатации добавил сеточку на радиатор, верх и низ, там же где и покупал машину.

Цвет, вид и описание 1 к 1 см. ссылку.

https://www.logan.in.ua/forum/topic1775 … cross.html

Общее резюме после 400 км. Прекрасный универсал за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 600 км. Прекрасный универсал-вездеход за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 1100 км. Прекрасный универсал-вездеходИЩЕ за немыслимо малые деньги, обнаружен первый недостаток - парусность!
Общее резюме после 1600 км. Без изменений чудо-машинка. Расход устаканился, меньше пробок стремится к 7 литрам на 100, больше пробок ползет к 7,5. Режим Эко включен. Вождение обкаточное. 90% город, 10% загород.
Общее резюме после 16000 км. К рулевому привык, расход 7,3 90% город, 10 % загород. Чудо машинка, первые впечатления не ошибочны, все без изменений. основной недостаток это парусность. Машинка заточена для спокойной и экономичной езде на скоростях 70-110 км, зимой тепло, летом прохладно, мощности хватает и на 90 обогнать. Багажник прекрасный. С коробкой я уже на ты, привык и все понятно. Единственное! Иногда при трогании и торможении появляется вибрация, ну так как вроде сцепление уже отпустил, а газу маловато дал. Закономерности не нахожу. Вроде на холодном двигателе бывает чаще, не знаю.

Есть вопросы, задавайте!

