Re: сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
Теж цікавить питання встановлення гбо на цей двигун. Дуже мало інформації. Авто 1 в 1 як у ТС.
Logan 1.4 Ambience 2006 - проданий.
Бортовик - https://www.logan.in.ua/forum/topic1851 … orsar.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Теж цікавить питання встановлення гбо на цей двигун. Дуже мало інформації. Авто 1 в 1 як у ТС.
KorSar,
Обычная установка в воздушный коллекктор.
Гбо 4
KorSar,
Обычная установка в воздушный коллекктор.
Гбо 4
Це зрозуміло, в мене сумніви по ресурсу двигла з гбо, все-таки люміній. ХЗ як він себе почуватиме. До того ж регулювання клапанів якесь мутне, сам не зробиш, як на старому. Поки вичікую, збираю інформацію.
KorSar,
Ресурс Гбо не меняет.
Ресурс влияет.... езда на высоких оборотах, забывать рег клапана, редкая замена масла.
Езда в натяг.
Только надо помнить, что выяснилось на счёт регулировки клапанов на этом двигателе...
сумніви по ресурсу двигла з гбо, все-таки люміній.
Если блок не гильзованный, то может быть все печально. Вне зависимости от топлива. Видео проскакивало. Мерсовские двигатели (алюминиевые) умирают за 150 тык. Цилиндры и поршни в задирах.
На счет ГБО на 0,9: регулировка клапанов обещает быть очень геморройной и, видимо, не дешевой. Кстати, сейчас попробую узнать
На счет ГБО на 0,9: регулировка клапанов обещает быть очень геморройной и, видимо, не дешевой
Да, это примерно 3 кгрн. только работа.
Замерить, заказать чашки, снять цепь ГРМ, распредвалы....
az74,
ОМГ, мабуть краще без цього обійтися. Дякую за інфу.
заказать чашки
Редко кто так делает.В основном спиливают бойки в чашках под нужный размер.
В основном спиливают бойки в чашках под нужный размер.
Там сотые доли миллиметра. Нужен хороший токарный станок.
То что видел-высокооборотная пневмодрель+набор дорогих абразивных насадок к ней и только в путь...
О чём Вы вобще говорите? )))
5 лет по 15 тыщ в год спокойно откатали на бензине и купили следующую!
Можно даже "большое" ТО не делать на 60 ткм... )))
Даже так, при расходе 10л в городе и цене бензина 30 грн/л это 8т$. На газу пусть 3,5-4т$
Там сотые доли миллиметра. Нужен хороший токарный станок.
Саша, не. Резец эту сталь не берет. Да и не нужно. Мне снимали на плоскошлифовальном станке.
Даже так, при расходе 10л в городе и цене бензина 30 грн/л это 8т$. На газу пусть 3,5-4т$
Это где расход 10 литров? У 0,9ТСе? Смешно...
На 10 считать проще.Есть желание-пересчитай на 7л.
Есть желание-пересчитай на 7л.
8 куе умножить на 0,7? 5,6 получается... По газу считать нечего - я понятия не имею, какой расход на газу у этих машин...
7л/100км х15т/км=1050л
1050л*5лет=5250л
Подождите, если нет гбо то клапана ведь тоже нужно регулировать, ну на 50000 то точно, не? Или там все запаковано на весь ресурс двигла, не регулировать? И кто- то реально из мастеров откривал капот и смотрел что там нужно снимать или ето только разговори? По дилерам: арма-регулировать не надо,
там гидрокомпенсатори, рено-нико - там клапана ,регулировка до 1 т грн., кий -авто - лучше вообще ету машину не брать)))) я ставить буду полюбе, тока пока пробеги небольшие. Теоретически поршневой( под98) и турбинке (свойства масла дольше сохраняются) на газу должно бить лучше. Вот только помогите разобраться с клапанами. Куда подьехать чтоб мастер посмотрел, и закрить етот вопрос?
арма-регулировать не надо,
там гидрокомпенсатори,
они так думали. После того, как в бумаги заглянули- передумали
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-02 17:37:38[/merge_posts_bbcode]
регулировка до 1 т грн
Это работа только или с расходниками?
Там стоит Ниссановский мотор.Ниссан не предусматривает необходимость регулировки клапанов на своих моторах при работе на штатном топливе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-02 17:52:00[/merge_posts_bbcode]
После того, как в бумаги заглянули- передумали
Арма не работает с Ниссаном.Только то что попадает установленое на Велсатисах,Флюенсах,Колеосах,Трафиках.
