Re: Замена и альтернатива "Жабки" стопов
пластину и педаль назад?
просто с пластиной(отверткой,деревяшкой, стамеской, ключем) удобнее заталкивать шток. Можно и просто "силой пальцев".
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена и альтернатива "Жабки" стопов
пластину и педаль назад?
просто с пластиной(отверткой,деревяшкой, стамеской, ключем) удобнее заталкивать шток. Можно и просто "силой пальцев".
Вы это какую "жабку" регулируете?! На Логане она не регулируемая!
На Логане она не регулируемая!
Та вы шо? Разговор идет о "включателе стопсигналов"
Evgenий, да как Вы смеете сомневаться ! сам ДФ писал .
Дядя Федор написав:На Логане она не регулируемая!
Та вы шо? Разговор идет о "включателе стопсигналов"
Так о нем же и разговор.... Как то перестала "жабка" работать... Повернул, снял, отключил разъем, разобрал, поправил направляющую, пропаял контакті, подровнял, смазал, собрал, вставил на место (пол оборота, до упора), одел разъем... Все... не было там никаких регулировок....
не было там никаких регулировок....
это от невнимательности
Дядя Федор написав:не было там никаких регулировок....
это от невнимательности
И где в нем регулировка?
И где в нем регулировка?
https://www.logan.in.ua/forum/topic100- … ya-p3.html
пост 64, шестая ссылка сверху.
Спасибо.... Интересное решение...
Дядя Федор написав:И где в нем регулировка?
https://www.logan.in.ua/forum/topic100- … ya-p3.html
пост 64, шестая ссылка сверху.
ПРОВЕРКА РАЗМЕРА НОВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛА
X - Размер штока
– Проверьте размер (X) штока:
● Если размер (X) меньше 19 мм:
– Возьмитесь за конец штока и отрегулируйте
размер (X) в диапазоне от 19 мм до 22 мм,
– Установите новый выключатель стоп-сигнала.
● Если размер (X) больше или равен 19 мм:
– Установите новый выключатель стоп-сигнала.
Как это надо понимать? Новый выключатель это значит снятый выкинуть и взять новый, при этом регулировку пишут делать отрегулируйте
размер (X) в диапазоне от 19 мм до 22 мм, а в следующем пункте Если размер (X) больше или равен 19 мм:
– Установите новый выключатель стоп-сигнала.
Если размер (X) больше или равен 19 мм:
– Установите новый выключатель стоп-сигнала.
– Установите этот новый выключатель стоп-сигнала без регулировки.
В общем, если на "жабке" в заданном диапазоне уже не регулируется ничего ("трещетка" съелась скажем), то не выбрасывайте "жабку". Я такие "короткие" штоки "регулирую"просто - беру термоусадку разного диаметра.Одеваю "гильзу"(термоусадку, что налазит на"головку" штока). Потом в эту "гильзу" (она естественно на пол см или больше, по ситуации, выходит за шток), закладываю термоусадку меньшего диаметра одна в одну. После прогреваю и получаю удлиненный шток. Дальше кусачками подрезаю (грубая корректировка длины), на необходимый размер + пару мм. Далее прогреваю кончик срезанный и корректирую окончательно длину....
Термоусадка используется потому, что у меня ее, что гуталину у Матроскина, применяется в производстве... Вместо термоусадки легко идет изолента. Ее накручиваешь на верхнюю часть штока,нагреваешь зажигалкой (до легкого оплавления) и выставляешь требуемую длину....
Износостойкость такого удлинения - много часов....
Как это надо понимать?
Достаточно один раз попробовать.
Как это надо понимать?
В общем, если на "жабке" в заданном диапазоне уже не регулируется ничего ("трещетка" съелась скажем), то не выбрасывайте "жабку". Я такие "короткие" штоки.....
Цим постом, був зроблений контрольний вистріл у Graas
Цим постом, був зроблений контрольний вистріл у Graas
Ні... От саме цим постом Grassa мабуть мають намір добити "контрольним"!
Graas написав:Как это надо понимать?
Дядя Федор написав:В общем, если на "жабке" в заданном диапазоне уже не регулируется ничего ("трещетка" съелась скажем), то не выбрасывайте "жабку". Я такие "короткие" штоки.....
Цим постом, був зроблений контрольний вистріл у Graas
Ну если все это прочитать то есть над чем задуматься то регулируется то не регулируется .
Полезу посмотрю конечно и сделаю, мокро и грязно только щас, а в гараже тесновато но вопрос мы этот закроем.
Так этот концевик он нормально включен или нормально выключен?
Так этот концевик он нормально включен или нормально выключен?
Нормально замкнут!
Что до тесноты в гараже и прохлады зимней на улице, то "жабка" легко снимается поворотом против часовой стрелки. Разъем отстегивается, нажатием на "язычек", легко нащупать тот язычок прижимной можно....
мокро и грязно только щас
С пассажирского сидения рукой тянешься и "клацаешь" в свое удовольствие. Снимать ничего не нужно.
Так этот концевик он нормально включен или нормально выключен?
а проще - где схемку позыркать ? а то запутали зовсим
а проще - где схемку позыркать ? а то запутали зовсим
Зырькай
сяся, Саня. в первой фазе был нормально разомкнут и на 2 контакта. с 2010го где-то начали ставить на 4 контакта. там отдается инфа как "педаль нажата" , так и "педаль отпущена". плавятся одинаково и те и те. ставил вообще от ланоса+реле для реализации 4х-контактного.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-15 21:34:14[/merge_posts_bbcode]
Нормально замкнут!
ты не прав. потому , что в контексте педали тормоза, она отпущена и концевик нажат, т.е. разомкнут
_AlexSander_,спасибо а то из-за писанины ДФ вообще запутался. Хотя для меня 2 положения запитанных на жабке это уже высшая математика
Сань, там хуже всего, что весь ток идет через этот концевик. а это 3 лампы 2*21вт+16вт. это порядка 5А. а когда плохо отжимается концевик при отпущенной педали, то контакт подгорает и перегревается, как следствие плавится концевик.
а что мешает просто концевик на свободно разомкнутые контакты - нажал пошёл ток на лампы или на катушку реле а уж реле подает ток на лампы - нафик 4 контакта ?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена и альтернатива "Жабки" стопов
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 94 запитів