Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
dli, дякую, я вже забув коли перейшли на Євро 5. Значить у Алекса точно Євро 4.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
dli, дякую, я вже забув коли перейшли на Євро 5. Значить у Алекса точно Євро 4.
Я чесно не знаю какое там евро было. Нада паспорт смотреть а он в машине.
Выездил 38 литров чисто по городу. 5,8 расход на сотню. Прикольно, выездил 630км от пред. заправки и грит вы еще 220км могете и это город Карл и это без какой либо особо экономной езды. Обожаю за это летом малютку. Залил сегодня пульс ОККО и странно, но влезло аж 43 л до отстрела. Почти 48тык. Машинке вроде по душе пульс окко. И как же дизель любит лето. Летом дизель это песТня. Кондей не выключаю. Катаем дальше.
выездил 630км от пред. заправки и грит вы еще 220км могете
Единственный минус - на большом экранчике БК Рыно сделало всего одну цифру... Хотя можно было поместить штуки 4 показания сразу... Приходится постоянно "перематывать" БК кнопкой... Ну то уже я докапываюсь... ))
Ну то уже я докапываюсь... )
Это точно, не часто смотрим все параметры, да и цена авто адекватная.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-23 14:56:48[/merge_posts_bbcode]
Я чесно не знаю какое там евро было. Нада паспорт смотреть
В паспорте нет "евро", есть в описании авто при расшифровке вин кода. У Вас евро 4, без сажевого фильтра.
можно было поместить штуки 4 показания сразу
То пока зрение хорошее Хотя если переключатель режимов предусмотреть (1-4)
...
То пока зрение хорошее smile Хотя если переключатель режимов предусмотреть (1-4) smile ...
При чём тут зрение? Тем же размером шрифта можно было гораздо больше всего вывести на том размере экрана... Например, общий пробег можно было бы всегда показывать...
Вот так, плохо было бы?
Приходится постоянно "перематывать" БК кнопкой... Ну то уже я докапываюсь... ))
Это да. У Спортяги кста та де байда. Клацаешь как идиот 6 раз кнопкоцй чтобы увидеть нужное а если промахнулся то снова 6:) но тогда за одометр выводящий 4 параметра одновременно цену умножили бы на 4.
По паспорту вредные выкиды меньше любого бензина, сам думал почему, мож сажевый фильтер и все такое.
Нет в твоем степане никаких фильтров и всего такого
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-24 22:05:33[/merge_posts_bbcode]
Разве степвей евро-4?
Да, но копоти как у бляхи 90-ых
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-24 22:10:04[/merge_posts_bbcode]
до брать 0,9ТСе! )) А лучше - 1,2ТСе! ))
А еще лучше 1.4TSI - на сегодняшний день это лучший двигатель тысячелетия.
А еще лучше 1.4TSI - на сегодняшний день это лучший двигатель тысячелетия.
Я слышал ровно наоборот! Геморрой тысячелетия...
Вроде как худшее, что можно придумать - это передутый 1.4TSI на 150 коней в паре с дореформенной DQ200... И бабловый попандос неизбежен! )))
На тех же самых движках всегда расход меньше на меньших колесах
Так на меньших колесах и километры короче .
Я слышал ровно наоборот! Геморрой тысячелетия...
Блажен, кто веруе
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-27 20:22:11[/merge_posts_bbcode]
Тем же размером шрифта можно было гораздо больше всего вывести на том размере экрана... Например, общий пробег можно было бы всегда показывать...
Максидот так и показывает , еще и рекомендуемую передачу показывает, так что изобретать ничего не нужно, а просто сделать как это делают другие
Георгич, давай вкратце чем таки хорош 1,4 ТSІ.
чем таки хорош 1,4 ТSІ.
Он наверное часто ломается, но зато хорошо и дорого чинится В этом его прелесть.
Съездил в Киев Рыной. Назад 482км доехал 5 час 30 мин.А если от Киева до Днепра то за 5. Большую часть пути 120-130. Пока жена дремала и не было ветра легко разогнал до скорости в 150. Слышно было что еще даже очень может и пойдет дальше, понял что 140 она даже прытко едет без проблем, если ветра нет, иначе сильная парусность. Если ехать 120-130 долгое время, то расход средний на сотку поднимается и держится на уровне 6,6л. Если ехать 100, то средний расход заметно падает. По итогу на все 482 км средний упал до 5,7л на сотку, только потому что последние 164км это не бродвей или Харьковская трасса. Летом обожаю малютку, в Киеве кучу дел сделали. Назад ехал заправился на Бориспольском шоссе и похоже утоптали в бак 40литров, то на 2 планках из 8 проехал 444км и комп говорил что могу еще 780км проехать по приезду в Днепр. Все таки дизеля Рыно умеет делать, еще бы наши умели делать нормальное дизтопливо, особенно зимой без парафинов. Пробег 48600км. Такими темпами мне 10тыс далеко на год не хватит и скоро опять на ТО. Катаем дальше, и подумываем снова о следующей машинке, возможно Рено. Могу представить как классно будет ехать Дастер с его 110 дизельными кобылами, если 84 Степвеевские так супер едут. Мне кажется 1.5 рыношный дизель это удачное сочетание экономности и динамики. Конечно 2л лучше будет, но знакомый что взял Кугу с 2л дизель - расход в городе 8,3 и говорит не в пробках. ( продал кстати красненького дизельного Степвея в базе с малым пробегом, чтобы Кугу взять). Мож после обкатки будет меньше,но и прыти там конечно 9,8сек до сотки. У меня в городе средний 5,5 последний раз был, странно но на трассе и то 5,7 вышло если гнать. Все таки охота 110 кобылок Дастера, пусть лучше чуток кушает больше.
