1,251

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Майский Кот написав:

Не, лучше продать почку и купить Ланос

Навіщо??? Я навіть не уявляю що б таке мені продати щоб купити яхту, вертоліт чи віллу на Багамах. Тож і не купую і не парюсь. Якщо без Ланоса жити тяжкіше ніж без нирки, тоді можна... Але тоді ой...  facepalm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: anry771



1,252

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Майский Кот написав:

Не, лучше продать почку и купить Ланос

Лучше задуматься, что нужно поменять в своей жизни,  что бы не возникали мысли о продаже почки ради  покупки авто.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

1,253

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Larsen написав:
Майский Кот написав:

Не, лучше продать почку и купить Ланос

Навіщо??? Я навіть не уявляю що б таке мені продати щоб купити яхту, вертоліт чи віллу на Багамах. Тож і не купую і не парюсь. Якщо без Ланоса жити тяжкіше ніж без нирки, тоді можна... Але тоді ой...  facepalm

ну если яхта, вертолет и дача жизненная необходимость, тогда вперед))  а вообще пример улыбнул)) еще и с лайком))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-11 20:08:09[/merge_posts_bbcode]

anry77 написав:
Майский Кот написав:

Не, лучше продать почку и купить Ланос

Лучше задуматься, что нужно поменять в своей жизни,  что бы не возникали мысли о продаже почки ради  покупки авто.

  Почка это пример! Красиво говорить и цитировать великих мы все умеем. Речь идет о доступности необходимых вещей, а цены на авто должны быть доступными, это не роскошь. У меня нет бляхи, но я бы с удовольствием роездил за эти деньги на Ауди. Нас ставят раком, за кварт. Платы, газ, гарячая вода, тд  и тп, из-за того что мы молчим они жируют...а мы молчим.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0
Спасибо сказали: RUNO, Дядя Федор2

1,254

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

az74 написав:

Водятлы совсем ашуели.
Набуя перекрывать обыкновенному населению Киева дороги!?!?!

Караваны Кучмы терпели? Терпели. Караваны Янковича терпели? Терпели. Перекрытие дорог под Порошенка терпите. Потерпите и водителей, которые отстаивают свои и ваши права

  0
Спасибо сказали: Larsen1

1,255

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Майский Кот написав:

ну если яхта, вертолет и дача жизненная необходимость

А Ланос - життєва необхідність?!  shok Та ще й більша за нирку?!  facepalm

Майский Кот написав:

Почка это пример!

Це гіпербола, причому в даному випадку не дуже доречна, адже вона не просто підсилює думку, а змінює її значення на протилежне. Авто можна купити за нирку, а нирку за авто - ні...

Речь идет о доступности необходимых вещей, а цены на авто должны быть доступными, это не роскошь.


Ну так я ж і кажу - гелікоптер не розкіш, гелікоптер - необхідність, він повинен бути доступний всім! Правда? Ні? А чим яхта чи гелікоптер гірше за авто?
А якщо серйозно - в мене авто було далеко не все життя, і у родичів не у всіх є, і у друзів зі знайомими теж, але я ще ніколи не чув щоб хтось помер через відсутність авта. Навпаки, знаю випадки коли люди гинули чи калічились через його наявність. Тому я навіть гіпотетично не можу уявити яким чином авто може бути життєвою необхідністю. Це дуже зручна і корисна річ, але чи ЖИТТЄВО необхідна? Аж ніяк ні.

Нас ставят раком, за кварт. Платы, газ, гарячая вода, тд  и тп, из-за того что мы молчим они жируют...а мы молчим.

Он як! Значить люди нездатні платити європейську комуналку, бажають європейських цін на авто? Я все правильно зрозумів? wink
А про бажання за ті ж гроші їздити на Ауді, ця думка гарно розвивається в мою гіперболу про гелікоптери з яхтами. Ну хто б відмовився від будь-чого кращого за те що в нього є, за тіж гроші? Ніхто. Питання чи воно тобі НЕОБХІДНЕ? Відповідь - НІ! Ауді, у твоєму випадку ц проста забаганка, не більше. А на забаганки треба заробити, або про них забути. Як я про яхту з гелікоптером.  tongue

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,256

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Larsen, все с ног на голову, повырывал часть слов, перекрутил и сам же на них ответил))  app

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

1,257

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Larsen написав:

Он як! Значить люди нездатні платити європейську комуналку,

в процентном отношении к з\п мы платим больше  par

  0

1,258

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Larsen написав:

Значить люди нездатні платити європейську комуналку, бажають європейських цін на авто?