1) Навигатор. Вчера вечером обновил прошивку и карты в мультимедиа системе, все по инструкции, аккуратно и нудно) заняло час времени. Нужен комп с интернетом, флешка 4 гБ и время.
Карты HERE. Последнее обновление 4 квартал 2016 года.
2) Климат. Были сомнения как будет работать климат контроль с таким малым движком и огромным салоном. Киев, пробки, 37 градусов цельсия - все отлично. Зимой проверим на обогрев.
3) Расход. Тут есть пока вопросы, по бк за 5 дней по городу меньше 8,6 не опускался. Естественно с климатом. И естественно в режиме обкатка. Расход становится понятным, плюс 2 дня общий 630 км, расход упал до 7,2 литра. один день без кондиционера, 1 день с ним. Уже приятно. Видимо город пробки и жара. 750 км, средний расход показывает 7,1 литра на 100 км. Вообщем с расходом я разобрался. Двигатели малого объема этим и интересны, нет нагрузки потребляют минимум, любая нагрузка очень явно меняет расход. Если сравнить с двигателем в два раза большим по объему то упустив все мелкие вещи разница будет такая - полная загрузка авто или 150 км в час, расход будет  на обеих одинаковым, ну относительно, а вот если я еду в пустом авто, один или 90 км в час....то расход у меня будет значительно меньше, чем на обычном 1,8 двигателе. Как то так. Вообщем вопрос снят. Расход меня устраивает. Ожидаемо и приемлемо.
4) Колеса. Резина 205.55.R16. Континенталь. Диски стальные плюс колпаки, точно как на фотках. На вид как литые). Размер шин на шильдике передней двери 185.65.15 195.55.16 205.55.16. Давление передняя 2,2 задняя 2.1 в барах.(запаска 2,2) Запаска 15 дюймов))) 185 65 R15!
5) Комфорт пассажиров. Очень удобно пассажирам сзади( тест 2 "больших" взрослых плюс подросток, 50 км) Постоянный, пассажир на переднем сидении, Любимая Жена, обнаружила что ее подташнивает(. Думаю из-за моей езды в режиме обкатки. Будем посмотреть.
6) Коробка. Надо привыкать и учится, заточена под экономию топлива. Большей частью движение в натяг. Но так как я имею 5 летний опыт езды на роботе от тойоты, разница не заметна. Коробка плюс мотор склоняют водителя к экономной езде, плывешь как кораблик по океану. Если надо рвануть, рванет, но нужно привыкнуть и понять логику переключения, тогда все прогнозируемо и достаточно. Период привыкания к роботу я прошел раньше, с плевками и руганью. И даже с криками как на такой машине можно ездить, но вот что интересно: проехав уже 700 км на этой машине, коробка ни разу не переключилась не ожидаемо, я даже ехал с друзьями и играл в угадай переключение) Резюмирую. Летчики покупайте 300 сильные моторы с ручной коробкой для удовольствия от управления. Остальные покупайте робот, экономичный, удобный и после привыкания адекватный и приносящий удовольствие от езды.
7)Двигатель. Не шумный. Вибрации есть. Достаточный для нормальной езды. Пока не давил педаль, но на тест-драйве(сандеро) заставил менеджера по переживать) машина едет если надо, урчит но едет. думаю секунд 12-13 до ста.
8) Свет. При включении зажигания включаются передние ходовые огни. Яркие светодиодные полоски. При включении габаритов эти полоски уменьшают яркость и включаются задние габариты. Ближний свет отличный, есть регулировка угла наклона. Стоп сигналы не работают при выключенном зажигании. Свет в бардачке есть, свет в багажнике есть. Два плафона в салоне. Все управляется удобно электроникой. Открыл багажник, через пол часа пришел свет сам погас. Задние противотуманные фары, светится одна, левая) звоню, еду, у всех так, стандарт.
9) Подвеска. Жестковатая при пустой машине + я. После мягких машин чувствуется. Но какой запас! Пожирает все ямы и неровности. При нагрузке 50% примерно, становится мягкой.
10) Парусность. Наблюдение номер один: Трасса, скорость 100-110, загрузка 200 кг, я и пассажир. Ощущаю боковой ветер, подруливаю. Наблюдение номер два: 4 полосы дорога, я в левой жду зеленого для поворота, с права проносятся машины 60-80 км в час, меня хорошенько раскачивает после каждой.  Понимаю высокий клиренс, высокий кузов, малый вес. Ощущения как на двухсотом круизере, только сделали его раза в два легче) И еще раз парусность, уже не субъективно. Машина ветрозависимая. Выходные провел на трассе Киев-Житомир-Киев, все чудесно, но опять парусность, ехал 100 км в час, меня обгонял шевроле сабурбан, тряхнуло здорово, ловил рулем автомобиль(
11)Старт-стоп. Вырабатываю привычку отключать при запуске двигателя. Мыслей много, но пока обкатка считаю 100% надо отключать. Топливо в пробках экономит - факт. Мысль про турбину- мне кажется, что когда турбина горячая он не останавливает двигатель. Но я забросил эксперимент до 3000 км.
12)Удержание на склоне. 100% офигенная вещь. На "роботе" считаю обязательной ее наличие.
13)Подогрев сидений. Я не ставил подогрев сидений, считаю это лишним для бензиновых агрегатов. За весь период эксплуатации авто с подогревом, подогрев сидений включался 2-3 раза. На авто с дизельным двигателем считаю необходимостью подогрев сидений.
14) Режим ЕКО. Включил и постоянно езжу с ним, после отключения зажигания держится включенным. Заметных вещей не происходит, но так как обкатка считаю пусть будет включенным постоянно, после 3000 выключу и посмотрю разницу. Пока не заметил. По описанию он управляет всеми системами потребления от климата до педали газа. Но так как я езжу в режиме обкатки я и сам педаль не нажимаю резко)
15) Всякие мелочи. Блокировка задних стеклоподъемников отключает управление только пассажирам, это очень удобно. В большинстве машин, которые я эксплуатировал, отключая управление задними сп, я отключаю и управление ими и у  водителя. Передние дворники - режим один раз потянул на себя кратко, брызнуло и раз махнуло. Потянул и чуть подержал хорошо брызнуло и несколько раз махнуло и через время еще разок. И три рабочих режима, прерывистый, медленно и быстро. Задний дворник волшебный)))) Разобрался уже) Если включил передний дворник, или он включен, то при включении задней передачи, задний дворник, автоматически несколько раз махает) . Подлокотник водителя. Для меня всегда была важная вещь в машине, в моей комплектации есть, вариант с креплением к сидению, откидывается. Обнаружил что не опустив как то подлокотник, комфортно катался целый день) Говорить тут нечего, резюмирую сразу: Если подлокотник есть в комплекте, отлично, если нет никаких потерь. Если все таки решите ставить, подлокотник который с маленьким бардачком, я вас буду отговаривать, за 15 минут тест-драйва сандерика степвея с таким установленным бардачком, я 14 минут хотел его оторвать и выбросить, очень мешает! И ремень пристегнуть и ручник потянуть и старт стоп отключить. Вот так.
16) Тормозная система. Передние дисковые, задние барабаны. Торможение отличное, понятное, без вопросов. Экстренно не тормозил еще. Но проверю.  Педаль огромная, как по мне высоко сильно, ногу лень поднимать)
17) Аккумулятор. Рено-Нисан Румыния 60 Ач, место под него, явно большего размера.
18) Рулевое управление. Руль не большой, приятный на ощупь, наверно кожаный. Регулировка только по высоте. Три подрулевых - левый(повороты, свет) правый(дворники и омыватель плюс в тоце кнопка управления компьютером) правый номер 2, управление медиа и телефонией. На самом руле управление круизом и ограничителем скорости ну и сигнал) Управление, тут есть много непонятных мне моментов, изучаю. То что могу сформулировать буду писать тут.  Начну с того что это мое мнение и оно субъективно и относится к моему опыту вождения. Ощущение что руль тяжелый при малой скорости и легкий при большей, очень странно. Должно же быть наоборот, вроде. Управляется как то странно, не могу понять и сформулировать что не так. Не было у меня такого ощущения никогда, может просто неинформативность руля. х.з. Думаю привычка. Действительно привычка, руль просто требует большего числа оборотов, чем я привык. Т.е. на 90 градусном повороте я привык одной рукой, тут придется перехватывать, 1600 км, я уже привык. Подруливание на скоростях 80 и больше вызвано парусностью и высотой авто.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

