4,051 Відредаговано Larsen (2017-10-31 16:37:13)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Динаміка чим відрізняеться? Розмова про динаміку.

А, я зрозумів. Ти не уважно читаєш що пише Апрокс. Він писав що Каджар повинен бути ще повільнішим ніж Каптур, бо тяжкіший. Ти сказав що динаміка однакова. Тоді він подивився на потужність і сказав що все зрозуміло, діло в тому що у Каджара двигун, хоч і однакового об'єму, але роздутий до більшої потужності. Тому і динаміка однакова. smile

SanychGT написав:
Aprox написав:

Любой кроссовер с таким же мотором, но больше каптура! Тот же Кашкай или Каджар будут медленнее Каптура из-за массы... )))

А по факту динаміка така сама.
Якщо Каптур овощ, то Каджар в плані динаміки що?

Коли Апрокс це писав, він думав що в Каптура і Каджара однакові двигуни. Пізніше він признав свою помилку.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT, Aprox2



4,052

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

А, я зрозумів. Ти не уважно читаєш що пише Апрокс.

Aprox написав:

Потому, когда пишем, что 1,2ТСе овощ, то неплохо было бы уточнять, по сравнению с чем?

SanychGT написав:

По сравнению со всем...  crazy Слабее кроссоверов еще поискать надо.

dntknw

  0

4,053

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Коли Апрокс це писав, він думав що в Каптура і Каджара однакові двигуни. Пізніше він признав свою помилку.

Спасибо тебе за то, что ты есть! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

4,054

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Спасибо тебе за то, что ты есть! )))

Ога пришел и раставил все точки над I smile А то читаешь разговор как немой с глухим

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,055

Re: Следующий автомобиль

Larsen, SanychGT, Aprox, alex.cver, внимательно читал тему последние сутки  , очень увлекательно и познавательно . Да , и родилось предложение : давайте тему переназвём  " О вкусе фломастеров" !?

  0
Спасибо сказали: lukis1

4,056 Відредаговано lukis (2017-10-31 21:30:22)

Re: Следующий автомобиль

сяся,   plus  big_smile  dumbom   facepalm

  0

4,057

Re: Следующий автомобиль

сяся написав:

Да , и родилось предложение : давайте тему переназвём  " О вкусе фломастеров" !?

Она изначально об этом! Вдумайтесь в название! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

4,058 Відредаговано alex.cver (2017-11-03 17:33:52)

Re: Следующий автомобиль

Не, ну все таки реально хороший паркетник. Ну нравится Витара даже с 1.6, да еще за такие конкурентные деньги как для полного привода

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,059

Re: Следующий автомобиль

Не, ну все таки реально хороший паркетник. Ну нравится Витара даже с 1.6


почему же ДАЖЕ С 1,6??? Как раз 1,6 - один из лучших из ныне выпускаемых двигателей. Не чета, например, К9К. wink

Сузуки Джимни, Хонда Стид
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,060 Відредаговано alex.cver (2017-11-03 22:39:09)

Re: Следующий автомобиль

Ну расход в городе не буит 5 а буит 8. Но для такой машинки и полного привода считаю хорошо. По цене Витара вообще наповал убивает Каджара аж бегом. Мечта это Витара в полном приводе и на механике. Разгон до 100 там 11 сек. Не фонтан, но еще раз подчеркиваю за те деньги очень даже отлично. Зато это не только летняя но и зимняя машинка на поехать на далеко не боясь снегов и непогоды. Сейчас выбирая паркетник очень сильно смотрел бы в сторону Витары ибо 4.20 идеальная длина как для города так и для межгородских покатушек, плюс полный и механика. А пластик в салоне мне почти монопенисуально. А то что за 533 тыс деревянных можно взять такое с полным приводом и механике очень привлекает даже. И вообще в нашем городе похоже очень неплохо Витары берут их много стало. 185мм клиренс лучше бы 200 но и так не плохо. Единственно что пробовать на трассе нужно на обгонах фур, насколько там все плохо или терпимо. Все таки 1.6 это не 2.0 и не турбированный 1.2. Зато 1.6 хороший компромис между прожорливостью, динамикой и долговечностью. Та золотая середина возможно... Зато на такой машинке не страшно махнуть зимой далеко в снега или на лыжи куда то а летом на озеро с песками и ты не будешь париться о проходимости на проселочной дороге. Но нужно тестить но почему то думаю Витара нормальный паркетник. При такой цене он убивает и Дастера. Все таки класс Сузуки буит повыше и покачественней а по цене за полный привод чуть дороже Дастера, хотя и не дизель. Но дизель не любит зим и морозы smile

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,061

Re: Следующий автомобиль

Была Витара служебная, на фирме, на механике, правда не 1.6. Стоила она тогда поболее но, имхо ехала не так уж и живо, а по трассе хавала 12... Ты скажешь такие едоки? - да, льодчеги, а еще МКПП ломалась. Продали ее  с пробегом 80 тыс. И покупатель остался не доволен...
Я б себе Витару не брал... - Логаностапвей куда практичнее. ИМХО.

