2,151

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Larsen пишет:

Це точка зору песиміста. А з точки зору оптиміста це колір шоколаду! 

Ланосы-сенсы раньше были золотистые,в народе называли -брызги шампанского,а в техпаспорте -зеленый!!

  0

2,152 Отредактировано alex.cver (2018-07-11 22:17:47)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Та я готов smile Я там был не раз но не на авто. Но думаю Греция с его Пелопонесами и островами Крит или Родос такого же плана. Мы когда то с ЖПС в горах на Микро нисане в такую..заехали что пришлось разворачиваться назад с трудом. Потом только узнали что с другой стороны дорога закрыта. Хотя и на Кипре в подобное попадали. Но в Черногории дороги похуже по памяти. Ездили там правда автобусами на сплав рафтинг по реке что есть граница между Боснией-Герцоговиной. Но да постараемся быть осторожными. Мне сам Меган не очень по душе. Но из всего что там было по приемлимым ценам и хоть с каким то клиренсом для 5х поп только он. Или уже брать оффроад но задорого. Если бы не 5 чел то мы бы взяли что то с более короткой базой и повыше. Даже Микро нисан был бы лучше выбор для горныхи дорог чем Меган. Да везде так насчет маленьких машин. А на Кипре фиеста фиестой погоняет. При их то климате и дорогах и парковках и нормальном менталитете и воспитании граждан  зачем там большие гробы? Им не зачем доказывать чья пиписька длиннее. Если авто выполняет свою роль зачем выкидывать на ветер деньги и на топливо. Е - Европа smile А в Греции много Клио видел очень. В разы больше чем меганов. Но в Греции есть и поболее машинки в сравнении с тем же Кипром например.

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0

2,153 Отредактировано alex.cver (2018-07-25 16:36:16)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Последний раз заправился до отстрела. Вроде не переливали. В городе проехал 245 км а первая планка все не падала причем и расход 6.4 средний на сотню что не мало (только город и пробки). Думал снова глюк с датчиком топлива. Но на 250 км таки первая планка упала так что напрасно батон крошил smile Ездием дальше

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0

2,154 Отредактировано alex.cver (2018-08-06 08:54:47)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Ездил в Киев и обратно. Назад расход средний 5.8 на сотку на 480км. Но где можно ехали не ниже 120-130 иногда когда в опу толкали и чтобы опередить фуры и потом пропустить человека то 140. Пробег 50250км.  Сегодня попытаюсь записаться на ТО-5 с учетом замены ремня, роликов и вот это вот всё что Рено рекомендует на развод, после 4 лет  lol . Бум посмотреть если получиться. Назад доехали за 5.5 часов из них 2 часа по ночи уже. Очень пригодились лампы что я поставил вместо своих когда одна сгорела (какие то там +120%). Жена щелкала фуры одну за одной ночью. Это не какие то там нещасные 2.0 бензин у Спортяги, которые как бы едут но как бы на обгонахал не едет когда нужно быстро. Это все таки 1.5 дизелек суппер как тянет, когда нужно резко обойти фуру. Они оказывается ночами все ездят и косяками. Иногда попадались косяки из 10-15 штук подряд на одноколейке и это попа как они тормозят весь поток. Но все таки когда за рулем дизеля, ты уверен что успеешь до встречки. Рулим дальше на Степвее но сначала скормить его ТО-5ым нужно.

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0

2,155

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Фуроводи спеціально кучкуються, безпечніше так, тай в разі поломки в 3 як мінімум чоловік легше вантажівку крутити ніж в одного. Так дизельок фури обходить на раз два

  0

2,156

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

alex.cver пишет:

Это не какие то там нещасные 2.0 бензин у Спортяги, которые как бы едут но как бы на обгонахал не едет когда нужно быстро. Это все таки 1.5 дизелек суппер как тянет, когда нужно резко обойти фуру.

Не думал, что так печальненько. Всетаки 2 л и не такое уж тяжелое авто. Наверное из-за Евро-5-уже как могли движок задушили.

  0

2,157

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

svserj пишет:

Наверное из-за Евро-5-уже как могли движок задушили.