Тобто якщо люди не можуть платити комуналку за європейськими цінами нічого купувати й машини за європейсьими цінами за 3 тис доларів, хай купують за українськими цінами по 500 доларів?  big_smile

Larsen написав:

Тому я навіть гіпотетично не можу уявити яким чином авто може бути життєвою необхідністю

Життєва необхідність - це ліки, їда та вода. Навіть житло не є життєво необхідним, деякі живуть в землянках на природі й щасливі. Але автомобіль дає людині можливості. Хтось може поїхати продати молока на базарі у місті. Хтось може дітей возити в школу в інший бік міста, хтось їздить на роботу за 100 км від домівки, якийсь пенсіонер-інвалід може поїхати до магазину... Автомобіль - це засіб, який робить життя людини практичнішим й деколи життєво необхідним

  0

1,259

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Я б еще понял, если б єтот шабаш выступал за справедливое решение проблемы, например «отменяем/уменьшаем пошлины на новые и б/у авто, поднимаем акциз на топливо на 1,2,3 года, чтоб прикрыть дырку в бюджете...а там смотрим» Нет, банальное прикрытие личной хитрожопости. Завтра вылезут копатели бурштына, послезавтра челноки с границы и дальше по очереди...пока все не крякнет. И Что то много бумеров, ауди и лексусов на бляхах, как для купленных на последние средства ))

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

1,260 Відредаговано RUNO (2018-07-12 00:33:06)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

KorteS написав:

Я б еще понял, если б єтот шабаш выступал за справедливое решение проблемы, например «отменяем/уменьшаем пошлины на новые и б/у авто, поднимаем акциз на топливо на 1,2,3 года, чтоб прикрыть дырку в бюджете...а там смотрим» Нет, банальное прикрытие личной хитрожопости. Завтра вылезут копатели бурштына, послезавтра челноки с границы и дальше по очереди...пока все не крякнет. И Что то много бумеров, ауди и лексусов на бляхах, как для купленных на последние средства ))

Понятие справедливости у каждого свое. Но нам пора учиться уважать права других людей. Когда во Франции бастуют диспетчеры, это напрягает пассажиров, но они принимают эти правила, потому что завтра среди этих пассажиров будут врачи, работники коммунальных служб или учителя, которые тоже пойдут бастовать за свои права. Да, у тех, кто купил евробляхи шкурные интересы. А у каждого из нас нет? Они требуют нормальные вещи. С нас кто только не смеется, говоря, что в Украине просто неадекватно завышены цены на автомобили. А почему? А потому, что наши владельцы автопредприятий хотят нам впаривать китайский или российский хлам по цене пятилетних фольсвагенов.

KorteS написав:

И Что то много бумеров, ауди и лексусов на бляхах, как для купленных на последние средства

Цена Лексуса, Лендровера или Мерса такая же как и Логана - около 3 тыс евро. Правда логан будет поновее. Я доволен, что блях на дорогах стало больше. Это в первую очередь те водители, которые посдавали на металлолом свои москвичи, жигули и прочий хлам со стандартом Евро 0, нет, даже евро минус 5. Хотя нет, не доволен.  На дорогах не должно быть вообще машин, потому что они мне мешают ездить  big_smile

KorteS написав:

отменяем/уменьшаем пошлины на новые и б/у авто, поднимаем акциз на топливо на 1,2,3 года, чтоб прикрыть дырку в бюджете...а там смотрим»

Если озаботились дыркой в бюджете, давай поговорим, как Гройсман растаможил мерс для жены, который стоил 110 тыс евро а по таможне прошел за 40 тыс. Сколько он там не доплатил? А законопроект Южаниной читали? Там лобируется российский автопром и дешевая растаможка для новых многокубатурных машин, таких, которые стоят возле стен ВР и кабмина. Платить в бюджет за Опель Астру должен дядя Вася а депутат за его счет может покупать гелик?