76 Відредаговано alex.cver (2017-08-14 17:05:53)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Георгич написав:

При обслуживании у офов проблемы никуда не деваются, ты о них просто не знаешь.
Офы не только не всё делают, что по регламенту, но даже не все меняют, за что уплачено.

Я 2 раза на ТО пристуствовал полностью, у нас это разрешается. Делают все по регламенту и все перепроверяют раза по 2-3. Плюс у них есть список приклееный чтобы не забыть что-то сделать. Хз у вас там какие Офы. Мне понравилось. Даже через чур дотошно делают и долго. Но это лучше чем наоборот. Почему тогда у человека так проблем много, хотя сам делает качественно?
- Совпадение?
- Не думаю
smile Шутка. У Офов одно НЕ нравится - если нужна какая то даже мелочная запчасть - можно очень долго ждать ее.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0



77

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

alex.cver написав:

Хз у вас там какие Офы.

и дороги, и мэры, и Днепр в Днепре ширее, могучее (и вонючее  tongue )...
roll

  0

78

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Георгич написав:

и дороги, и мэры, и Днепр в Днепре ширее, могучее

Завидуйте потише!  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

79

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Георгич написав:

и дороги, и мэры, и Днепр в Днепре ширее, могучее (и вонючее   )...

Я бы сказал завидуйте молча  tongue

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

80

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вчера меня лишили девственности, на парковке, чувак сдал чуть назад и въехал мне фаркопом точно в заднюю заглушку для буксировки. Я как раз стоял разговаривал с другом возле машины. Обидно, еле сдержал себя не вкатать в асфальт его вместе с машиной.

Вообщем обновил)

Машинка продолжает радовать, расход медленно передвигается от 7 до 7,5 и обратно ( не сбрасываю компьютер уже два полных бака плюс пол бака что залил ОД)
Парусность, это да аки у джипа, поворот, обгон, боковой ветер - все это требует внимания.

За рулем машины чувствуешь себя капитаном корабля в океане. Сидишь высоко, машинка плывет себе по дороге. Пьешь кофе, куришь, говоря по телефону наслаждаясь поездкой.
Выворота руля мне не хватает, на узких знакомых улицах разворачиваюсь в большее число приемов, чем обычно.
Выезжая с подземного паркинга, на самом верху подьема, коробка решила что мощности не хватит на 2 передаче) Остановилась, понизилась и поехала, смешно было) Если бы сзади кто то был, ржал бы)

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

81 Відредаговано Александр007 (2017-08-16 09:24:17)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Хорошо фаркоп спас, 
На первую сброс при малых оборотах на второй это хорошо.
Сбросить комп точнее будет 6.5  imho2
Если 7 с кондером то это хорошо.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: compman1

82 Відредаговано compman (2017-08-18 07:12:59)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Выбор зимней резины.  Нужна помощь.