В Алекса Спортедж відповідає Євро 4. І по факту він швидший за дизельного Степвея. Просто його двигун, на відміну від Степвея, треба крутити, а це дуже не приємно і можливо навіть страшно. Тому на практиці, Степвей розганяється на 90% своїх можливостей, а Спортедж від сили на 60%. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Engineer1

2,158

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

При обгоная мона и покрутить  smile Иногда полезно  tbsenile
Сорри  offtopic

  0

2,159 Отредактировано alex.cver (2018-08-06 14:41:19)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

svserj пишет:

Наверное из-за Евро-5-уже как могли движок задушили.

Не потому. Там вес слишком большой для 2.0 атмо у Спортейджа. И потому он не умеет так "выстреливать на обгонах" когда нужно. Хотя по заявленым он до 100 разгоняется секунды на 2 быстрее. И это только потому что на 1-2 он хорошо едет в отличие от дизеля у Рено который на 1-2 скорости вообще не едет пока не доберешься до 3 скорости. Отсюда разница 10.7 сек у Спортейджа и 13.2 у Рыно-дизеля. Но я бы НЕ доверял КИА в те годы (2013) они слишком врали в заявленных данных как по расходу жрет много много больше так и по разгону до 100 думаю там более фейковые данные. Но все же он очень хорош зимой и просто незаменимая машинка для гололледа или снега. Есть + и -. Ну и все таки ВЕС имеет значение. Что у Спортейджа 200Нм заявлено что у Степвея 200Нм заявлено (в новых уже 220Нм) но по массе разница огромная. Потому такие ощущения на трассе. Но все таки Спортейдж после 130 получше в разгоне дальше чем дизель. Дизель хорош до 130 при 140 он уже "подустал" и дальше не шибко разгоняется. Максимум разгонял джо 150 Степвей но это опасно ибо вес маленький и клиренс большой и сопротивление огромное из-за оптекаемости. Но так ли часто нам нужно есздить при 140?
Крейсерская 130 норм как раз для Степвея. Вот мы ехали в среднем на атобане 125 км час

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0



2,160 Отредактировано Larsen (2018-08-06 11:12:09)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

alex.cver пишет:

Там вес слишком большой для 2.0 атмо у Споретеджа

Співвідношення маси до потужності краще у Спортеджа. На один кілограм Спортеджа припадає в 1.36 рази більше кінських сил ніж у Степвея. smile

alex.cver пишет:

И потому он не умеет так "выстреливать на обгонах" когда нужно.

Він вміє вистрілювати, якщо оберти в момент початку вистрілу були в районі 4600 (оберти максимального моменту у твого Спортеджа).
А от з 2000 обертів, ясне діло краще вистрелить Степвей, просто тому що Степвей на 2000 обертів розвиває приблизно 60% від максимальної потужності, тоді як Спортедж на 2000 обертів розвиває меньш ніж 30% від своєї максимальної потужності. Це навіть в кінських силах у Степвея виходить більше, а він ще й легший.

alex.cver пишет:

И это только потому что на 1-2 он хорошо едет в отличие от дизеля у Рено который на 1-2 скорости вообще не едет пока не доберешься до 3 скорости.

Ні, це тому що у Спортеджа вища питома потужність (більше кінських сил на кілограм). Але ті 10.7с  до сотні які набирає Спортедж, досягаються при утриманні обертів в проміжку від 4600 до 6200 об/хв під час розгону. Можу поспорити що ти на таких обертах ніколи не розганяєшся. wink

alex.cver пишет:

Но я бы НЕ доверял КИА в те годы (2013) они слишком врали в заявленных данных как по расходу жрет много много больше так и по разгону до 100 думаю там более фейковые данные.

Нема ніяких підстав вважати що заявлений розгін фейковий. Я навіть не буду шукати пруфи в вигляді тестових замірів, адже 10.7 дуже навіть правдоподібна цифра для авто з такою масою і потужністю. Нічого підозрілого в цьому нема. Головним фактором від якого залежить розгін є питома потужність. Ще раз - у твого Спортеджа приблизно 113 кс на тону, тоді як у Степвея - 82 кс/т.