  0
Спасибо сказали: Дядя Федор1

1,261

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Майский Кот написав:

Larsen, все с ног на голову, повырывал часть слов, перекрутил и сам же на них ответил))  app

В тебе закінчились аргументи, значить ти неправий. В чому життєва необхідність авто? Чому твоя забаганка кращого авто варта чиєїсь уваги?

RUNO написав:

й деколи життєво необхідним

Ти сам себе заперечив... Поясни в чому проявляється житєва необхідність авто? А то тут я бачу всі вже вмирати без колес зібрались але дружно як партизани мовчать про причину такої фатальної залежності.

RUNO написав:

Тобто якщо люди не можуть платити комуналку за європейськими цінами

Тобто люди які хочуть плюси європейської економіки, не хочуть її мінусів.

сяся написав:

в процентном отношении к з\п мы платим больше  par

Якщо така біда, не про авто треба думати, а про комуналку і інші важливіші речі.


Доречі, для всіх кому авто перша життєва необхідність - подивіться на вельми європейську Голандію, до рівня життя якої нам як до Місяця рачки. Там багато людей живуть без власного авто і не вмирають...
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-07-12 06:14:19[/merge_posts_bbcode]

RUNO написав:

Когда во Франции бастуют диспетчеры,

Тут є одна суттєва різниця - правильно коли народ протестує з вимогою змінити закон і потім щасливо живе по новому. Не правильно коли народ порушує закон а вже потім починає протестувати щоб його за це не переслідували.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,262

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

У меня дома лежит консервный ключ (открывашка). Как и у многих. Советский ещё. Со следами от давно открытой кильки и т.п.не такой уже эффективный, но всё же свои функции он выполняет. Он жизненно необходим? Да! Звездец как! Без него хз как открывать... Ломать ножи.. А говорят ещё можно кирпичом открывать... И работает падала, с совка... Но появились ключи нового образца, которые  "крутить" нужно. Удобно? Пипец как! Особенно девушкам..а как он мог бы упростить жизнь инвалидам, малоимущим и т.п.. Но стоит 200 грн и выше.. А аналог совкового 20... Какой,ругательство, купить... Пойду лять перекрою дорогу, а то хочется, чтоб по 20 был тот, что крутить надо, а платить впадлу.. И да, на новый цена явно завышена, бо там тыща процентов откаты митникам, погранцам, правительству и директору меткомбината, который не может и не хочет модернизировать производство и делать ключи современные и по доступной цене.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: Larsen1

1,263

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Larsen написав:

Доречі, для всіх кому авто перша життєва необхідність - подивіться на вельми європейську Голандію, до рівня життя якої нам як до Місяця рачки. Там багато людей живуть без власного авто і не вмирають...

расстояния разные  dumbom

  0

1,264 Відредаговано RUNO (2018-07-12 10:31:56)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Larsen написав:

Поясни в чому проявляється житєва необхідність авто?

Є люди, які знаходяться на гемодіалізі. Три рази на тиждень люди навіть з далеких закутків їдуть в обласну лікарню на гемодіаліз. Через день постійно, без пропусків. Як правило, вони їдуть або маршрутками або своєю машиною або до когось просяться. Отже нема чим їхати - є велика ймовірність що не доживуть до слідуючого діалізу. Взимку іноді трапляється, що з-за переметів маршрутки не їздять, нема як доїхати. Надія тільки на те, що зможуть знайти машину, яка проб'ється через замети. Це один із прикладів.

Larsen написав:

Тобто люди які хочуть плюси європейської економіки, не хочуть її мінусів.

Плюси європейської економіки в тому, що вона є. В Україні завдяки владі економіки нема. Нема економіки, значить нема товарів, які вона виробляє, значить нема доходів бюджету, значить нема зарплат і пенсій, значить нема за що платити комуналку й купувати дрогі автомобілі. Все просто. Корінь проблеми знайомий.