Варианты вижу такие:

1. самый простой и дешевый купить резину 205\55\16, но вопрос как она будет ездить зимой?
2. самый логичный и тоже дешевый купить резину 195\55\16, она "уже" это хорошо, но она и ниже, как по зимним ямам?
3. покупка дисков на 15 и резина 185.65.15, этот вариант мне больше всего нравится но он дороже на 4 диска?
4. покупка 15 дисков и резины не рекомендованной производителем, например 195\60\15, и узкая и высокая?

Что скажите?

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

83

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Выбор зимней резины.  Нужна помощь.

Если ездить на 16 дисках, то резина не ниже 205/55/16. Во первых заводом не рекомендовано 195/55/16, во вторых машина будет жесткой и будет больше вероятность словить грыжу (ниже профиль), ну и вид будет слишком унылым.
по 15 дискам, если посмотрите шинный калькулятор, то в 15 размере так же подходит 195/65/15 (взаимозамена 205/55/16) - я уже езжу 3-й год, что лето что зима, но клубням не всем нравится. 185/65/15 = 195/60/15, взаимозаменяемый размер. В целом рекомендуют лето 195/60/15 и зима 185/65/15, типа уже и лучше проходимость, а если шире то управляемость. Я бы если и брал в 15-х то 195/65/15, больше вариантов, дешевле чем 185/65/15 и 195/60/15, а так же на зиму больше профиль явно не хуже по ямам. Все это мое  imho2 . Удачи в выборе.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0
Спасибо сказали: Александр0071

84

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Nomac написав:
compman написав:

Выбор зимней резины.  Нужна помощь.

Если ездить на 16 дисках, то резина не ниже 205/55/16. Во первых заводом не рекомендовано 195/55/16, во вторых машина будет жесткой и будет больше вероятность словить грыжу (ниже профиль), ну и вид будет слишком унылым.
по 15 дискам, если посмотрите шинный калькулятор, то в 15 размере так же подходит 195/65/15 (взаимозамена 205/55/16) - я уже езжу 3-й год, что лето что зима, но клубням не всем нравится. 185/65/15 = 195/60/15, взаимозаменяемый размер. В целом рекомендуют лето 195/60/15 и зима 185/65/15, типа уже и лучше проходимость, а если шире то управляемость. Я бы если и брал в 15-х то 195/65/15, больше вариантов, дешевле чем 185/65/15 и 195/60/15, а так же на зиму больше профиль явно не хуже по ямам. Все это мое  imho2 . Удачи в выборе.


Спасибо! Заводом рекомендована 195/55/16, табличка на дверях

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

85

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Варианты вижу такие:

1. самый простой и дешевый купить резину 205\55\16, но вопрос как она будет ездить зимой?
2. самый логичный и тоже дешевый купить резину 195\55\16, она "уже" это хорошо, но она и ниже, как по зимним ямам?
3. покупка дисков на 15 и резина 185.65.15, этот вариант мне больше всего нравится но он дороже на 4 диска?
4. покупка 15 дисков и резины не рекомендованной производителем, например 195\60\15, и узкая и высокая?

Что скажите?

Я за первый вариант!

Уже недавно писал на форуме - про узкую зимнюю резину это отголосок раллийных заповедей... Когда пилот точно знает, по какому типу покрытия будет ехать! Узкая резина лучше только на таких покрытиях, как снежная каша или жидкая грязь! А у нас основная часть зимней эксплуатации происходит по сухому либо мокрому асфальту... Потому можете не заморачиваться "узкой" резиной... И уж тем более разница 195 и 205 не может стать критичной просто потому, что уж совсем маленькое отличие по ширине!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: compman1

86 Відредаговано Александр007 (2017-08-18 08:06:23)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Самый лучший вариант 195.65.15.
Причины за.....
На первый степвей  такой размер.
Запаска на 15
Цена и выбор самый выгодный размер.
Уже лучше в снеговой каше, шире скольже.
Шкода актавия а5 с таким размером оптимально вес авто и сцепление с дорогой,  мсв такой же вес!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-18 07:05:33[/merge_posts_bbcode]