Added: 2018-08-06 10:09:18

alex.cver пишет:

Ну и все таки ВЕС имеет значение. Что у Спортейджа 200Нм заявлено что у Степвея 200Нм заявлено (в новых уже 220Нм) но по массе разница огромная.

Авто розганяє обертальний момент на колесі, а не на колінвалі. Тому враховуй передаточне трансмісії в кожен момент розгону. wink

alex.cver пишет:

Потому такие ощущения на трассе.

Відчуття такі тому що Степвей ти ЗАВЖДИ розганяєш з обертів максимального моменту, і можливо навіть інколи докручуєш до максимальної потужності. Тоді як в Спортеджі я дуже сильно сумніваюсь що ти хоч раз в реальному розгоні досягнув навіть оберти максимального моменту. Просто на тих обертах на яких тобі ще комфортно розганятись, Степвей розвиває більшу потужність ніж Спортедж.

alex.cver пишет:

Дизель хорош до 130 при 140 он уже "подустал" и дальше не шибко разгоняется.

Це тому що на таких швидкостях майже вся потужність дизеля тратиться на аеродинамічний опір.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  2
Спасибо сказали: Хохол1

2,161

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Вот за что уважаю Ларсена - так это за то, что ему не лень в сотый раз разжёвывать прописные истины...  like

  0

2,162 Отредактировано Kap1toshka (2018-08-06 12:13:13)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Larsen пишет:

Співвідношення маси до потужності краще у Спортеджа. На один кілограм Спортеджа припадає в 1.36 рази більше кінських сил ніж у Степвея.

Для розгону рахуйте НьютоноМетри, конячки то лиш максимальна швидкість
Я не пам'ятаю який двигун у вас, при двигуні 1.5 на 90л.с. 200Нм на вагу степвея (споряджену) виходить 0.18Нм на кг у спортейджа 0.13 на кг

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,163

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Kap1toshka пишет:

Для розгону рахуйте НьютоноМетри, конячки то лиш максимальна швидкість

Ще раз - ньютон метри треба рахувати де? На колінчатому валі, чи на колесі? Щось мені здається що все ж таки на колесі, правда? wink
Що з обертальним моментом робить трансмісія, в тому числі коробка передач, я думаю не треба пояснювати? Те що вона в різних машин буває дуже різна, я сподіваюсь теж зрозуміло? wink
А тепер повертаємось до фізики і згадуємо що потужність дорівнює силі, помноженій на швидкість. Отже двигун з більшою потужністю, і відповідним передаточним числом трансмісії, на тій же швидкості розвине більшу силу. Правда? Адже сила = потужність / швидкість. wink
Тому обертальний момент двигуна сам по собі, взагалі нічого не значить. Адже його можна змінити на що завгодно банальною передачею. Треба 10000 ньютон метрів на 1.2? Де не питання! Ставимо понижуючий редуктор 100:1 і вуа-ля! Але щоб ці нютони були на потрібній швидкості, треба відповідну потужність. Як не крути. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,164

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Щось ми тему трішки засрали не тим чим треба

  0

2,165

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Kap1toshka пишет:

виходить 0.18Нм на кг у спортейджа 0.13 на кг

Як я вище пояснив, ці цифри не мають ніякого значення, адже ти ігноруєш трансмісію. Так чисто для натяку - 205 Нм Спортедж розвиває аж на 4600 об/хв, тоді як 1.5 свої 200 Нм на 2000 об/хв. Отже, на однаковій швидкості, в ідеалі, у Спортеджа можна понизити передачу в 2.3 рази, правильно? А значить момент на колесі виросте в 2.3 рази порівняно з 1.5. Правильно? Ну от, наприклад, якщо у 1.5 передача пряма (1:1), а у Спорта понижуюча 2.3:1, тоді при однаковій швидкості, у Спортеджа на колесі буде 471Нм, а у Степвея 200Нм. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,166

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

alex.cver пишет:

заявлено что у Степвея 200Нм заявлено (в новых уже 220Нм)

спірне питання. мій К9К 612 комплектується коробкою JR5, а у неї в специфікації максимальний крутний момент 200 Нм... особисто гадаю, що 220 заявлених Ньютонів -- то просто викрутаси маркетологів. прикрасити неіснуюче -- то якраз їхня робота.
думка №2: конструктори просто тестують коробку; чи витримає вона років 6-8-10?..

