Скажу так, если не брать во внимание как бы надежность Логана, о которой человек его только покупающий знает по наслышке (а кстати про те же Ланосы говорят одни что ужас а не авто, а другие в такси по 200 тыс без проблем наезжают), а смотреть на цену - основной фактор при покупке авто то получается что за деньги например комплектации Лаурет с кондером и АБС клиент должен выложить 17400 у.е., причем кондер и АБС у авто класса этих денег все это в базе. За 17400 можно купить в такой же комплектации:(не берем специфику большого багажника, салона, дешевого ТО, это все приимущества но недостатков тоже хватает - дешевый пластик, отделка салона, плохая шумоизоляция), Фольц Поло, Нисан Класик, Нисан Ноут, Митсубиси Лансер (старый), Хюндай Гетс и Акцент (причем гетс будет с автоматом), Киа черато, Опель астра класик. Да у всех этих авто есть как недостатки перед Логаном так и приимущества, не будем вдаваться в подробности. я не перечислял китайцев, ланосы, тот же неплохой Авео 2(в такой же комплектации 15 тыс. у.е.) и других авто постсоветского пространства. Я не хочу сказать что жалею о покупке Логана, я очень доволен своим авто НО - доволен учитывая то сколько я за него заплатил год назад (14900), а сейчас если бы мне нарисовали в салоне 17400, я бы спросил а за что? Это стоимость уже авто другого класса, с такой ценой претендовать на массовое авто нельзя. Жалко МСV, он вообще может "стать" и не продаваться. Это сугумо мое мнение и понятно оно может не совпадать с Вашим :)
А кто сказал что будет легко?
0