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,062

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

По цене Витара вообще наповал убивает Каджара аж бегом.

Каджар більший за вітару, тому вони не є прямими конкурентами, і порівнювати ціни напряму не можна. Кому треба салон і багажник Каджара, Вітару не візьмуть. Кому не треба - не візьмуть Каджар.

alex.cver написав:

При такой цене он убивает и Дастера.

Знову ж таки, в цих моделей трошки різне позиціонування. Кому треба максимальна прохідність за такі гроші - краще взяти Дастер.

Георгич написав:

Была Витара служебная

Я так розумію, то була Гранд Вітара? В неї з Вітарою нема взагалі нічого спільного, крім схожої назви. Вітара це компактніший варіант SX4.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4,063

Re: Следующий автомобиль

Витара это не Гранд Витара. Багажник 370 у Каджара не намного больше. Вообще Каджар НЕ настолько больше настолько дороже незаслуженно как по мне. Витара это компромисный вариант для меня между большой и маленькой машинкой, когда и в городе хорошо и на трассе неплохо. То же и по расходу. Не дизель азначит зимой в нем комфортно но и жрет больше но и не так как бОльшой паркетник и не нужно труситься на качеством дизельного топлива и тд.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,064

Re: Следующий автомобиль

Нахожусь на ТО. Тестдрайвил Каджар 1.2 турбобенз автомат и заодно Дастер с 1.5 дизель в полном приводе и механике.
  Каджар с 1.2 имеет право на жизнь. Все мягко переключается 7ми ступка. Машина шикарная. Немного тупит если резко газонуть но в принципе если дружить с роботом то он не плохо разгоняется. Обесшумка суппер. Вообщем 1.2 там хватает очень даже. Обзорность хуже чем у других. Но машинка длиннее. Машинка создана для дальних поездок. Не знаю почему некоторые писали что тупит. Если очень резко не газовать то все хорошо+. Но на трассе не дают пробовать.
  Теперь старичок Дастер с 1.5д в полном приводе. Не мог сходу к 6ст механике привыкнуть. 1я вообще сильно короткая, короче чем в Степвее. Можно наверное с 2 трогаться smile Педали плавнее моего Степвея.Подвеска пестня вообще. Ездили по ямам горбам мимо гаражей и по Запоржс. шоссе в городе. Чесно понравился в езде, даже очень.  Чувствуется что под капотом 110 лысы дизель и что выпрыгивает  из под опы при малейшем нажатии педальки газа. Понравился реально Дастер. Ему бы дизайн еще. Но вообщем по езде Дастер в механике пестня. Хотел Каптюр но нету на тесте. Хотел Степвей с вашим хваленным 0.9 и роботом - тоже нету на тесте.
Скажем так Дастер понравился бОльше чем Каджар. Хотя класс ниже все дешевле и тд. Но обзорность получше, дизель и 110 лысы на механике просто пестня. Это машина для покатух в снега, в песок, на рыбалку, на дачу да куда угодно. Ему бы моторчик 1.2 турбо бенз от Каджара было бы вообще супер и дизель тогда брать не нужно.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,065

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
Тупит не каджар 1.2, а тот кто управляет.
Первое это обкатка после которого динамика хорошая.
Второе включен эко режим , который тоже  делает все более плавным.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,066

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

как по мне

Це зрозуміло і логічно, якщо тобе по розміру салону і багажнику повністюз задовільняє Сандеро, то і Вітари тобі вистачить з головою. Однак не для всіх це так, тому казати що Вітара "вбиває на повал" Каджара не можна. Мені, наприклад, навіть Каджаровського багажника з салоном, трошки малувато. Компромісний варіант. А от в Вітарі просто недостатньо - не варіант взагалі. Навіть SX4 тіснуватий, а тут взагалі "обрубок". Тому, для мене, Каджар кращий варіант за Вітару. Хоча серед конкурентів він один з найгірших (Вітара просто йому не конкурент, враховуючи мої вимоги і побажання).

alex.cver написав:

Можно наверное с 2 трогаться

Можна. І багато хто, в нормальних умовах, так і робить. Перша в нього замість пониженої, для повзання по говнам і викарабкування на гору. В цьому відношенні, він більший позашляховик, за багатьох паркетників, в яких навіть такої альтернативи пониженій передачі нема. upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4,067 Відредаговано alex.cver (2017-11-04 17:08:21)

