Георгич написав:Fake Taxi написав:На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.
А что тут думать?
- проверяем свечи
- меряем компрессию
- смотрим давление впрыска
Это априори, как для нового мотора
Признатся, для меня это новость, что такие процедуры априори для нового ДВС.
Для меня было бы понятным проведения этих операций если бы авто было не новое. Или же если бы данные проблеммы так же несли с собой другие сбои как то потеря тяги, сложность запуска итд.
Давайте я перефразирую в чем суть проблеммы.
На холодную пуск осуществляется без задержек, без рывков и посторонних шумов. Двигатель запускается ровно и плавно, без детонаций.
Далее, через пару секунд после старта происходит то, что вы можете наблюдать на видео.
Данное поведение продолжается приблизительно от 5 до 15 секунд. Далее обороты выравниваются и на этом всё.
Потери мощности, неровномерности, детонации или троения в дальнейшей работе ДВС нет.
Сканер показывает 0 ошибок в памяти ЕБУ.
P.S.
Что то мне подсказывает опыт, что дело может быть в акумуляторе.
На прошлом дизельном авто "скакали" обороты так как батарея была слабоватой. Но там выравнивались обороты не так быстро. Поэтому я не уверен.
0