Added: 2018-08-06 11:47:31

Kap1toshka пишет:

Щось ми тему трішки засрали не тим чим треба

здається, це ж бортовик Алекса?

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С В Петлюра)
ВАЗ 2121 -> Peugeot 107 -> Sandero Stepway New (Euro 5) 1.5 dCi
  0

2,167

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Kap1toshka пишет:

Я не пам'ятаю який двигун у вас, при двигуні 1.5 на 90л.с. 200Нм на вагу степвея (споряджену) виходить 0.18Нм на кг у спортейджа 0.13 на кг

Истинно так и есть

Добавлено: 2018-08-06 13:43:50

Kap1toshka пишет:

Щось ми тему трішки засрали не тим чим треба

Та ср#те мне даж интересно. я по свободе почитаю smile

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0

2,168

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Добре якщо хазяїн теми дозволяє)
Можу сказати так по суб'єктивним враженням їздив на Kia Carens (авто батька) двигун мабуть той самий 2.0 CVVT (тай по конякам там нм майже те саме, по вазі наче каренс капелюшку більше) з кпп п'ятиступкою, їхати комфортніше бо салон просторіший з обгонами жодного разу в мене проблем не було. Проблема можу сказати лише в одному, що жере воно капець, по місту з кондюком і 12л на сотню не рідкість, по трасі залежить як їхати 7-8л, як на мене економніше всього їхати 110-120, бо 80-90 може більша витрата вийти. На кліо прямо велику різницю в обгоні не бачу, хоча мабуть таки є, в сторону кліо, але комфорт їзди зовсім не той. А от по гаманцю на дизеляці приємніше, в мене 4,5 по трасі (з кондиціонером чи без різниці не має), але я їду тихенько 80-90.

  0

2,169 Отредактировано eglantier (2018-08-06 15:33:26)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Присоединюсь к мнению про разницу в оборотах. Дизель подрывает от оборотов, более близких к макс моменту и за счет того, что максимальные эффективные обороты у дизеля ниже, быстрее на них выходит. Ну и вопрос про комфорт - легко крутануть дизель с 2 до 3 - 3,5 тысяч, а крутануть бензин от 2,5 до 4,5-6 - немножко дольше и не каждый станет, бо оно в большинстве случаев орет благим матом.

На выходе получается, что с "крейсерской" скорости на обгон дизель разгоняется быстрее. Но если речь идет о том, чтоб выжать максимум, бензиновый 2.0 у спортейджа даст боьше, только надо хорошо раскрутить перед обгоном.

В итоге Алекс не так уж не прав: если обгонять на трассе фуры и тихоходов, на 1.5 дизеле это удобнее. А вот если обгонять тех, кто едет быстро (ну, шоб ехать еще быстрее) - там будет другая картина. Я в этом плане тоже предпочитаю дизель, т.к. не стремлюсь обогнать всех, только тех, кто медленно едет.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

2,170 Отредактировано alex.cver (2018-08-07 08:51:13)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Kap1toshka пишет:

Проблема можу сказати лише в одному, що жере воно капець, по місту з кондюком і 12л на сотню не рідкість, по трасі залежить як їхати 7-8л, як на мене економніше всього їхати 110-120, бо 80-90 може більша витрата вийти.

Да, жрет Спортейдж шо не  в себя. Может быть и 13.5 в городе в пробках.

eglantier пишет:

Но если речь идет о том, чтоб выжать максимум, бензиновый 2.0 у спортейджа даст боьше, только надо хорошо раскрутить перед обгоном.

В итоге Алекс не так уж не прав: если обгонять на трассе фуры и тихоходов, на 1.5 дизеле это удобнее. А вот если обгонять тех, кто едет быстро (ну, шоб ехать еще быстрее) - там будет другая картина. Я в этом плане тоже предпочитаю дизель, т.к. не стремлюсь обогнать всех, только тех, кто медленно едет.