Конечно 2л лучше будет, но знакомый что взял Кугу с 2л дизель расход в городе 8,3 говорит не в пробках
В пятницу был недалеко от форда и время было - потестил кугу. На удивление понравился, сбитый такой, даже торпеда до горизонта не напрягала. Больше 160 разогнать возможности не было (хотя запас по ощущениям еще был приличный), но на 160, по сравнению со степвеем - утюг. Правда дизель был на 180 конячек, который только в максималке.
Правда дизель был на 180 конячек, который только в максималке.
Там и на 150 кобыл он ничо будет ехать Куга. У Форда был порыв неожиданной щедрости когда машины прошлого года "за так" почти отдавали. Ну за так это когда в базе за 650 с 2л дизелем переднеприводный на механике Чел что взял то за 700 в средней комплектухе с 2л дизелем но все таки на механике. Грит привык к механике ужо.
У Форда был порыв неожиданной щедрости когда машины прошлого года "за так" почти отдавали. Ну за так это когда в базе за 650 с 2л дизелем переднеприводный на механике smile
Почему был? Еще есть на ручке база от 599, средняя комплектация от 637. Если конечно на их сайте актуальная информация
alex.cver, ось це похвально. Але внатурі вже давно пора познайомитись.;)
Триллер прям какой то
Но по цвету авто все таки ставлю, что гюльчатай окажеться мужиком ))
Не пересекаюсь по времени никак. Сколько рядом не парковался а чел трудоголик, видно до поздна. А по цвету там вообще негр может оказаться. Хотя какая разница. Счас даж модно же. Мы ш Эуропа как никак.
Кстати в отпуск собираюсь. Забукал машинку по Черногории с дизелем 1.6 наручке 2014го года. Хотел что то повыше но там цены на офроад кроссоверы кусаются и депозит даже на Дачию Степвей аж 200 евро. А втиснуть нужно будет аж 5 рыл с вещами. С ужасом думаю как в ото одоробло под названием Меган всунуть вот это вот все. Кстати Меган поновее в прокате 14го года, что заказали, много дешевле чем Степвей аж 12го года и еще и страховой депозит в 2 раза меньше у Мегана. Странно что Меган они за машину не считают. А Степвей причислен у них к Кросоверам, офроад. Я аж загордился Но бум мучится с жалким Меганом. Я когда на него смотрю, вспоминаю комедию с Эдди Мерфи - "только человек с узкой задницей мог пройти по этим ступенькам", так и в Меган сзади если садиться не то шо втроем, а вдвоем. Как же я привык к клиринсовым машинкам с высокой посадкой. Вообще уже не понимаю этих мега длинных и низких седанов и заниженных хэчбеков аля Хюндай І30. Они мега неудобны и непрактичны в любых случаях. Плюс лежишь на полу и ям не видно на дороге и видимость ограничена и еще и морщишься перед каждой трещинкой вмасфальте. Заправил седня 40л Степвей ОККО пульс. Катаемся дальше.
Вот не понимаю я машины цвета г... ))) Это я про незнакомца(-ку)... )))
Вот не понимаю я машины цвета г... ))) Это я про незнакомца(-ку)... )))
Ну ты зря. Он когда мытый вообще на г.. не похож. Красивый цвет. Мне нра
А когда не мытый то и я на г.. смахиваю
Вот не понимаю я машины цвета г... )))
У нас некоторіе автобусы и трамваи в какую то рекламу перекрасили. Натуральные куски г.. по городу ездят
alex.cver, в Чорногорії будь готовий до дуже тяжкого трафіку по вузьким гірським дорогам і вулицям а також до довгих пошуків де припаркуватися і екстремальних маневрів в процесі парковки.
Про Степвей не скажу, але через все це, там більшим попитом користуються малі авто. Коли я брав, то пам'ятаю що Мондео був дешевший за Кліо тих самих років.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-07-10 18:59:48[/merge_posts_bbcode]
Вот не понимаю я машины цвета г...
Це точка зору песиміста. А з точки зору оптиміста це колір шоколаду!
Сторінки Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.229 секунд(и), виконано 73 запитів