Да как указанно выше
Заменяема 205.55.16 и 195.65.15  на зиму купил такую moto

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: compman1

87

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вот аналогично терзаюсь процессом выбора зимы. Вариантов вижу только два 205/55/16 или 195/65/15+диски. Второй вариант предпочтительнее чуток, так как второй комплект дисков появляется, да и профиль резины чуток выше (на драйве2 рассказывают что еще и колесо легче, машине легче крутить колеса, да и мягче немного). Но в случае проблем по гарантии - могут у ОД быть причины для отмазок - нерекомендованный размер.
Еще, на том же драйве2 есть много отзывов пользователей 205/60/16 - пишут что нигде не затирает, но по моим подсчетам и замерам между полувывернутым чтандартным колесом и выштамповкой переднего полуподкрылка останется чуть больше 0,5см - так что этот вариант меня смущает.
Себе лично возможно на первую зиму возьму таки 205/55/16, если в скором времени не найду железных дисков по разумным уенам (пока на удивление у ОД цены наиболее адекватны).

Stepway 0,9 мех
  0
Спасибо сказали: compman1

88

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Я за первый вариант!

Уже недавно писал на форуме - про узкую зимнюю резину это отголосок раллийных заповедей... Когда пилот точно знает, по какому типу покрытия будет ехать! Узкая резина лучше только на таких покрытиях, как снежная каша или жидкая грязь! А у нас основная часть зимней эксплуатации происходит по сухому либо мокрому асфальту... Потому можете не заморачиваться "узкой" резиной... И уж тем более разница 195 и 205 не может стать критичной просто потому, что уж совсем маленькое отличие по ширине!

Полностью согласен, спасибо. Единственное замечание, в зимней резине, на мой взгляд и есть изюминка вот эти редкие случаи когда надо проехать по каше, по снегу по грязи, тронутся по катаному снегу под горку и так далее.

вообщем сужаю выбор до первого варианта и третьего. думаю дальше.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-18 08:20:50[/merge_posts_bbcode]

trueman написав:

Вот аналогично терзаюсь процессом выбора зимы. Вариантов вижу только два 205/55/16 или 195/65/15+диски. Второй вариант предпочтительнее чуток, так как второй комплект дисков появляется, да и профиль резины чуток выше (на драйве2 рассказывают что еще и колесо легче, машине легче крутить колеса, да и мягче немного). Но в случае проблем по гарантии - могут у ОД быть причины для отмазок - нерекомендованный размер.
Еще, на том же драйве2 есть много отзывов пользователей 205/60/16 - пишут что нигде не затирает, но по моим подсчетам и замерам между полувывернутым чтандартным колесом и выштамповкой переднего полуподкрылка останется чуть больше 0,5см - так что этот вариант меня смущает.
Себе лично возможно на первую зиму возьму таки 205/55/16, если в скором времени не найду железных дисков по разумным уенам (пока на удивление у ОД цены наиболее адекватны).

Спасибо!

Озвуч цену и где спрашивал, если не секрет.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

89 Відредаговано alex.cver (2017-08-18 08:34:31)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Езжу 3 зимы на  205/55/16. Жить можно. Из минусов вторых дисков то, что хранить их нужно накачанными, а они очень тяжелые тогда. Менять на шиномонтаж тоже не удобно кидать в салон бОльшие колеса. Я так натаскался в свое время на КИА Сиде, больше не захотел заморачиваться со 2м комплектом дисков, хотя вот и гараж есть свой.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: compman1

90

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Смотрел цены на офсайте рено в разделе аксессуаров, было сначала 917грн за колесо, потом подняли до 982грн. Судя по их базе, колеса разбросаны по Украине, вот нельзя так просто взять и приехать в Киеве к дилеру любому и купить.
зы. Для степвея там не значатся 15", смотрел в разделе обычного степвея.

Stepway 0,9 мех
  0
Спасибо сказали: compman1

91 Відредаговано Александр007 (2017-08-18 08:35:32)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman,
Так и сделал 195.65.15 за 1100грн шт. И хватило еще на железки .
Теперь только болты крутить
У диллела купил диск по 800грн.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

92

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Да, еще по 15" железным с заводскими параметрами: думал KFZ есть (на предыдущей машине такие покупал зимними) - а нету, есть подобная какая-то фирма (на том же сайте предлагают что и kfz) с ценой около 1300грн.