Larsen написав:

Тут є одна суттєва різниця - правильно коли народ протестує з вимогою змінити закон

В даному випадку протести євробляхерів в тому, щоб закон, який голова комітету Южаніна подала на розгляд парламенту попав на перше читання. Бляхери вимагають владу почати розглядати законопректи про розмитнення автомобілів. Зараз влада забороняє розмитнювати автомобілі, люди вимагають, щоб їх можна було розмитнювати, як в любій нормальній країні. Зараз в Україні протести людей за те, щоб був прийнятий закон а не за те, щоб відбувалось беззаконня
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-12 10:29:07[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

подивіться на вельми європейську Голандію, до рівня життя якої нам як до Місяця рачки

Може десь і до місяця а в нас кажуть як до Києва рачки  big_smile  В мене знайома з мого міста їздить до свого дому в Голандії маршруткою. Каже, поїду додому, треба сніг біля дому прибрати а то оштрафують. Це я до того, що сучасні країни давно вирішили проблему транспорту. Дороги відкриті, суспільний транспорт на високому рівні. Хоча на роботу за 150 км добиратися на своїй машині все ж краще. Зараз у США, кажуть, будуть падати ціни на вживані автомобілі. Народ продає свої автомобілі й переходить на використання арендованих. Навіщо купувати, якщо можна арендувати. В подальшому, як прогнозують, людство перейде на використання арендованих машин. Так дешевше. Трафік буде організовано так, що машина безпілотник буде подана як таксі по потребі. Бажаєш поїхати - їдеш і не парися обслуговуванням машини, стоянкою, страховкою й таке інше. Це - майбутнє людства

  0

1,265

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

RUNO написав:

Може десь і до місяця а в нас кажуть як до Києва рачки 

тут поддержу нашего заграничного друга Larsen, своим выражением он хотел подчеркнуть - шо вообще НИКОГДА , до Киева долго , но всё ж осуществимо  imho2

  0

1,266 Відредаговано Evgenий (2018-07-12 12:12:02)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

RUNO написав:

Цена Лексуса, Лендровера или Мерса такая же как и Логана - около 3 тыс евро.

Это трупы, запчасти для которых стоят как для новых авто smile

RUNO написав:

водители, которые посдавали на металлолом свои москвичи, жигули и прочий хлам

И купили такой же, но содержать его будет намного дороже.

RUNO написав:

Сколько он там не доплатил?

Можете посчитать сколько незаплатили "бляховоды"?
offtopic Где то уже слышал. Они не платят - давайте и мы не будем smile

RUNO написав:

знайти машину, яка проб'ється через замети

Нива нужна. Хотя на Лендровере проедут наверное. smile

RUNO написав:

Навіщо купувати, якщо можна арендувати... Так дешевше.

Действительно. Ведь в аренду авто фирмы сдают себе в минус smile

RUNO написав:

люди вимагають, щоб їх можна було розмитнювати, як в любій нормальній країні.

Да большая часть бляховодов не собирается ничего "розмитнювати". Кроме того, после растамаживания автомобиля (в любой нормальной стране) требуется привести его в идеальное состояние. А это будет стоить дороже самого автомобиля. Потому глупые европейцы и отдают "за бесплатно"  свои лексусы и мерсы с Лендроверами умным бляховодам smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: Larsen1

1,267 Відредаговано KorteS (2018-07-12 12:27:41)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

RUNO написав:

Понятие справедливости у каждого свое. Но нам пора учиться уважать права других людей.

Пора научиться уважать закон, а не личную трактовку прав и справедливости.
Менять правила и законы, а не требовать амнистии на своих условиях по уже совершенному нарушению.
И Европу здесь как пример приводить вообще абсурдно, там бы таких любителей "трактовать справедливость по своему" быстро б разогнали.

RUNO написав:

Если озаботились дыркой в бюджете, давай поговорим, как Гройсман растаможил мерс для жены, который стоил 110 тыс евро а по таможне прошел за 40 тыс. Сколько он там не доплатил? А законопроект Южаниной читали? Там лобируется российский автопром и дешевая растаможка для новых многокубатурных машин, таких, которые стоят возле стен ВР и кабмина.

