Re: Какое масло и когда менять?
Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов».
Работал я в одном из ведомственных автопарков(статус автопарка, я думаю неважен) контролёром отдела безопасности дорожного движения... Отдел безопасности дорожного движения к техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей прямого отношения не имеет... Наблюдал вот такие случаи... У любителей больших скоростей(автомобили начальников) начали выходить из строя двигателя, причём только бензиновые... При вскрытии двигателей, увидели... Двигателя просто - напросто "клинят"из-за коксования масла...Закоксован весь поддон картера ДВС, в том числе и маслозаборник... Независимо от того, где обслуживался автомобиль... Во всех случаях заливались масла довольно известных марок(Mobil, Schell и т.д)... Может масла подделка... А может ???
Таким образом"запороли" двигателя в автомобилях Volkswagen Sharan, Peugeot Boxer и Mazda cx-7... Стали контролировать на каком этапе происходит коксование масла... Пришли к выводу через 6-8 тыс., когда масло пошло на угар, начиналось коксование двигателя...
Совет любителям больших скоростей... Тщательно обслуживайте свой автомобиль, соблюдайте все технические инструкции и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей...
Совет №2 от меня... Меняйте масло, как только оно пошло на угар, независимо от пробега... И ваш (стальной конь)Логан послужит вам не один год.....:dumbom:
"Делаешь-не бойся, боишься не делай".