       Примерно так и есть. Именно обгон со средней скорости и подхват много лучше у дизеля. Но вот обогнать того кто едет 120 на Спорте навреное будет или так же или легче ибо 140 для дизеля почти предел.  После 130 он разгоняется медленно но до 120-130 как раз самое оно. Но так ли часто я езжу выше 130? Так ли часто мне нужен расход в 13.5 по городу вместо макс 6 у дизеля? Вот и начинаешь задаваться вопросами об эфективности бензинового движка. Но вот в морозы наоборот - там уже не считаешь расход ибо никто не гоняет в голлолед 130 на трассе:)
       Итого по машинке. Записаться на наше СИНГЛ-АВТО(Днепр) на ТО довольно проблематично ибо и жук и жаба накупили Рыно и теперь все хотят обслуживаться на офф сервисах. Ну мода такая. По итогу дозвонился в салон - там мне дали номер телефона записи на ТО, но предупредили почти не реально дозвониться ибо аншлаг полный и там очередя мол бла бла бла... По итогу как и сказал чел, я НЕ смог дозвониться - или занято или сбрасывают. Заказал обратные звонок на сайте Рыно, перезвонили и сказали что окно на ТО есть только на субботу что мне подходит так как и так хотел в субботу ибо все время на работе. Когда девушка узнала что у меня еще и смена ремня и "вот это вот все", то сказала, что тогда нужно на "раннее утро" (хотя мое утро с 6 утра обычно big_smile ) , на 9.30 записался, по времени часа 3-4. По итогу стоимости, времени,процедуры и "как все прошло" отпишусь после. А вообще если люди ездят на ТО на Сингл с Кривого Рога за 150км и игнорируют свое Рыно в Крывбассе, то оно и не удивительно что аншлаг (думая что тут рукожопы профиссиональнее криворожжских  lol ). И таки Рыно гребет народ с салонов по полной. Люди НЕ покупайте Рыно а то потом невозможно протолкнуться на официальное ТО стоимостью в 11-12 тыс гривен!  lol

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0

2,171

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

eglantier пишет:

В итоге Алекс не так уж не прав: если обгонять на трассе фуры и тихоходов, на 1.5 дизеле это удобнее.

Это называется эластичностью.
Турбированные двигатели априори эластичнее своих атмосферных собратьев
Что касается Алекса, то он не прав абсолютно, сравнивая атмосферник с турбо!
Для двигателей равного объема бензиновый атмосферник едет всегда лучше атмосферного дизеля.  Единственный приятный момент атмосферного дизеля это больший крутящий момент на оборотах холостого хода. Обусловлен он отсутствием насосных потерь у дизеля.
Турбобензиновый двигатель едет завсегда намного лучше, чем турбированный дизель, т.к. имеет более выгодную моментную характеристику, эластичность, в полтора раза больший рабочий диапазон и почти вдвое большую удельную мощность.

eglantier пишет:

если обгонять на трассе фуры и тихоходов, на 1.5 дизеле это удобнее.

дизель тут ни при чем, это заслуга турбины. Был бы это бензиновый турбодвигатель, то он пихал бы степвея за 8 с до сотни, вместо 13,5 дизеля. И на 5-ой передаче ехал бы с 50 км/ч, вместо 75 у дизеля.
Ну и на каком двигателе удобнее обгонять тихоходов? И не тихоходов тоже?
Так зачем сравнивать несравнимые вещи?

  0

2,172 Отредактировано alex.cver (2018-08-07 10:53:33)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Инноватор пишет:

Для двигателей равного объема бензиновый атмосферник едет всегда лучше атмосферного дизеля.

Где вы видели атмосферный дизельный двигатель за последние 10 лет smile Я бы сказал его не существует в природе почти давно уже smile И да некоректно сравнивать атмо и турбо-дизель но я сравниваю чтобы люди понимали в чем прелесть 1.5 дизеля перед остальными движками. И даже перед бензо-турбо ибо тут еще и Э -экономия пусть даже турбо-бенз при равном объеме разгоняется на 1сек быстрее. Не зря КПД дизельного движла в 2 раза выше бензинового а значит он более эфективнее расходует энергию топлива в то время как у бенза 75% уходит на обогрев внешней среды.