Я не знаю с какого носа выковыряли кейс с Гройсманом и насколько он правдив - здесь речь идет о бляхах. Если в голове один "пока ахметов не сидит" - далеко не уедем.
Я не владелец бляхи и не планирую им быть, поэтому особо не интересовался ньансами нового закона, но

Согласно изменениям, в основе расчета акцизного налога на авто - базовые ставки для единицы авто: с бензиновым двигателем - €50, с дизельным двигателем - €75, с применением к ним коэффициентов.
"Следовательно, размер акцизного налога будет равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста. При этом коэффициент двигателя будет исчисляться путем деления объема двигателя на 1000, а коэффициент возраста - это количество полных календарных лет с года, следующего за годом производства авто, до года определения ставки налога", - сообщили разработчики законопроектов.

Пример расчета акцизного налога для авто с бензиновым двигателем:

объем двигателя 2000 куб. см, год выпуска авто 2012 (полных 5 лет)
50 (евро) х 2 (2000 куб. см/1000) х 5 (лет) = 500 евро.

Пример расчета акцизного налога для авто с дизельным двигателем:

объем двигателя 1600 куб. см, год выпуска авто: 2007 (полных лет 10)
75 (евро) х 1,6 (1600 куб. см/1000) х 10 (лет) = 1200 евро.

Где тут лоббирование? В чем проблема привязки стоимости к возрасту авто, это плохо?
Так в той же Европе, Штатах или других странах есть различные способы ограничения использования старых авто (налоги, высокая стоимость обслуживания).
Это тоже играет роль, почему они дешевые.
Кому принятие этого закона не выгодно, так это бляхобизнесменам, которые рулят всеми этими "литовскими фирмами» и «верблюдами».

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

1,268

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Кстати, про то без чего можно обойтись, а без чего нельзя...
В одно время с бляхарами там же в Киеве митинговали работники "ДнепрАзота".
Завод может остановиться из-за высоких цен на газ.
Завод (единственный на Украине) производит хлор для обеззараживания воды...
Такие дела.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

1,269 Відредаговано Evgenий (2018-07-12 13:07:30)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Bob3000 написав:

митинговали работники

Я за митинги. Но. Чтобы митинги эти мешали тем, от кого зависит решение вопроса. Гройсман- пикетируйте его дом, или чей то еще. Какого  ... улицы перекрывать? Из за этих дятлов хитрожопых людям пришлось пешком идти (общественный транспорт не курсировал), домой я вчера вечером ехал на сорок минут дольше.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-12 12:06:53[/merge_posts_bbcode]

Bob3000 написав:

Завод может остановиться

Может просто он кому то нужен? Облэнерго тоже вон все убыточные были. Чет их все порасхватали быстренько.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: Larsen1

1,270

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Evgenий написав:

Может просто он кому то нужен?

Коломойский вместо того, чтоб решать проблему подорожания газа (это ж сложнее чем дотации с бюджета сосать) - грозит остановить завод и отправил работников митинговать в Киев.
История привата показывает, что еще не известно какие долги  и залоги вылезут, если завод обанкротится или перейдет в собственность гос-ва.
Как метко подметили "Старая собака новым трюкам не обучится." smile

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

1,271 Відредаговано RUNO (2018-07-12 15:41:45)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Evgenий написав:

И купили такой же, но содержать его будет намного дороже

Каждый сам кузнец своего счастья. Это взаимоотношения покупателя и продавца. За неудачную покупку расплачивается кошельком

Evgenий написав:

Можете посчитать сколько незаплатили "бляховоды"?
Где то уже слышал. Они не платят - давайте и мы не будем

Водители автомобилей с иностранной регистрацией, которые произведены раньше 2010-го года по закону Украины не имеют права быть растаможенными, т.е. бляховоды не имеют права платить за растаможку

KorteS написав:

Пора научиться уважать закон, а не личную трактовку прав и справедливости.

