Re: Стук в передней подвеске
Ну вы даете кулибины-экономы, шаровая нормального производителя ходит сотни тысяч км.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Стук в передней подвеске
Ну вы даете кулибины-экономы, шаровая нормального производителя ходит сотни тысяч км.
, что перепресованые шаровые не выпадают, так вот таки выпадают...
Да выпадают,выпадают... у меня выпала, машина по дороге как корова на льду, это при том что стопорное кольцо было и держало или шаровая прихваченная сваркой была (уже точно не помню), но за счет того что шаровая выпала из шлицов перешел на малую скорость и ловил удачу рулем так так домой добраться надо было.Да еще мне кажется и крепеж реактивной тяги помог удерживать рычаг. Да и конструктив шаровой с рычагом не даст шаровой отвалится от рычага вообще никак. Вот потому и перешел на разборную шаровую, которую перед установкой обваривают полностью, а потом засовывают палец и фторопластовые втулки и закручивают металлической толстой шайбой с наружной резьбой. Износилась втулка- подтянул шайбу, ничего нового, раньше называлась "волговская система")). А то как ни шаровая говно так рычаг (шлици) не держат, и ломаешь голову то ли шаровая в диаметре малая, то ли запрессовал херово, то ли рычаг "уставший"...
Ну вы даете кулибины-экономы, шаровая нормального производителя ходит сотни тысяч км.
На счёт сотни это перебор. Это разве что если от Львова до Киева по М-06 ездить.
На счёт сотни это перебор
На 170 тык заменил стоковые вместе с рычагами. Еще живые были
Вот потому и перешел на разборную шаровую, которую перед установкой обваривают полностью, а потом засовывают палец и фторопластовые втулки и закручивают металлической толстой шайбой с наружной резьбой. Износилась втулка- подтянул шайбу, ничего нового, раньше называлась "волговская система")).
Самое толковое решение!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-30 11:21:07[/merge_posts_bbcode]
На рулнак я первый смотрел, тем более они переделанные стоят, подтягивающиеся.
Фундаментально!
Я такие на ситроен ставил (они же под 305 пизжот). Но тогда заводы работали, и изготовить всё-что угодно не было проблемой.
Вот где сейчас заказать такие шаровые и рулнаки - вопрос.
Это разве что если от Львова до Киева по М-06 ездить.
моя рідна заводська шарова ліва була замінена на 90 000км, а права на 115 000км.
70% їзди по Львову по бруківці.
70% їзди по Львову по бруківці.
Це жесть
Колись залетів у Львів на Гольф-2, вважав його нормальною машиною... і коли попав на вашу бруківку... я зрозумів, що приїхав на ржавому відрі з гайками.
А ви по цим вулочкам ганяєте... жесть.
Гірших міських доріг від львівських, ще треба пошукати.
А ви по цим вулочкам ганяєте... жесть.
Гірших міських доріг від львівських, ще треба пошукати.
просто треба знати місцевість і вміти по ним їздити.
якщо дорога рівна, то чим швидше їдеш, тим менша вібрація.
Вот где сейчас заказать такие шаровые и рулнаки - вопрос.
года два этот вопрос тёрли , Майский Кот, и Serega®, в теме , поспрошайте подскажуть.
просто треба знати місцевість і вміти по ним їздити.
Так, людина до всьго звикає
70% їзди по Львову по бруківці.
Брущатка - фигня. Хотя я предпочитаю по ней не ездить по возможности. Особенно начало Стрыйской объезжать:)
А вот раза три - четыре в год принять смесь дорог с индексом "Н" и "М" центрального региона и не факт, что 50 тысяч отживёт.
Ничего, это родные столько пробежали, я посмотрю после замены что запоете((
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-07 12:05:59[/merge_posts_bbcode]
Вот где сейчас заказать такие шаровые и рулнаки - вопрос
Я как то этим вопросом в нэте шарился, там есть из чего выбрать. А оказалось почти рядом делают.
Всё не было времени добраться сюда и отписать о результатах поиска проблемы, о которой я писал ещё год назад
Доброго времени суток. Поделюсь своими стуками в передней подвеске.
При вхождении в поворот и вывороте руля на небольшой скорости, примерно 15-20 км/ч, слышно один или несколько(до двух трёх) глухих, не сильных стуков, как мне показалось с правой передней стороны. При большей скокрости этого стука в поворотах нет, ну или же его не слышно.
Так вот, буквально через полтора месяца я менял передние тормозные колодки ввиду того, что старые противно свистели. Попутно купил трвшную смазку для направляющих, всё смазал, собрал назад и этот стук пропал. Тьфу-тьфу, после этого проехал уже больше 30 тыс. и стук так и не появлялся.
Вот где сейчас заказать такие шаровые и рулнаки - вопрос.
У меня лежит комплект на балконе: рычаги с новыми лем сайлентами, наконечники и тяги рулевые (всё на шарнирах подтягивающихся), если нужно на подмену - заезжай бери. Свои привози + за работу уточнить нужно сколько сейчас будет, и котадзе Ещё комплект есть у Лаврика, вроде он ещё не ставил. Там единственный вопрос по пыльничкам нужно будет решить, можно старые ориг. оставить, они ходят, но нужно следить.
Serega®, спасибо, пока родные живы (36 тыс.), а дальше... а дальше уже и Логан пора продавать
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Стук в передней подвеске
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 90 запитів