Да робот у Каджара таки хорош и приятен если резко не нажимать на газ. Из минусов Каджара это все таки недостаточная обзорность. Широкие передние стойки при повороте закрывают обзор,сзади маленкое окошко ибо длинная машина и оно далеко и ничего не видно толком. Сэкономили на зеркалах, они там маловаты. Для такой длинной машинки могли бы сделать лопухи побольше. Что понравилось, робот, сиденья, много места спереди, кста в Спортейдже у меня еще больше и шире все, и понравилсь фишка машина в слепой зоне в зеркалах. Мотор 1.2 там как раз к месту и мои страхи что его там НЕ хватит для такой массы были напрасны. И хотя погарцевать не дали сильно но несколько разгонов до 90 я таки сделал, простите почти загород, но нет
Если не топтать резко в пол то разгоняется очень не плохо. Если бы брал Каджара брал бы бензин 1.2 ибо смысла нет брать дизель. Расход не настолько больше, а бензин есть бензин и такая машина обязана быть зимней и отпадают проблемы дизеля поиск качественного топлива, антигели, присадки и прочая ерунда связанная с дизелями.
Теперь еще раз о Дастере. Да все бюджетно внутри выглядит. Думал по характеру будет тот же Степей. Хрен там. По ощушениям и рулиться гораздо лучше и педали плавнее и сама машинка отдает мягкостью в езде, в трогании, в подвеске, вообще во всем. И едет и разгоняется горАздо шустрее Степвея причем ты понимаешь что и четверти силы не дали с него выжать что запас там огромный по динамике. 110 кобыл в дизеле есть 110 кобыл, а не 84 у Степвея моего. Это заметно сразу. Динамика лучше Степвея
Немного подпортило что 1я там нереально короткая. Я даж опешил. Но потом привык походу. Просто там где 1ю в Степвее в Дастере смело 2ю включаешь даже когда еле ползешь. Из плюсов Дастера просто офигительна обалденная ( подвеска само собой) обзорность. Видно все вокруг, ничего не мешает, через заднее зеркало все просто отлично видно. Минусов вобще не нашел в Дастере кроме бедного пластика, это не проблема для меня, и дизайн конечно не ахти но машинка отличная для гор, Карпат, покатух на далеко зимой в снега и в городе тоже, летом к озеру или рыбакам. Жаль нет 1.2 турбо бенза там очень жаль. Но думаю тогда и цена будет другая. Тестовый вариант был с полным приводом. Каких то неудобств с этим не заметил. Рулился Дастер почему то лучше чем Каджар. Каджар какой то ватный руль, нет отзыва обратного от машины в Каджаре. Ты поворачиваешь он тож но без эмоций. В Дастере больше все понравилось. Может изза меньшей длины машинки но рулится он лучше Каджара. А вот обесшумка суппер у Каджара и чуть похуже у Дастера. Эх жаль не было 0.9 Степвея на тесте в роботе, только как у меня 1.5д в механике, очень хотел пощупать робот некоторыми очень хваленный...
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0