Напоминаю еще  раз, Гитлер уничтожал евреев по закону и коммунисты морили голодом украинцев тоже по закону. Закон можно принять любой, например кто не будет ходить с указательным пальцем в правой ноздре, того расстреливать. Но надо понимать, что закон базируется на праве а право на справедливости и уважении человеческих прав. Далеко ходить не будем, в Украине принята очень хорошая Конституция, в которой прописаны права и обязанности граждан. Это верховный закон. ВР принимает законы, исключительно с оглядкой на Конституцию. Если в Раде принят закон, который противоречит Конституции, он не обязателен к исполнению, потому что Конституция выше законов, принятых ВР. Если принимаются подзаконные акты, указы, распоряжения, они должны быть в духе Конституции и законов, принятых ВР. В данном случае кабмин принял постанову, которая противоречит Конституции и украинскому законодательству. Полиция по закону не имеет права находится на таможне и не имеет права получать доступ к базе инспектор 2006. Тем более на трассе полиция не имеет права брать на себя полномочия таможенников.

KorteS написав:

Где тут лоббирование? В чем проблема привязки стоимости к возрасту авто, это плохо?

Комитет, глава которого является Южанина, предоставил свои законопроекты в ВР. Как она заявила, это консенсус между всеми - и автолобистами и авто евро силой. Напомню, что в этом комитете находится Святаш. Он клепает с машинокомплектов из России машины в Украине. В этом законопроекте прописаны правила доступа к российскому автопрому. Более детально сам законопроект висит на сайте Рады, там же есть и пояснительная записка. В данном законопроекте плохая привязка авто к возрасту потому, что очень сильно уменьшаются таможенные платежи для элитных автомобилей с большой кубатурой. Т.е. те, кто богаче, будет платить меньше, те кто беднее - больше. Это противоречит духу западных ценностей. Там богатые платят больше

Джанни Родари хорошо описал через сказки как власть отбирает права людей

  0
Спасибо сказали: az741

1,272

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

KorteS написав:
Evgenий написав:

Может просто он кому то нужен?

Коломойский вместо того, чтоб решать проблему подорожания газа (это ж сложнее чем дотации с бюджета сосать) - грозит остановить завод и отправил работников митинговать в Киев.
История привата показывает, что еще не известно какие долги  и залоги вылезут, если завод обанкротится или перейдет в собственность гос-ва.
Как метко подметили "Старая собака новым трюкам не обучится." smile

Последствия такой остановки могут стать катастрофическими как для Каменского, так и для всей Украины. Среди наиболее реальных угроз сегодня - это коллапс в обеспечении Украины питьевой водой, ведь «ДнепрАзот» на данный момент - единственный производитель жидкого хлора, которым обеззараживается питьевая и сточная вода. Также городским властям приходится в экстренном порядке решать, как перезимовать жителям Соцгорода и БАМа, квартиры которых отапливались от заводской теплоэлектроцентрали. Сами же работники «ДнепрАзота», а это – около 4000 человек – переведены на неполную ставку и находятся в «подвешенном» состоянии.

Вот пока не планирую покидать Украину, и меня очень пугает усиливающаяся тенденция к оттоку квалифицированных кадров с химических заводов и прочих атомных станций... Как олигархи не понимают - такие кадры по щелку не появятся, даже если вдруг начать вливать бабло, и последствия могут быть катастрофическими... Не все по Швейцариям и прочим Испаниям смогут отсидеться...  sad

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

1,273

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

Bob3000 написав:

Вот пока не планирую покидать Украину, и меня очень пугает усиливающаяся тенденция к оттоку квалифицированных кадров с химических заводов и прочих атомных станций...

Там на верху некому так глубоко мыслить. Они давно создали запасные аэродромы и заправили самолеты на случай экстренной эвакуации. И пилят деньги с жадностью, понимая что завтра или жахнет в стране или отберут бизнес. Они не строят стратегии на будущее
Я вот давеча проехался велосипедом по местам детства. Поля, ставки, красота. Но что удивило, так это тишина. В июле возле водоема нет мошкары, комаров, не слышно птиц, не квакают лягушки. Полная тишина, до жути. А вокруг фермерские поля. Чем эти фермеры брызгают поля - неизвестно. Но очевидно, что жизни возле этих полей нет

  0

1,274 Відредаговано Larsen (2018-07-12 17:25:44)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

сяся написав:

расстояния разные

Ага. От тільки серед тих кому євробляха - життєва необхідність, багато таких хто переважно переміщається не далі Голандців.

