Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Вентус КЛО и ОККО Пульс одного поля ягоды
Давай сканы паспортов качества.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Вентус КЛО и ОККО Пульс одного поля ягоды
Давай сканы паспортов качества.
Давай сканы паспортов качества.
Кому интересно паспорта на заправках. 170 тыков, соляра Вентус КЛО, если в регионе ОККО пульс. По теме - ищите воздух, или после стоянки не держит давление - штуцер- фитинг - патрубок - груша ищите на соединениях.... бывает кратковременно после замены топливного фильтра если не правильно воздух стравить, говорю за делфи, фильтр колба.
Кому интересно паспорта на заправках.
Спасибо, в курсе. На клопах не заправлялся - дурная слава. Грушу качал один раз, когда глюканул датчик топлива и не горела лампочка пустого бака. Продолжаю наблюдение.
На клопах не заправлялся - дурная слава
За 20 лет с заправками на Кло не имел проблем не с дизелем не с бензином. Люди, Человеки, Други один призыв ко Всем независимо от бренда НЕ МЕШАЙТЕ топливо разных брендов, тобиш сегодня здесь завтра там.
НЕ МЕШАЙТЕ топливо разных брендов
А чё так? Мешаю OKKO и UPG и там и там беларусь по паспорту. При смене АЗС ( с ОККО на UPG) - как пинком под зад. Только литва обособленно ощущается.
бренда НЕ МЕШАЙТЕ топливо разных брендов
Это ж не пиво с водкой мешать-какая разница?
А если серьёзно-намекаете на разный пакет присадок в топливе?Всё может быть.
А чё так? Мешаю OKKO и UPG и там и там беларусь по паспорту. При смене АЗС ( с ОККО на UPG) - как пинком под зад. crazy_pilot Только литва обособленно ощущается.
Хозяин - барин, каждому своё....
А если серьёзно-намекаете на разный пакет присадок в топливе?Всё может быть.
"Золотой Ты мой Человек" в точку.
А если серьёзно-намекаете на разный пакет присадок в топливе?Всё может быть.
В том-то и дело, что присадки одной фирмы - BASF. Но в последнее время ДТ от WOG несравнимое гумно. Может они заигрались с акцизами (на ТС-1 они гораздо ниже), но качество упало и расход вырос.
присадки одной фирмы - BASF
Эта рулит, но есть еще куча всякой муй....ни, а то не гут:(
Эта рулит, но есть еще куча всякой муй....ни, а то не гут:(
Есть альтернатива?
Есть альтернатива?
маемо те що маемо. не я сказал
YURAN, так и есть Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
Но в последнее время ДТ от WOG несравнимое гумно.
давно туда ни ногой, вернее ни колесом. Только бенз там могу залить
а у меня только WOG, пока не жалуюсь...
Отпишусь и я в этой теме.
Смотрел и видео, и читал переписку. У меня дизель 2013 при около нулевой температуре и ниже также работает некоторое время. Причем чем ниже температура, тем больше секунд могут быть колебания тахометра. Заправка 99,9% ОККО.
Для того, чтобы не было провала при пуске холодного двигателя, выдерживаю паузу в 5-10 секунд после того, как погасли индикаторы на приборке. Смотрю по индикатору напряжения - оно, обычно перестает скакать, - и пуск проходит мягче.
У меня дизель 2013 при около нулевой температуре и ниже также работает некоторое время. Причем чем ниже температура, тем больше секунд могут быть колебания тахометра. Заправка 99,9% ОККО.
Для того, чтобы не было провала при пуске холодного двигателя, выдерживаю паузу в 5-10 секунд после того, как погасли индикаторы на приборке. Смотрю по индикатору напряжения - оно, обычно перестает скакать, - и пуск проходит мягче.