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013
  0

2,173 Отредактировано eglantier (2018-08-07 11:20:00)

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

Инноватор пишет:

Это называется эластичностью.
Турбированные двигатели априори эластичнее своих атмосферных собратьев
Что касается Алекса, то он не прав абсолютно, сравнивая атмосферник с турбо!

Он сравнивает две машины, которые у него есть. А что ж ему еще сравнивать? Я, вон, когда в своем БЖ писал впечатления от степвея, тоже сравнивал его с Гольфом 1.8 1994 года, хотя это тоже совсем разные вещи. Просто, писал свои впечатления о машине в сравнении со своими впечатлениями от моей прежней машины.

Инноватор пишет:

дизель тут ни при чем, это заслуга турбины. Был бы это бензиновый турбодвигатель, то он пихал бы степвея за 8 с до сотни, вместо 13,5 дизеля. И на 5-ой передаче ехал бы с 50 км/ч, вместо 75 у дизеля.
Ну и на каком двигателе удобнее обгонять тихоходов? И не тихоходов тоже?
Так зачем сравнивать несравнимые вещи?

Если б мы сравнивали в теории, то они были бы несравнимыми. А на практике мы имеем реального Алекса, у которого две реальные машины. Одна может гнать шо огого, а другая позволяет легче выполнить обгон в той ситуации, когда ему нужен обгон.

Не исклчено, что кому-то надо обгонять тех, кто едет 120 (меня обгоняли), и у них при сравнении этих двух машин может быть совершенно противоположное мнение. А тихоходов степвей 1.5 щелкает легче, чем спортейдж 2.0, потому, что его не надо сильно раскручивать.

Если же сравнить турбодизель и турбобенз, думаю, что в данной конкретной ситуации будет нечто похожее. Дизель надо раскрутить с 2 до 3, чтобы обогнать тихохода, а бензин нужно будет крутить, скажем, до 4. Ну, может, раскрутится турбобенз несколько быстрее, чем атмобенз.

Иными словами, для Алекса, при тех обгонах, которые ему нужны, эластичность важнее мощности.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

2,174

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

alex.cver пишет:

в чем прелесть 1.5 дизеля перед остальными движками. ... -экономия

Дизель єкономит топливо, но не деньги smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: Инноватор1

2,175

Re: New Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014 (alex.cver)

alex.cver пишет:

Где вы видели атмосферный дизельный двигатель за последние 10 лет  Я бы сказал его не существует в природе почти давно уже

Та да, что собственно и доказывает, что смысла в нем нет, не считая экологии. На низах да, он приятен, но на оборотах выше 2500 уже туп, а выше 3500 вааще труп.
Но то такое, можно и 10-ти летние авто сравнить, т.е. вопрос принципа smile

alex.cver пишет:

я сравниваю чтобы люди понимали в чем прелесть 1.5 дизеля перед остальными движками.

Да, прелесть в эластичности, но повторюсь, прелесть эта не от вида топлива, а исключительно от турбинки.
По динамике, 8с и 13,5с это разница не в 1 с smile
По расходу да, дизель экономичнее априори, но если сравнить современные авто, то эта разница минимальна. В кач. примера приведу свой случайй из прошлых выходных - ездили мы на пикничок, это где то 80 км по трассе. Возвращаясь с рыбалки я ехал на ниве-шевроле, т.е. медленно 90-100. С нами в компании ехала октавия 1.4. Так вот, с такой ездой она показала расход 4.0, что совсем не хуже дизельного степвея. Не правда ли?
Если взять в среднем, то ваш степвей при вашей манере езды жрет где-то 5,8-6,7, как я понял из данной темы. Логан тоже где то так же.
Манера езды октавии вряд ли спокойнее, на БК её средний значится 7.0.
Так что расход столь разных авто можно сказать одинаков, что есть результатом отвратительной аэродинамики степвея, сожравшей преимущество дизельной экономики.
Второй недостаток реношного дизеля в его очень малом рабочем диапазоне оборотов, из-за чего степвей до 75 км/ч вынужден ехать на 4 передаче, а октавия от 60-ти едет уже на 6-ой.
Вот так вот.

  0