Re: Логан хетчбек
зовнішності відштовхує
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Логан хетчбек
зовнішності відштовхує
щось у зовнішності відштовхує
А мене навпаки - НАДИХАЄ :gheart:
Ще сподобалась Кліо3, але ціна в 13700 євро за нормальну комплектацію з 1,4 і кондером відштовхує більше :babruysk:
Ничего машинка, но судя по виду салончик с зади низковат.
Ще є ролик:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ykc_DWyx2f8[/youtube]
Мене цікавить лише одне - вартість та коли вони з’являться у нас в Україні :gfish:
А как Вам такая машинка... Мне очень понравилась...Хочу такую.... Интерсно сколько будет стоить и когда на рынке будет...
Взято:
http://avtonovinki.moskva.com/spyphotos/313419.html
Вот я посмотрел со всех сторон и все-таки дизайн не очень мне и нравится...
Новая информация о Сандеро:
Французский автоконцерн Renault продолжает наступление на рынок недорогих автомобилей, выводя на него Renault Sandero, построенный на базе Dacia Logan.
Пятидверная машина размером примерно с Fiat Grande Punto (4,02 метра в длину) имеет в основе ту же платформу B0, что и Logan. Производиться эта модель будет на заводе Ayrton Senna в городе Куритиба в Бразилии.
Renault планирует продавать Sandero в Бразилии, начиная с декабря 2007 года, а затем вывести его на рынки Аргентины и соседних стран. В Европе модель, практически повторяющая Sandero, вольётся в модельный ряд Dacia в 2008 году.
Представители Renault не особо щедры на детали, однако французы уже объявили, что в Аргентине Sandero будет продаваться с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, либо с 1,5-литровым дизелем dCi. В то время как в Бразилии будет представлено три варианта двигателей Flexfuel, работающих на биотопливе – 1,0-литровый и 1,6-литровый, оба 16-клапанные, а также 1,6-литровый с восемью клапанами.
Двигатели FlexFuel, предлагающиеся бразильским покупателям, уже устанавливаются на модельные ряды Clio II и Logan.
Бензиновый 1,6-литровый двигатель, предлагаемый для Аргентинского рынка, весьма динамичен: 90% крутящего момента он вырабатывает уже с 2000 оборотов, и при этом весьма экономичен. Дизельный вариант - силовая установка с прямым впрыском топлива и общим нагнетательным трубопроводом; этот двигатель признан одним из лучших дизелей в мире по эффективности, чрезвычайно низкому расходу топлива и, следовательно, низкому уровню выбросов углекислого газа в атмосферу.
Sandero – первая модель Renault, производство которой налажено за пределами его родной Франции. Благодаря Бразильскому региональному инженерному центру Renault, автомобиль был разработан специально с учётом ожиданий и требований покупателей южноамериканского региона - он достаточно просторен, надёжен и предоставляет немалый объём для багажа. Кроме того, в Бразилии Sandero будет покрываться трёхлетней гарантией - факт, не имеющий пока прецедентов в этом классе автомобилей на южноамериканском рынке.
Помимо эксплуатационных качеств, вниманием производителя не обделён и внешний дизайн. Внешний вид передней части автомобиля, с органично сочетающимися фарами, решёткой радиатора и бампером, добавляет «портрету» динамики. Дизайн боковых панелей, с протянутыми вдоль кузова широкими выделяющимися защитными полосами, подчёркивает надёжность и прочность. А дизайн задней части даёт ощущение объёма и сбалансированных пропорций.Приборная панель современна, функциональна и информативна; элементы управления автомобилем разработаны так, чтобы быть максимально удобными и эргономичными.
Стоимость Sandero соответствует уровню цен рынка малолитражек, однако его внешние размеры и внутренний объём «поднимают» авто на самый верх сегмента компактных авто. Объём багажника составляет 320 литров, ширина салона 1400 мм – наибольшая в своём классе. Двери автомобиля открываются на угол до 67°, чем обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров.
Sandero оборудован системой ABS Bosch 8.0, такой же, какая устанавливается на все модели Mégane II и Clio II.
Что касается пассивной защиты, Sandero полностью соответствует европейским стандартам. Его ремни безопасности, торпеда с сотовой основой, обивка дверей и структурная основа крыши устанавливают стандарты безопасности, с которыми имеющимся на южноамериканском рынке конкурентам будет весьма трудно соперничать.
Взято отсель: http://cardriver.ru/Renault/news/16407
На Франкфуртском автосалоне была новость, которую мы позорно проморгали. Глава Renault Карлос Гон еще до официального открытия выставки давал пресс-конференцию. В основном она была посвящена успехам французов в достижении целей "Контракта-2009"
Но помимо этого Карлос Гон сделал практически сенсационное заявление. Renault планирует выпускать на базе "Логана"... красивую машину. Этот пятидверный хэтчбек называется Renault Sandero и сначала будет выпускаться в Бразилии, а продаваться в Бразилии и Аргентине.
