долго не писал.и так из проделанного за этот продолжительный период
-покупка и покраска бампера перед тем как думал продавать
-в тот же момент установка заводской (целой ) защиты передних арок (моя была вся скручена профилем для гипсокартона и болтичками(извращенцы)и вся побита)
-установка молдингов на арки передние и задние.
в принципе всего как говорится не упомнишь поэтому опишу то что сделанно недавно
-колодки перед бош
-левый рулевой наконечник сваг (старый живой но резина потрескалась а менять потом по грязи и снегу нет никакого желания
-масло эльф 5в40 все фильтра
-термостат гейтс и корпус термостата топран (машина перестала догреватся думал термос заклинил на большой круг -оказалось попал кусок резины из системы ож(видимо от предыдущих термосов)и не давапл полностью закрыватся.тем неменее всё было поставленно новое да бы опять таки по зиме ездить на не оказыватся в глупых ситуациях(когда то на жиге заклинил малый круг температура на улице -32 а машина кипит а я на трассе)
-поднялся расход газа на литр полтора,решено было подкинуть РК подкинуть не удалось закисли напрочь три болта в томасето аляска,ни сварка ни сверление не помогло,в итоге пошёл купил новый-заменил -расход опять 8,3 город,6,5 трасса,машина перестала на газу подёргиватся при езде на первой передаче на хх
вообщем сделал я всё это позавчера и мысль в голове ну всё!к зиме готов!сьездил на развал еду с него включаю омывайку лобового и машина начинает троить,подымаю капот -шланги омывателя прохудились и налили на катушку.головой я понимаю что не должна так чудить катушка рукой под неё а она меня током шарахает.....понятно изоляционный корпус пробит.меняю шланги омывателя,думаю ну подсохнет должна заработать,(при этом уже были прочитанны в гугле конструктивные недостатки установки катушки.более того 2-ой цилиндр так и не ожил.в Сумах катушку не нашёл,по наличию а qsp на завтра за 650 и дорого и естественно данный производитель не впечатлил посмотрел на фсо и пр.так же не сильно внушили доверия,захожу на сайт логан шоп и вижу бош катушку с переходником(да простит меня Александр) почти за 1500....кусаеццо!!!решено едем брать катушку бош от ваз на три контакта (в родной колодке у меня как оказалось то же лишь три контакта к четвёртому провод да же не подведён)
нашёл катушку местном магазине по старой цене 800 грн,две фишки по 15 грн (вход от фишки в нашу колодку и выход на катушку бош),всё подключил,всё работает,нет провалов при трогании машина лучше тянет с низов.
вот так продаётся
вот так у меня,естественно переходную пластину изготовил сам ,катушка поднаялась на 15мм от клапанной крышки что естественно продлит ей жизнь
фото в момент установки так что ещё купится гофра на провода и приведутся в порядок бронепровода.
для кого то это может колхоз,но я получил запчасть которую в непредвиденной ситуации могу сменить в любом населённом пункте,а не снимать номер на сутки двое в ожидании посылки с оригинальной катушкой.
тем паче бош всё не fso,qsp и прочий говнопроизводитель
p.s.фото родной катушки
0
Спасибо сказали: Lavrik, Migen2