То же самое 1:1. Но заводится с пол тыка и не глохнет. Еще добавлю чем хуже ДТ тем сильнее выражен этот провал. На ВОГ овском все плохо совсем. На ОККО нет провала при запуске даже на холодную. А если добавляю присадку Speed Diesel Zusatz в обычное Евро ДТ - работает отлично, запускается отлично и минус ~0.5 литра в расходе даже в сравнении с Пульсом ОККО. Особенности дизельного мотора Рены
Смотрю по индикатору напряжения - оно, обычно перестает скакать
это дополнительно вольтметр подключён или мл-ка?
sukraine написав:Смотрю по индикатору напряжения - оно, обычно перестает скакать
это дополнительно вольтметр подключён или мл-ка?
КЛО
Может поле и одно, но ягоды разные (сужу по бензину и газу). Кроме того неоднократно в Киеве видел на КЛО сливались бензовозы ТНК.
Вчера заводил, на улице было +2С. Троило приблизительно 30 секунд, потом перестало.
Были включены подогреватели передних сидений, и обдув ветрового стекла.
Скорость вентилятора на 1. Положение ручки температуры - максимум право(горячее).
Забор воздуха - улица
А так же ближний свет фар.
Заметил, что во время "троения" свет фар затухает в такт двигателю.
Подумалось, что причина носит электрический характер.
Сегодня утром на улице +2С (повезло с температурой).
Выключил всё что мог. Кроме ДХО.
Перевел переключатель температуры на синюю шкалу. Забор воздуха - салон.
Подогреватели сидений выключены.
Запустился двигатель, я увидел, что он троит (как обычно), я встал с водительского места закрыть заднюю левую дверь.
Закрыл, сел на водительское место, и двигатель уже не троил, а работал ровно. (Манипуляции с дверями заняли до 10 секунд)
P.S.
Перед пуском утром замерял напряжение на акумуляторе. Тестер паказал 12,54В
Мне за товарища обидно.
Я бы сказал так - не приятно, но не критично!
Обидно, - это клин рулевого вала, разрыв тормозного шланга, разрушение шаровой опоры и пр., когда ситуацию разрешает судьба, а не гарантия производителя.
С рено сервиса сообщили, что информация по данной проблеме получена и сейчас разбираются (видосики вчера отправил). Как только будет информация - со мной свяжутся...
одумалось, что причина носит электрический характер.
Дополнительная нагрузка на двигатель, который и так неохотно запускается.
Кстати, а выжим (не выжим) сцепления при запуске не оказывает влияния?
ЗЫ. Проконсультировался .У проблемы с пуском скорее всего две причины: свечи (не важно, что авто новое) или прошивка. Если авто гарантийные. ехать к официалам и не слазить, пока проблему не решат.
Кстати. Попробуйте прокаливать свечи два-три раза перед пуском.
Fake Taxi написав:одумалось, что причина носит электрический характер.
Дополнительная нагрузка на двигатель, который и так неохотно запускается.
Кстати, а выжим (не выжим) сцепления при запуске не оказывает влияния?
ЗЫ. Проконсультировался .У проблемы с пуском скорее всего две причины: свечи (не важно, что авто новое) или прошивка. Если авто гарантийные. ехать к официалам и не слазить, пока проблему не решат.
Кстати. Попробуйте прокаливать свечи два-три раза перед пуском.
Нажатия педали сцепления не даёт никакого эффекта. Так как сам пуск происходит плавно и быстро.
С зимней соляркой со всеми мёртвыми свечами я запускал исправный дизельный ДВС в -12. При -15 это было очень сложно, но он всёравно запускался. При -17 нивкакую.
ТАк же свечи в данном авто импульсного типа, тоесть разгораются за мгновения, и разжигать их по нескольку раз нет смысла (ну разве что на улице жуткий мороз, но их длительность работы в зажженном состоянии какраз зависит от наружной температуры. Чем ниже температура, тем дольше они включены), запускать нужно сразу после затухания индикатора свечей накала.
P.S.
У меня это не первый дизельный автомобиль.
P.P.S.
Заснял видео. Вот так оно выглядит. https://www.youtube.com/watch?v=oDVRoHjx2m4
Как можно заметить индикатор свечей загорается на 1 секунду и тухнет.
разжигать их по нескольку раз нет смысла
На нет и суда нет
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 91 запитів