RUNO написав:

Є люди, які знаходяться на гемодіалізі

Це особливі випадки, про які ми не говоримо. До них повинно бути і є особливе ставлення, пільги, державна підтримка і тому подібне. Грубо кажучи, в них є додаткові життєво необхідні потреби. Причому в даному випадку їх задоволення повинно бути за рахунок держави, слідуючи конституції, але зовсім не обов'язково шляхом забезпечення власного авто.
А то для багатьох категорій інвалідів з обмеженими можливостями переміщення, інвалідні авто дійсно єдине, і реально життєво необхідне рішення. З цим я повністю згідний. От тільки в цій всій 'двіжусі' нема ніяких інвалідних авто чи інвалідів. Ну хіба що на голову...

RUNO написав:

В Україні завдяки владі економіки нема.

В Україні економіка є за означенням. Тому весь твій подальший тезис про наші біди позбавлений сенсу.

RUNO написав:

В даному випадку протести євробляхерів в тому, щоб закон, який голова комітету Южаніна подала на розгляд парламенту попав на перше читання

Ще раз - боротися за закон це святе право і обов'язок громадян! Але порушувати закон а потім починати боротись за його зміну це тупо нагле шахрайство без ніякого оправдання. Якби вони спочатку добились змін в законодавстві, а не знущались зі своїми бляхами, тоді все було б добре і я б це підтримував всією душею. Але підтримувати шахраїв я не можу. Тепер вони хочуть легалізувати своє шахрайство. А це вже не правильно.

RUNO написав:

в нас кажуть як до Києва рачки

В нас теж, але по відношенню до киян це незастосовно. wink

сяся написав:

тут поддержу нашего заграничного друга Larsen, своим выражением он хотел подчеркнуть - шо вообще НИКОГДА , до Киева долго , но всё ж осуществимо  imho2

Мій потойбічний друже Сяся, під поняттям 'ми', я мав на увазі всіх українців (до яких ти себе вкотре не відносиш, якщо українець Ларсен для тебе закордонний друг), в тому числі і киян, яки до Києва рачки добиратись простіше простого. smile

RUNO написав:

Водители автомобилей с иностранной регистрацией, которые произведены раньше 2010-го года по закону Украины не имеют права быть растаможенными, т.е. бляховоды не имеют права платить за растаможку

Якого дідька тоді вони, знаючи про це, пригнали сюди те, що розмитнити не можна впринципі? Починати треба було зі змін в законодавстві, а не з його порушення!

RUNO написав:

Напоминаю еще  раз, Гитлер уничтожал евреев по закону

Це порівняння не має права на існування. Закони про розмитнення авто, якими б вони поганими не були, не порушують ні права на життя, ні взагалі будь яких інших прав людини.
Але знову ж таки, якщо закон поганий, треба боротись за його зміну. Адже в нас народ є джерело влади і встановлює закони. А порушувати існуючі закони не можна. Можна тільки їх змінювати, і жити згідно з ними. Невже це тяжко зрозуміти?

RUNO написав:

Полиция по закону не имеет права

А це взагалі потішно. Боремося за право на порушення законів? Ну - ну... Такі фокуси часто боком вилазять, так що краще обережніше з таким...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Aprox1

1,275 Відредаговано Evgenий (2018-07-12 17:41:42)

Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ

RUNO написав:

Полиция по закону не имеет права находится на таможне и не имеет права получать доступ к базе инспектор 2006.

Где написано?

ЗЫ.Заезжал на днях бляховод. Его машину ввез через таможню пакистанец по доверенности хозяина. Ездит бляховод по доверенности хозяина. При этом якобы работает на польской фирме, зарегистрированной в Украине. Вот такой вот венигрет smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0