В 2008 году Sandero придет в Западную Европу и, возможно, в Россию. Не исключено, что выпуск этой модели будет налажен на московском заводе "Автофрамос", можность которого к 2009 году увеличат до 160000 машин в год. Однако конкретного решения еще не принято.
Sandero - машина длиной 4 метра, с багажником объемом 320 литров и просторным салоном, с шириной 1400 миллиметров на уровне плеч передних пассажиров. На южноамериканском рынке она предлагается с бензиновыми (или спиртовыми) двигателями объемом 1 и 1,6 литра, а также с дизелем 1,5 dCi. Гамма моторов для европейского рынка пока не известна.
Технические характеристики и европейские цены на Sandero будут объявлены позднее.
Так это фотки с Франкфуртского автосалона, свежачек за 19.09.2007
Нашёл интересную статью:
Logan-Sandero-Tiida
Никто, собственно, не скрывал, что новинка российского рынка Nissan Tiida построена на платформе B альянса Renault-Nissan. Эту же платформу в своей основе имеют Nissan Micra и Note, Renault Clio и Modus ну и конечно же Renault Logan во всех его проявлениях - известный у нас седан, семиместный универсал и совсем недавно представленный хэтчбек Sandero. Его в "Рено" называют "Красивым Логаном".
Платформа B альянса Renault-Nissan, ясное дело, проще и дешевле, чем платформа С, на которой созданы Megane и Qashqai. Но это не значит, что на ней нельзя сделать хороший и довольно большой автомобиль. Можно.
Нас интересовало другое - насколько глубоко Logan за 10 с небольшим тысяч долларов унифицирован с Tiida, которая стоит в два раза дороже. Если сравнить седаны, то, в общем, сходства видно мало. Только наклон задней стойки.
Весь текст читать здесь: http://auto.lenta.ru/blog/2007/11/16/logatiida/
Во вчерашнем Aвтоцентре статья про Sandero
Во вчерашнем Aвтоцентре статья про Sandero
Почитаем :upp:
Кельт
Сказали, что по внутреннему объему идентичен обычному Логан-седану.
по внутреннему объему идентичен обычному Логан-седану.
Ну да... Укоротили его за счёт багажника на 20 см. Но для меня это не критично :smoke: Зато внешне стал - просто красавец! :plus: Ещё и ХЕТЧ :gheart:
Во вчерашнем Aвтоцентре статья про Sandero
Я сеодня в Киоске увидел и купил Статья мала, но все-таки есть что извлеч.
Ждем наладки производства в Румынии
Купил вчера спецом Автоцентр.
Блин, ну такие куцие статьи, темы ни фига не раскрыты...
По Сандеро инфы новой - ноль.
Хоть бы фотку Дачии, а не Рено раздобыли.
Да и про цены написали мутно. Можно понять, что сопоставимы они будут не с седаном, а с MCV... :rolleyes:
Хоть бы фотку Дачии, а не Рено раздобыли.
Дык НЕТУ ещё Дачии хетча :censored: Есть только РЕНО! Смотрел вчера дома на ЮТУБе тест Сандеро - супер! :plus:
Да и про цены написали мутно. Можно понять, что сопоставимы они будут не с седаном, а с MCV...
Проскакивала инфа в инете, что база будет стоить ОТ 10ооо баксов, но это в России!!! У нас я думаю будут на 20% дороже. В базе будет ГУР + ПЭСП, кароче по комплектации Амбиянс+Лауреат, но цена на 20% выше... Но всё равно конкурентов у неё из хетчей - только Хюндай Гетз и Авео Хетч :tbsenile:
Но всё равно конкурентов у неё из хетчей - только Хюндай Гетз и Авео Хетч
И Tiida :D
И Tiida
Таки да... В топовом исполнее хетча Сандеро, он будет около базы Тииды (не дотягивая пару тыщ баксов)... Так что стоит задуматься :imho:
Так что стоит задуматься
а че думать? Тииду в базе хочу )
а Логан я брал не в последнюю очередь за кузов - требования к хетчу у меня другие..
Кельт
сбрось ссылку на Ю-тубе - окна с видео на форуме у меня почему-то не активны.. :dntknw:
хотя сори - не надо..чето расслабился - сам же найти могу )))
во - скоко)))
http://youtube.com/results?search_query … rch=Search
чето расслабился - сам же найти могу )
Там есть ролик где он не только стоит, а и двигается по дорогам :plus: Симпотная машинка... :imho:
Ты ролик про Эвики показал Ксюше?? :lol: :lol:
Ты ролик про Эвики показал Ксюше?
Ты садист... Она сказала, что та девка - слабак! :upp: Она бы её сделала :like:
И приглашала всех на картинг :moto:
видел сегодня в журнале, почитал! честно, не очень впечатлился! могли и получше чё придумать!
видел сегодня в журнале, почитал! честно, не очень впечатлился! могли и получше чё придумать!
а по-моему неплохой свежий хетчик такой - имеет столько общего с нашим простым Логашиком и сполне индивидуален..
подкапотное иначе спланировано - или это только у 1,6 16V?
карты дверей хочу - пущай реношники гонят сюда хетчи - будем карты снимать..
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Логан хетчбек
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 93 запитів