Re: Следующий автомобиль

Да робот у Каджара таки хорош и приятен если резко не нажимать на газ. Из минусов Каджара это все таки недостаточная обзорность. Широкие передние стойки при повороте закрывают обзор,сзади маленкое окошко ибо длинная машина и оно далеко и ничего не видно толком. Сэкономили на зеркалах, они там маловаты. Для такой длинной машинки могли бы сделать лопухи побольше. Что понравилось, робот, сиденья, много места спереди, кста в Спортейдже у меня еще больше и шире все, и понравилсь фишка машина в слепой зоне в зеркалах. Мотор 1.2 там как раз к месту и мои страхи что его там НЕ хватит для такой массы были напрасны. И хотя погарцевать не дали сильно но несколько разгонов до 90 я таки сделал, простите почти загород, но нет smile Если не топтать резко в пол то разгоняется очень не плохо. Если бы брал Каджара брал бы бензин 1.2 ибо смысла нет брать дизель. Расход не настолько больше, а бензин есть бензин и такая машина обязана быть зимней и отпадают проблемы дизеля поиск качественного топлива, антигели, присадки и прочая ерунда связанная с дизелями.
   Теперь еще раз о Дастере. Да все бюджетно внутри выглядит. Думал по характеру будет тот же Степей. Хрен там. По ощушениям и рулиться гораздо лучше и педали плавнее и сама машинка отдает мягкостью в езде, в трогании, в подвеске, вообще во всем. И едет и разгоняется горАздо шустрее Степвея причем ты понимаешь что и четверти силы не дали с него выжать что запас там огромный по динамике. 110 кобыл в дизеле есть 110 кобыл, а не 84 у Степвея моего. Это заметно сразу. Динамика лучше Степвея
Немного подпортило что 1я там нереально короткая. Я даж опешил. Но потом привык походу. Просто там где 1ю в Степвее в Дастере смело 2ю включаешь даже когда еле ползешь. Из плюсов Дастера  просто офигительна обалденная ( подвеска само собой) обзорность. Видно все вокруг, ничего не мешает, через заднее зеркало все просто отлично видно. Минусов вобще не нашел в Дастере кроме бедного пластика, это не проблема для меня, и дизайн конечно не ахти но машинка отличная для гор, Карпат, покатух на далеко зимой в снега и в городе тоже, летом к озеру или рыбакам. Жаль нет 1.2 турбо бенза там очень жаль. Но думаю тогда и цена будет другая. Тестовый вариант был с полным приводом. Каких то неудобств с этим не заметил. Рулился Дастер почему то лучше чем Каджар. Каджар какой то ватный руль, нет отзыва обратного от машины в Каджаре. Ты поворачиваешь он тож но без эмоций. В Дастере больше все понравилось. Может изза меньшей длины машинки но рулится он лучше Каджара. А вот обесшумка суппер у Каджара и чуть похуже у Дастера. Эх жаль не было 0.9 Степвея на тесте в роботе, только как у меня 1.5д в механике, очень хотел пощупать робот некоторыми очень хваленный...

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,068

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Может изза меньшей длины машинки но рулится он лучше Каджара

В плані руління, у Каджара колісна база навпаки меньша за Дастер. Тому ні.
А ватяне кермо пояснюється дуже просто - у Дастера гідравлічний підсилювач керма а у Каджара електричний. В гідравлічного кращий зворотній зв'язок.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: alex.cver, SanychGT2

4,069 Відредаговано Aprox (2017-11-04 20:13:41)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

По цене Витара вообще наповал убивает Каджара аж бегом.

Алё! ))) Витара убивать может только Каптура... )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-04 20:13:25[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

К Роботу Каджара нужно чуть привыкнуть но все там хорошо.

Если тебе к EDC надо привыкнуть, то даже хорошо, что тебе не достался Easy-R!  lol  Могу представить, что бы тут ща было...  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

4,070

Re: Следующий автомобиль

Aprox,
И что было с Easy-R?  smile

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4,071

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
alex.cver написав:

Можно наверное с 2 трогаться

Можна. І багато хто, в нормальних умовах, так і робить. Перша в нього замість пониженої, для повзання по говнам і викарабкування на гору. В цьому відношенні, він більший позашляховик, за багатьох паркетників, в яких навіть такої альтернативи пониженій передачі нема. upp

Скажу больше, даже в инструкции указано, что в нормальных дорожных условиях начинать движение с 2 передачи.
В 99% я трогаюсь с 2 передачи.

  0
Спасибо сказали: Larsen, alex.cver, SanychGT3

4,072 Відредаговано alex.cver (2017-11-04 22:05:44)

Re: Следующий автомобиль

EASY Ray не предлагать. Думаю не такое оно уже Easy smile Вот почему только и только Механика. Стабильней, предсказуемей, более не ломучей, на обгонах в разы лучше. Минус в пробках, ну извините нужно качать руки и не быть ленивым. Так что сами ездите на Easy R или на односцеповом роботе.  Посему механика на Дастере лучше чем 7ст преселективный робот у Каджара. Если конечно человек не ленив smile Не могу сказать что не нравится робот, но цена его не стоит тех денег.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

4,073 Відредаговано Александр007 (2017-11-04 22:09:37)

Re: Следующий автомобиль

Робот лучше механики однозначно.
И переключает передачи легко

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4,074

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

И переключает передачи легко

Але ніколи не переключає передачі заздалегідь, а навпаки, завжди з запізненням.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

4,075 Відредаговано Александр007 (2017-11-04 22:19:29)

Re: Следующий автомобиль

Larsen,
На степвее переключает без опозданий, без дергиний.
Плавно..
Это та же механика только с электромоторчиком и не надо дергать ручку кпп
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-04 23:19:00[/merge_posts_bbcode]

А вот двухдисковым сцеплением робот хуже обычного.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0