Доброго времени суток. Вчера столкнулся с с такой проблемой: зимой не езжу-машина стояла в гараже в другом городе,пришел за машиной а АКБ полностью мертвый-даже не загорается дисплей. Пытался прикурить (донор-крузер) ,минут через 15 работы донора на холостом ходу стартер еле еле попытался провернуть мотор, пытался зарядить акб от какой-то старинной зарядки-20 минут и еле еле проворачивается 1 оборот, напряжение акб 11.8-если бы закоротил,то как я понимаю цифры были бы другие ?
8 марта-людей на гаражах почти нет.а те кто есть спешат к семьям,да и меня все ждут-(шашлык кричит) ,короче как не хотел этого делать но пришлось толкнуть-завелась с полоборота , померяли напряжение на клемах при работе холостом ходу-14 вольт , проехал километров 20+загрузка,выгрузка, то есть около получаса работы машины-заглушил мотор , завёл абсолютно без проблем .на приборной панели значок проблем с АКБ не загорается
,Машина стояла 2 с небольшим месяца (точнее больше 3 - просто после первого месяца простоя заводил ее минут на 20 ,не ездил так летняя резина ),стояла в неотапливаемом гараже,с включенной сигналкой,никаких включенных потребителей визуально не было . машина новая,куплена в 2016,АКБ выпуска февраль 2016 ,родной, 60 ампер 510 ток,машина дизель ,во время эксплуатации акб специально не заряжал-только то что заряжала машина , поездки часто были довольно дальние, до этого были простой машины около месяца ,также с включенной сигналкой-проблем не возникало (правда не было морозов)
Что это было? Неужели сигналка может так разрядить акб? У знакомых машины тоже стояли зимой , говорили что при новом АКБ такого не было.
На форуме читал что у некоторых на первом ТО меряли АКБ и заменяли по гарантии , почему ? Может у меня такой же случай ?
Думаю надо ли его зарядить стационарной зарядкой или подождать до первого ТО (в мае ) чтобы официалы проверили (если они что-то там проверяют)
0