С Ниссаном работает Голосеево и КА.
кий -авто - лучше вообще ету машину не брать))))
-
При работе на газу клапана нужно будет регулировать. На Ниссановских моторах из официалов клапана регулировала Голосуха,путем спиливания бойков на стаканах.КА-только по мурзилке-заменой стаканов.Можно позвонить узнать.В гаражах рег.клапанов на 4 цилиндровой Ноте от 3т.грн.
печка салон нагревает очень долго, и воздух нельзя назвать гарячим. из новых замеченных плюсов высокой посадки - почти все ксенонщики которые меня слепят в низкой ибице, в высоком логане не слепят.
6900 , езжу на нем мало, установка ГБО на этапе : "какая периодичность регулировки клапанов и сколько стоит" . на зимней резине наверно и тыщи не проехал.
Олежа,
Привіт, в мене такий самий мсв з аналогічним пробігом. Цікавить таке питання. Коли увімкнене запалювання, але двигун не працює -спостерігається який-то зуд з-під капоту. Я раніше думав що це діоди дхо такий звук створюють. Але вчора відкрив капот - звук йде з району форсунок. Ще й тріск який-то. У вас є щось подібне? Ще дуже вибішує "допомога" при старті вгору. Взагалі річ дуже прикольна, тільки ніколи не знаю коли вона вмикається. До того ж в одному й тому самому місці то є то немає, хоч продавлюю гальмо до упора. Невже в падлу було якусь лампочку приткнути, або пищалку, щоб знати напевно? А то розраховуєш на це, відпускаєш спокійно гальма - а вона котиться, зараза. Не знаю, може в мене проблеми з цим датчиком нахилу. А у вас як?
Олежа,
Привіт, в мене такий самий мсв з аналогічним пробігом. Цікавить таке питання. Коли увімкнене запалювання, але двигун не працює -спостерігається який-то зуд з-під капоту. Я раніше думав що це діоди дхо такий звук створюють. Але вчора відкрив капот - звук йде з району форсунок. Ще й тріск який-то. У вас є щось подібне? Ще дуже вибішує "допомога" при старті вгору. Взагалі річ дуже прикольна, тільки ніколи не знаю коли вона вмикається. До того ж в одному й тому самому місці то є то немає, хоч продавлюю гальмо до упора. Невже в падлу було якусь лампочку приткнути, або пищалку, щоб знати напевно? А то розраховуєш на це, відпускаєш спокійно гальма - а вона котиться, зараза. Не знаю, може в мене проблеми з цим датчиком нахилу. А у вас як?
в мене також пищить, іноді потріскує при ввімкненому запаленні, можливо звук роботи якогось релє. допомога на підйомі, умови - кут нахилу, з передачі на нейтралку потім на передачу інакше не спрацьовує, або просто на нейтралці теж спрацьовує. в мене також пищить, іноді потріскує при ввімкненому запаленні, можливо звук роботи якогось релє. допомога на підйомі, умови - кут нахилу, з передачі на нейтралку потім на передачу інакше не спрацьовує, або просто на нейтралці теж спрацьовує.
ЭВАКУАТОР. последний бак проехал с реальным средним 6.8 (по бк 6.4), в снегопады высокий клиренс очень помог, два дня за рулем в киевских пробках индикатор "противобуксовки по бездорожью" ЕСП и ABС срабатывали часто , но вот после очередной 2-х часовой стоянки загорелись эти оба ABС EСП , машина туго идет и вправо , посадил жену за руль смотрю переднее правое не крутится. почти 12 ночи снегопад, жену на такси (350грн, как раз цены взвинтили, в УБЕРЕ огласили 560 ) звоню в асистенс где то с 10 раза дозвонился, эвакуатор\манипулятор приехал через час, в час ночи выгрузили у дилера на окружной. в 8 утра оформил как гарантийный случай. после обеда звонок : солнце пригрело-колодки отпустило, загнали тех мойкой помыли продули можно забирать. в 18-00 приехал забирать - АБС-ЕСП не горит, трогаюсь - задние колеса заблокированы, ручник тугой типа замерз. решил оставить опять. после получаса применения последних высоких технологий работниками корпорации РЕНО-НИССАН (на мой взгляд просто получасовое насилование по очереди двигателя со сцеплением) колодки отпустило. предложено оставить машину до завтра для разбора барабанов и удаления влаги, оставил. ни в сеате ни в таврии у меня таких приколов с колодками не было.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 88 запитів