Stepway 0,9 мех
  0

93 Відредаговано alex.cver (2017-08-18 08:38:27)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman написав:

Для степвея там не значатся 15", смотрел в разделе обычного степвея.

У Сандеро значятся, а у Степвея вдруг нет ? smile На Степвей тоже можно 15ку +65 резину, думаю даже официально разрешено без потери гарантии. Но я не захотел заморачиваться со 2м комплектом ибо обычные 4 покрышки легче кидать в салон при смене резины чем 4 дутых колеса на дисках.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

94

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

тронутся по катаному снегу под горку

Тут как раз чем шире - тем лучше! Больше пятно контакта...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-18 08:42:44[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Но я не захотел заморачиваться со 2м комплектом ибо обычные 4 покрышки легче кидать в салон при смене резины чем 4 дутых колеса на дисках.

plus

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: compman1

95

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

alex.cver написав:
trueman написав:

Для степвея там не значатся 15", смотрел в разделе обычного степвея.

У Сандеро значятся, а у Степвея вдруг нет ? smile На Степвей тоже можно 15ку +65 резину, думаю даже официально разрешено без потери гарантии. Но я не захотел заморачиваться со 2м комплектом ибо обычные 4 покрышки легче кидать в салон при смене резины чем 4 дутых колеса на дисках.

Угу, они ж пытаются позиционировать магины чуток по разному. Потому для степвея в аксессуарах 16". А 100% разрешено (без прилирок по гарантии) из 15" - 185/65/15 - то что написано на табличке двери и в инструкции. Проходил такое уже с ОД Форд.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-18 08:46:29[/merge_posts_bbcode]

Вставлю еще 5коп за второй комплект дисков...
В наше нелегкое время, в случае воровства колеса(колес) с машины - второй комплект дисков несколько выручит...
зы. секретки кстати считаю мастхэв по 2шт на колесо

Stepway 0,9 мех
  0

96 Відредаговано Александр007 (2017-08-18 09:08:37)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

alex.cver,
Я в салон не бросаю 15 , никчему., тупо обуваю на авто.
И лекго и без очереди,  сам лучше кручу болты чем на шиномантаже.
Только плюсы.
2 раза в год снимать шину с диска это извращение и нехорошо для резины

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: compman1

97

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Заводом рекомендована 195/55/16, табличка на дверях

Странно если честно, потому что у меня на седане в табличке на дверях написано 205/55/16 заменяемый размер! а у вас клиренс еще выше, чем у меня, зачем уменьшили понятия не имею. Знаю, что клубень у нас ездит на 205/60/16, вид вообще четкий и нормально ездит говорит, доволен, но у него дизель, не знаю как на 0,9 моторе такие колеса потянет, но 205/55/16 однозначно без вопросов поедут норм.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

98

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman написав:

Смотрел цены на офсайте рено в разделе аксессуаров, было сначала 917грн за колесо, потом подняли до 982грн. Судя по их базе, колеса разбросаны по Украине, вот нельзя так просто взять и приехать в Киеве к дилеру любому и купить.
зы. Для степвея там не значатся 15", смотрел в разделе обычного степвея.

Возьмите Кременчугские.  У них есть логановские  размеры, качество норм,  на акцент ставил.  И цена хорошая.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

99

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

anry77 написав:
trueman написав:

Смотрел цены на офсайте рено в разделе аксессуаров, было сначала 917грн за колесо, потом подняли до 982грн. Судя по их базе, колеса разбросаны по Украине, вот нельзя так просто взять и приехать в Киеве к дилеру любому и купить.
зы. Для степвея там не значатся 15", смотрел в разделе обычного степвея.

Возьмите Кременчугские.  У них есть логановские  размеры, качество норм,  на акцент ставил.  И цена хорошая.

У кременчугских колес если верить из сайту вылет (ET) 50, а надо, если не ошибаюсь, на степвей ET 37. А цена да, хороша, около 600грн

Stepway 0,9 мех
  0

100

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman написав:

В наше нелегкое время, в случае воровства колеса(колес) с машины - второй комплект дисков несколько выручит...
зы. секретки кстати считаю мастхэв по 2шт на колесо

Никогда НЕ ставлю машины возле дома. Только стоянки или гараж.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0