Re: Самостоятельная замена масла логан 1,2
на чистоту двигателя не влияет, а ишь защищает его от крупного абразива.
И? Какой вывод? Фильтр менять не нужно?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена масла логан 1,2
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
на чистоту двигателя не влияет, а ишь защищает его от крупного абразива.
И? Какой вывод? Фильтр менять не нужно?
Меняю через 7 500 км потому что машина работает в такси.
ЖМ-щики тоже меняют через 7500, у них мода такая.
И это правильно, особенно работая в такси.
А вааще капельный метод замечательно демонстрирует живое масло, или труп.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-28 12:55:03[/merge_posts_bbcode]
Инноватор написав:на чистоту двигателя не влияет, а ишь защищает его от крупного абразива.
И? Какой вывод? Фильтр менять не нужно?
Фильтр менять нужно.
В любом случае,залезая под машину, снимая защиту и заменяя масло - сменить фильтр мелочный вопрос
В пурфлюксе, например, фильтровальная бумага задерживает частицы 20 мкм. Есть и более эффективные фильтры, но другой конструкции, всё определяется целесообразностью. Грязь в двигателе - это, прежде всего, закоксованные частицы всех отложений, которые могут быть любого размера и состава вследствие сгорания продуктов в цилиндре., не только абразив в чистом виде( которого априоре быть не должно). Здоровье любого механизма ( и организма) определяется состоянием его фильтров - для этого они ( фильтры) и нужны.
Люди делали эксперименты,любой фильтр работает не больше 3000км. Фильтр забивается и открывается перепускной клапан и вся грязь гоняет без фильтра. Тут важен обратный клапан в фильтре,который держит давление при выключенном моторе. Масло не стекает из системы,и при новом пуске,не трет всухую . Отличные фильтры Манн и Бош в этом смысле.
При выключенном моторе давления масла нет. Оно создаётся только работающим насосом. Двигатель имеет систем у суфлирования, клапана, кольца, вкладыши имеют зазоры - герметичности в цилиндрах нет.
Масло не вытекает из фильтра и остаётся в каналах,то есть системы сообщающихся сосудов нет,давление масляного столба есть,фильтр держит.При пуске в каналах есть масло,при плохом клапане каналы и фильтр пустые.Пару секунд,пока насос создаст давление есть масляное голодание мотора. Для чего тогда обратный клапан в фильтре.
Пару секунд,пока насос создаст давление есть масляное голодание мотора
И даже не пара секунд. Установлено, что зимой маслосистема прокачивается за 20+ с.
Масло не вытекает из фильтра и остаётся в каналах,то есть системы сообщающихся сосудов нет,давление масляного столба есть,фильтр держит.При пуске в каналах есть масло,при плохом клапане каналы и фильтр пустые.Пару секунд,пока насос создаст давление есть масляное голодание мотора. Для чего тогда обратный клапан в фильтре.
Наличие обратного клапана в фильтре обеспечивает наличие масла в масляных каналах( что позволяет быстрее обеспечивать смазку деталей при появлении давления в системе) , но не давления масла! При неработающем двигателе давления масла в системе нет!
Система суфлирования обеспечивает вентиляцию внутренних полостей двигателя, как то : картера, цилиндров, систем наддува и подачи топлива и воздуха! Двигатель не герметичен, ваккуум отсутствует в выключенном состоянии.
Неисправностей системы смазки не слишком много, а внешних проявлений у них всего два: повышенный расход масла и понижение давления в системе. Каждый признак может свидетельствовать о нескольких неисправностях, выявить которые обычно не представляет труда.
Быстрый расход масла может свидетельствовать о следующих неисправностях:
- Негерметичное крепление масляного фильтра к штуцеру;
- Утечка масла через прокладку картера или масляного насоса;
- Повреждение поддона картера;
- Засорение системы вентиляции картера;
- Некоторые неисправности ГРМ и КШМ.
Понижение давления масла может иметь следующие причины:
- Засорение масляного фильтра;
- Неисправность масляного насоса;
- Неисправность редукционных клапанов;
- Понижение уровня масла в системе;
- Выход из строя датчика давления.
Устранение большинства неисправностей связано с частичной разборкой двигателя (а также сливом масла), поэтому ремонт лучше доверить профессионалам.
Масло не вытекает из фильтра и остаётся в каналах,то есть системы сообщающихся сосудов нет,давление масляного столба есть,фильтр держит.При пуске в каналах есть масло,при плохом клапане каналы и фильтр пустые.Пару секунд,пока насос создаст давление есть масляное голодание мотора. Для чего тогда обратный клапан в фильтре.
Я перед установкой нового фильтра заливаю в него немного масла чтобы сократить время голодания.
на глаз льете?
в штаны
смешно Женя получилось! Поднял настроение Пропитываю фильтр всегда тоже.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена масла логан 1,2
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 91 запитів